Для упрямцев и в тех, кто верит в себя, несмотря на то, что верить
особенно не во что, может быть предложена стратегия под № 4, подразумевающая частичное
понижение цен. Не на весь магазин и не в один день, но все-таки.
Прибегать к ней следует после того, как в течение 3-4-ех
недель или месяца у вас не продастся ни одна статья. Нет, упрямство может
заставить вас стоять на своем до конца. А вдруг окажутся правы немногочисленные
оптимисты из числа аналитиков, и кризис не продлится 5 или 8 лет?!!! Вдруг мы
проснемся завтра и ура: во всех обменниках доллар по 30 копеек, баранина в
магазинах стоит меньше рубля, а хлеб, одежда и виски раздаются задаром – лишь бы
кто-нибудь взял.
Представляю, как я, Efrem2Efrem, буду смешен со всеми своим
стратегиями.
Но поскольку, скорее всего, завтрашнее утро подобной радости
не принесет, а за последний месяц у вас не продалось ни одной статьи, следует
действовать по следующему алгоритму, чью жизнеспособность уже показала практика
кризиса 2015-го года:
1. Полностью
пересмотрите свой магазин. Все ли статьи, что в нем выставлены, говорят о вас,
как о крутом копирайтере, который, невзирая на отсутствие реальных продаж, не понижает цену? Думаю, что не все. А
раз так, то немедленно избавьтесь от них. Просмотрите минимальные цены по
рубрикам, к которым относятся ваши статьи, и слейте их так, чтобы по средней цене за 1000-чу они оказались на 2-3-ей странице (смотрите настройки, как это
делают покупатели).
2. Вторым этапом чистки вашего магазина должно быть
сбрасывание по демпинговым ценам статей, которые устарели, устаревают или
вот-вот устареют. В информационном плане, конечно же. Этот мусор потом, когда
его время пройдет, не продашь и за обещанье написать второй текст бесплатно. Потому
так же решительно и так же быстро, сливайте его.
3. С первых же продаж оплатите рекламу с повторяющейся
максимальное количество раз ценой на ваш контент:
Тексты по 11 рублей!! Тексты по 11 рублей!! Тексты по 11 рублей!!
Это ускорит чистку вашего магазина, оставив в нем только действительно
качественный товар.
4. Не пункт, скорее совет – не держитесь за звезды, даже
если их у вас 2 или 3. Во-первых, еще немного застоя, и они отпадут сами собой.
Во-вторых, если они не помогали вам
продавать статьи на протяжении последнего времени, то во имя чего вы так ими
дорожите? Мне не понятно. В-третьих, стоит произойти хотя бы паре достойных
продаж, и звезды сразу вернутся.
- - -
- - -
5. Теперь внимательно смотрим на свой магазин, и если что-то
зависло, еще уменьшаем цену, чтобы в нем остались только те статьи, которые вы
действительно считаете высококачественными. Я не буду заводить сейчас разговор
об объективности вашей оценки. Но если вы считаете, что это контент на «5»,
пусть так и будет.
6. Только теперь определяемся с ценой на оставшиеся статьи.
А практика показывает, что покупателю очень сложно понять, почему одна ваша
статья стоит 143.55 за тысячу, другая 152.03, третья 124.37. При взгляде на
подобные цены ему в голову приходят мысли или о том, что у вас дрожат руки,
когда вы вводите цену при выставлении статьи, или что у вас не все в порядке с
адекватным восприятием реальности.
Цены могут формироваться по трем критериями:
Первый – вы о нем уже знаете – это я хочу быстро продать все
это.
Второй – эти статьи отличного качества, и потому у них такая
цена.
Третий – а это супер-статьи для супе-веб-мастеров, и потому
они стоят дороже прочих.
Так как сегодня доллар стоил примерно 60 рублей, то и цены
по всем трем показателям будут примерными:
1 – 12 рублей за 1000 знаков.
2
– 120 рублей за 1000 знаков.
3
– 180 рублей за 1000 знаков.
Вместо 12, 120 и 180 можете поставить любую цену, но
помните, что согласно госту товар
может быть только первого, второго и третьего сорта. От большей градации
покупатель может впасть в ступор, все так же не понимая, почему цена одной
статьи отличается от другой на 4 рубля, а от третье на 24 копейки.
7. Ну а теперь возьмите всю свою волю и талант в кулак, и
начинайте писать статьи, которые действительно стоят по 180 рублей за кило. Теперь
уж вам точно некуда торопиться, потому что охота на богатых покупателей занятие
долгое, и не допускающее спешки и суеты. Но зато требует постоянно-высокого
качества и не менее постоянного сплачивания рекламы, чтобы каждый день всякий,
кто заходил на биржу, мог узнать, что вы ЕСТЬ, что в вашем магазине полно
ОТМЕННОГО КОНТЕНТА, и что только у вас МОЖНО КУПИТЬ качественные статьи.
Проработайте так месяц, выставляя минимум 3 статьи в день.
Меньшее количество ничего не даст. И если снова не будет продаж, то снова
переоцените качество своего товара, уценив и распродав часть магазина. Уверяю, вы удивитесь тому, что большая часть
статей покажется вам куда менее ценней и интересней, чем месяц назад.
Снова распродайтесь, и
снова начните все сначала. И так до тех пор, пока не начнет кончаться золотой парашют.
Данная стратегия замечательна тем, что она:
- прекрасно прочищает мозги;
- полностью избавляет от авторского зазнайства;
- позволяет дать своим творениям настоящую цену;
- честно посмотреть на себя.
И самое главное – дарит просто невероятный качественный скачок, после
которого число продаж по максимальной цене начинает расти просто стремительно.
Или, заставляет сдаться тех, кто слабее, отправляя их к всегда ждущему их станку,
за ту сторону магазинного прилавка или к
столу мелкого клерка, на чьем бейдже написано «пожизненно».
© Efrem2Efrem.