Кризис. Стратегия № 4. Медленное понижение цены.

Для упрямцев и в тех, кто верит в себя, несмотря на то, что верить особенно не во что, может быть предложена стратегия под № 4, подразумевающая частичное понижение цен. Не на весь магазин и не в один день, но все-таки.
Прибегать к ней следует после того, как в течение 3-4-ех недель или месяца у вас не продастся ни одна статья. Нет, упрямство может заставить вас стоять на своем до конца. А вдруг окажутся правы немногочисленные оптимисты из числа аналитиков, и кризис не продлится 5 или 8 лет?!!! Вдруг мы проснемся завтра и ура: во всех обменниках доллар по 30 копеек, баранина в магазинах стоит меньше рубля, а хлеб, одежда и виски раздаются задаром – лишь бы кто-нибудь взял.
Представляю, как я, Efrem2Efrem, буду смешен со всеми своим стратегиями.
Но поскольку, скорее всего, завтрашнее утро подобной радости не принесет, а за последний месяц у вас не продалось ни одной статьи, следует действовать по следующему алгоритму, чью жизнеспособность уже показала практика кризиса 2015-го года:

1.  Полностью пересмотрите свой магазин. Все ли статьи, что в нем выставлены, говорят о вас, как о крутом копирайтере, который, невзирая на отсутствие реальных  продаж, не понижает цену? Думаю, что не все. А раз так, то немедленно избавьтесь от них. Просмотрите минимальные цены по рубрикам, к которым относятся ваши статьи, и слейте их так, чтобы по средней цене за 1000-чу они оказались на 2-3-ей странице (смотрите настройки, как это делают покупатели).

2. Вторым этапом чистки вашего магазина должно быть сбрасывание по демпинговым ценам статей, которые устарели, устаревают или вот-вот устареют. В информационном плане, конечно же. Этот мусор потом, когда его время пройдет, не продашь и за обещанье написать второй текст бесплатно. Потому так же решительно и так же быстро, сливайте его.

3. С первых же продаж оплатите рекламу с повторяющейся максимальное количество раз ценой на ваш контент:

Тексты по 11 рублей!! Тексты по 11 рублей!! Тексты по 11 рублей!!

Это ускорит чистку вашего магазина, оставив в нем только действительно качественный товар.

4. Не пункт, скорее совет – не держитесь за звезды, даже если их у вас 2 или 3. Во-первых, еще немного застоя, и они отпадут сами собой. Во-вторых,  если они не помогали вам продавать статьи на протяжении последнего времени, то во имя чего вы так ими дорожите? Мне не понятно. В-третьих, стоит произойти хотя бы паре достойных продаж, и звезды сразу вернутся.

- - -

- - -

5. Теперь внимательно смотрим на свой магазин, и если что-то зависло, еще уменьшаем цену, чтобы в нем остались только те статьи, которые вы действительно считаете высококачественными. Я не буду заводить сейчас разговор об объективности вашей оценки. Но если вы считаете, что это контент на «5», пусть так и будет.

6. Только теперь определяемся с ценой на оставшиеся статьи. А практика показывает, что покупателю очень сложно понять, почему одна ваша статья стоит 143.55 за тысячу, другая 152.03, третья 124.37. При взгляде на подобные цены ему в голову приходят мысли или о том, что у вас дрожат руки, когда вы вводите цену при выставлении статьи, или что у вас не все в порядке с адекватным восприятием реальности.
Цены могут формироваться по трем критериями:
Первый – вы о нем уже знаете – это я хочу быстро продать все это.
Второй – эти статьи отличного качества, и потому у них такая цена.
Третий – а это супер-статьи для супе-веб-мастеров, и потому они стоят дороже прочих.

Так как сегодня доллар стоил примерно 60 рублей, то и цены по всем трем показателям будут примерными:
                                                                             
1 – 12 рублей за 1000 знаков. 
                                                                             
2 – 120 рублей за 1000 знаков. 
                                                                             
3 – 180 рублей за 1000 знаков. 

Вместо 12, 120 и 180 можете поставить любую цену, но помните, что согласно госту товар может быть только первого, второго и третьего сорта. От большей градации покупатель может впасть в ступор, все так же не понимая, почему цена одной статьи отличается от другой на 4 рубля, а от третье на 24 копейки.

7. Ну а теперь возьмите всю свою волю и талант в кулак, и начинайте писать статьи, которые действительно стоят по 180 рублей за кило. Теперь уж вам точно некуда торопиться, потому что охота на богатых покупателей занятие долгое, и не допускающее спешки и суеты. Но зато требует постоянно-высокого качества и не менее постоянного сплачивания рекламы, чтобы каждый день всякий, кто заходил на биржу, мог узнать, что вы ЕСТЬ, что в вашем магазине полно ОТМЕННОГО КОНТЕНТА, и что только у вас МОЖНО КУПИТЬ качественные статьи.


Проработайте так месяц, выставляя минимум 3 статьи в день. Меньшее количество ничего не даст. И если снова не будет продаж, то снова переоцените качество своего товара, уценив и распродав часть магазина.  Уверяю, вы удивитесь тому, что большая часть статей покажется вам куда менее ценней и интересней, чем месяц назад.
Снова распродайтесь, и  снова начните все сначала. И так до тех пор, пока не начнет кончаться золотой парашют.
Данная стратегия замечательна тем, что она:
  • прекрасно прочищает мозги;
  • полностью избавляет от авторского зазнайства;
  • позволяет дать своим творениям настоящую цену;
  • честно посмотреть на себя.
И самое главное – дарит  просто невероятный качественный скачок, после которого число продаж по максимальной цене начинает расти просто стремительно. Или, заставляет сдаться тех, кто слабее, отправляя их к всегда ждущему их станку, за ту сторону магазинного  прилавка или к столу мелкого клерка, на чьем бейдже написано «пожизненно».


 


Похожие посты:
free counters
 

© 2011-2017 - Efrem2Efrem