Заказы по небольшой цене будут всегда. От покупателей, у
которых нет денег, как и от тех, кто не хочет переплачивать, никуда не деться.
Хотя с другой стороны у каждого из вас должна быть своя ВНУТРЕННЯЯ ЦЕНА – та сумма, за которую он
готов работать, и ниже которой не готов
опуститься.
Подобной внутренней рыбе, внутренняя цена сущность,
постоянно находящаяся в движении, и потому она, то постоянно поднимается то
выше, то опускается ниже, в зависимости от наличия денег на счету, чувства
голода и гордыни, экономической ситуации в стране, времени года и состояния
рынка. Для кого-то это – 5 долларов за
1К, для кого-то 15 рублей.
Никто не осудит вас за то, по какой цене вы работаете. Выбор
этот сугубо ваш, и вам должно быть все равно, кто и что о вас думает.
Но ни в коем случае не нужно делать покупателю одолжение, взявшись
выполнять работу по цене, которую вы считаете унизительно-недостаточной для себя.
Потерь от подобного «снисхождения» будет
куда больше, чем в случае, если вы обойдетесь без одолжений.
Если у вас нет своего
агентства по копирайтингу, если у вас нет своего сайта, на котором вы принимаете
заказа, минуя биржи контента, если десяток копирайтеров рангом пониже не
работают на вас, если покупатели не толпятся в очереди, готовы поднимать цену,
то вы – НИКТО. Вы обыкновенный поденный рабочий, от которого требуется только
одно – делать хорошо и приятно тем, кто плати вам деньги.
И если вы отказываетесь соблюдать условия игры, и начинаете колотить
понты и делать кому-нибудь одолжения, то вы, уже просите за правду – оху***евшие
ничтожество, не понимающее насколько убого его место в жизни, и что все его
попытки надувать щеки не вызывают ничего кроме чувства искреннего омерзения.
И все очень просто: если вы хорошо зарабатываете, вы никогда не
возьметесь выполнять копеечный заказ. А если вы взялись, то как бы вы не
надувались в тупом быдло-тщеславии, всем
и так понятно, кто вы, и никакая
надменность этого не измени. Напротив, она заставит думать о вас еще хуже!!!
Потому если вы считаете, что цена для вас слишком низка, не беритесь
за работу. Удовольствия не получите не вы, ни покупатель. А взялись, будьте
любезны сделать ее хорошо.
- - -
- - -
Покупатель, платящий небольшие деньги и сам знает, что он не
доплачивает вам, потому:
- не обращает особого внимания на ошибки;
- всегда ставит плюс;
- терпит, если вы вдруг задержались со сдачей заказа;
- готов закрыть глаза на то, что статья оказалась больше на
100-200 знаков.
Но главный плюс:
Он всегда посоветует
вас своим коллегам веб-мастера, так как мир русскоязычной Сети спит под одним
одеялом, и у нас принято делится хорошими исполнителями.
Вторая порция плюсов:
- кризис рано или поздно пройдет, покупатель станет богаче и
обаятельно поднимет цену;
- набрав множество покупателей, приманенных к вам вашими
небольшими расценками, вы сможете поднять цену – 50% все равно останется с
вами;
- вы никогда не останетесь без денег;
- и сможет поднять рейтнг, а я тысячу раз говорил, что на ТекстСейл
без него никуда.
Что нужно для этого? Забыть о цене, и писать так, словно вам
платят по 100$ за 1000 знаков. Не готовы на это? Идите в жо***пу! Все мы, работающие
в Сети – работники сферы услуг. Наша задача – доставлять удовольствие, и писать
такие тексты, чтобы бизнес наших покупателей постоянно шел вверх. Будут
богатеть они, будем богатыми мы.
А когда ты заказываешь статью за небольшие деньги статью, и
она или абсолютно не соответствует условиям заказа, или оказывается меньше на
500 знаков, или ее сдают с опоздание в 4 дня, или... В общем, когда копирайтер
начинает показывать всем своим видом -
такая крутая или такой крутой. И вы должны целовать меня сзади за то, что супер-дрыщ, снизошел/снизошла до вас. Да я не
сел бы с вами на одном поле в любое другое время... Так и хочется послать его
на **й. Или вспомнив дни лихой
молодости, просто набить е****ло.
Вот недавно владельцы некоего портала попросили меня купить
для них полторы тысячи статей. Честно – цена была небольшой – 55 центов за
1000. Как вы думаете, кто получил заказ? Те самые парни и девушки, что писали
так, словно пишут в последний раз.
Но сколько мне попалось таких, что не вызывали ничего кроме
рвотных порывов, своим нагромождением дешевых понтов!!!!..
Сейчас готовится новый проект, в котором средняя цена
покупки составит 1.8$. Вопрос: к кому я пойду покупать статьи? К тем, кто
доказал, что умеет работать, или к тем, кто готов доказывать это только в
случае, если им будут хорошо платить? Конечно же, к первым!
Вот и подумайте и о пользе здорового профессионализма и пользе
дешевых понтов.