English French German Spain Italian Dutch Russian Portuguese Japanese Korean Arabic Chinese Simplified

Ценовые пляски как свидетельство очередного случая текстсейловской одержимости.

Неудачника распознаешь сразу. Даже не прокручивая страницу его магазина, и даже не читая названий его статей. Все начинается с ника. Но об этом на Efrem2Efrem уже есть. А потому со спокойной душей несколько слов о том, как выглядят цены в некоторых магазинах, уже в момент открытия подготавливаемых своими владельцами к провалу.
А все алгоритмы, по которым копирайтеры выстраивают цены в своих магазинах ТекстСейл, делятся на несколько категорий:

1. цена за 1000 знаков:

Название статьи – ХХХ.ХХ – 55.00
Название статьи – ХХХ.ХХ – 55.00
  Название статьи – ХХХ.ХХ – 120.00
  Название статьи – ХХХ.ХХ – 120.00
  Название статьи – ХХХ.ХХ – 120.00
  Название статьи – ХХХ.ХХ – 190.00
  Название статьи – ХХХ.ХХ – 190.00



Таков метод оценки товаров очень логичен, поскольку подавляющее число покупателей смотрит именно на цену за кило, так как хочет купить как можно больше текста за определенные деньги. 

*** - здесь и далее ХХХ – произвольное число, не имеющее значения в контексте данной статьи.

Лично я считаю этот метод лучшим из всех. При условии, что вы честно оцениваете товар, и покупатель, работая с вами, может убедиться, что вы абсолютно искренни и справедливы в своей оценке. Но этот метод работает лишь при одном условии: КОГДА ВЫ ДЕЛИТЕ СВОИ СТАТЬИ НА ТРИ КАТЕГОРИИ:
  • товары Высшего Качества – эксклюзив, уникальная информация, тексты, которые не может написать никто, кроме вас 
  • товары 1-го сорта – условный рерайта или компиляция, когда вы пишите о том, что уже есть в Интернете.
  • товары 2-го сорта – устаревшие в информационном плане стати, то, что вам откровенно не удалось, то, что зависло в вашем магазине, то, что вы продаете оптом, если пишите серии статей, которые веб-мастеру придется покупать оптом. Именно снижение цены в этом случае дает ему возможность купит товар, не прося вас о скидке.

- - -

- - -


2. цена за статью целиком:

Название статьи – 39.99  –  ХХХ.ХХ
Название статьи – 39.99  –  ХХХ.ХХ
Название статьи – 77.50  –  ХХХ.ХХ
Название статьи – 77.50  –  ХХХ.ХХ
Название статьи – 120.00 – ХХХ.ХХ
Название статьи – 120.00 – ХХХ.ХХ

                                                (ну и так деле)

Суть понятна: не обращая внимания на то, сколько в среднем стоит количество знаков, копирайтер продает все статьи по одной цене, решив, что так веб-мастеру (но я не понимаю, откуда берутся такие решения) будет удобней или выгодней покупать.

Но никто не приходит на биржу с мыслю: «Пойду куплю статей по 40 рублей!!!». Каждый веб-мастер надеется потратить как можно меньше, а купить как можно больше. Почему? Учите алгоритмы Яндекс и Google, иначе любую статью мне придется превращать в учебник по SEO-оптимизации.
Но суть понятна – этот метод оценки товаров не самый лучший из всех. Правда есть исключение: ВЫ продаете контент по минимальной цене в 20 рублей, и тогда ЭТОТ СПОСОБ ОЦЕНКИ, безусловно, работает!!!
В любом другом случае, даже привлеченный ценой в 40.00, веб-мастер отсортирует статьи по цене за кило, и, скупив самые большие из них (а значит – и самые дешевые), на остальные даже не взглянет. Да и купит, если то, что он отобрал, подходит ему по тематике.

3. Сезонное и межсезонное обострение:
Начнем сразу с примера:

Название статьи – 39.99 – 33.785
  Название статьи – 112.99 – 54.112
 Название статьи – 72.00– 112.432
Название статьи – 299.44– 33.14
Название статьи – 12.70 – 33.98 

(и учтем, что все статьи на одну
тему и из одного раздела) 

А таких очень и очень много. Я никого не призываю: ДЕЛАЙ, КАК Я. Но если мы взялись говорить о профессиональном оформлении магазина, то нам – людям, стремящимся к перфекционизму – подобное допускать нельзя. Магазин должен быть удобен, прост в понимании ценности предложенных товаров. Покупатель, зайдя в него, должен сразу видеть, что именно рекомендует ему продавец, и какие классы товаров он предлагает.
Возможно, я переборщил, сравнив подобную дилетантскую безалаберность с сезонным обострением. Но честное слово, при покупке статей покупателям она очень мешает, и потому снижает вероятность серийной покупки (больше 1-й статьи за раз) в несколько раз.



Похожие посты:

Новое на Efrem2Efrem:

 

© 2011-2017 - Efrem2Efrem