С чего начинается профессиональный фриланс.

Решение разместить статью господина AlladinWeb’а было более чем осознанным. Дело в том, что я настолько же не согласен с ним, насколько отличаются наши подходы к работе фрилансерами. Для него, как вы уже поняли, фриланс – это рабство. Для меня - впервые за многие годы полная и ничем не ограниченная свобода.

И сразу – «фрилансер» переводиться как «свободный копьеносец» или точнее «наемник-ландскнехт». И знаете, что мне больше всего нравится в этой работе? То, что впервые я могу жить по принципу: 

Я не могу заставить тебя уважать меня, 

но я могу с тобой не работать. 

Свое виденье того, как должен относится к своей работе профессиональный фрилансер я изложил в статье «Бусидо истинного фриланса». Потому повторятся, как мне кажется, смысла нет.

А вот о чем стоит поговорить, так это о том, что, невзирая на то, кто ты – школьник или опытный профессионал, любая биржа фриланса дает всем равные шансы, так как когда ты впервые приходишь туда, для всех – покупателей, конкурентов, посредников, перекупщиков, друзей и коллег – ты никто. А точнее НИКТО – человек, чьи заслуги в Реале стоят так же мало, как его звучный ник или попытки с первого дня продаваться по 300 долларов за 1 знак.

Если ты не понимаешь этого, то отправляйся работать в офис. Там, по крайней мере, тебя спросят:
- А кем вы работали ? / Где вы учились? – сказав многозначительно:
- Ооооо, - на любые твои попытки похвастать собой.

Фриланс же похож (и очень!!!) на жизнь после смерти – ты умираешь для реального мира, переродившись онлайн – в виртуальной реальности, которую поначалу тебе довольно трудно понять. И это понятно, ведь теперь твоими работодателями могут быть школьники, невежи, 
недобитые славными парнями из Антифы гопники, считающие себя умными, во всем разбирающимися, альковно-гламурными и к тому же красивыми (!!!) тупые и неинтересные дуры c внешностью, которая в твоей прошлой жизни была бы концом любой успешной карьеры даже в фирме средней руки, и прочие «блогеры и веб-издатели от сохи»  (E2E © 2011).


*** - Один мой знакомый сказал замечательно и очень зло: Знаешь, почему так остра проблема гастарбайтеров в нашей стране? – ...??? – Они еще не знают, что можно заработать в Сети ведением сайтов и блогов...


Но хватит о них. Тем более что очень скоро ты находишь утешение в том, что на 10 милых, интеллигентных и приятных в общенье людей приходится только 1 неадекват. Куда труднее смериться «опытному профессионалу со стажем работы» с критериями, по которым оценивается его труд. (Я говорю о тестах, а значит – и труде копирайтеров). 

И вот начав работу в фрилансе, ты пишешь, пишешь, пишешь, и при этом не можешь понять:

- ты пишешь отличный текст;
- но Сеть считает его плагиатом;
- ты клянешься, что писал текст «с листа»;
- а программа проверки на плагиат показывает «Уникальность 44%» - слава преподавателям журфака, превратившим тебя в копировальный аппарат для размноженья статей;

- ты пишешь тексты;
- но твои тексты никому не нужны;
- ты вкладываешь в них всю душу и все свои знания;
- но оказывается (учись работать с Яндекс. Словами) затронутая тобой тема интересует всего 34 пользователя по всей Стране;
- ты считаешь свою статью заслуживающим Пулитцера шедевром;
- а заказчик пишет: «хватить писать гов...но, напишите мне что-нибудь о пакетах из ПВД».

- ты пишешь тексты;
- и твои статьи покупают и даже размещают на сайтах;
            - но пользователи не приходят читать их;
             -  а не читают их потому, что ты не знаешь, что такое «ключи», «SEO», «прямые вхождения» и «якоря».

- и в итоге ты сдаешься, и говоришь «идите вы на ...», придя к выводу, что заработать в Сети нельзя.

А тем временем школьник, зарегистрировавшийся в один день с тобой, продает по 20 статей каждый день, получая по 10$ за тысячу знаков. А ты, весь такой опытный, пафосный, помпезный и очень крутой с трудом продаешь шедевры по 51-му центу за штуку. Можно было бы и дешевле, но только на TextSale это - минимальная цена за 1 текст. 


Потому если вы решили уйти в фриланс, то дайте честный ответ вот на какой вопрос (***перед теми, кому меньше 20-30 этот вопрос не стоит – им все равно нечего терять кроме своего невежества, безденежья и неустроенности***):


Готовы ли вы начать всю сувою жизнь сначала, став новичком в свои 30, 40 или 50 с чем-то там лет?  


Если вы ответите «нет», то можете вернуться на диван и посмотреть очередную серию Букиных («Южный Парк», «Американский Папаша», «За гранью» - я не представляю, чем вы займет себя). Но если вы ответите «Да», то все отлично! Берите копье и за дело, начнем продавать себя за бесценок, угождать владельца ГС, соглашаться с тем, что рынок копирайтинга больше не может вместить всех желающих работать на нем... И через полгода зарабатывать по 100$ в день.

Как? Я научу вас, ничего не скрывая. Потому что я действительно верю, что в Интернет денег хватит на всех. Но по-настоящему лично – 7 дней в неделю и 24 часа – помогать я буду лишь тем, кто зарегистрируется на TextSale как мой реферал. 



_________
Пока же скажу о «ключах», которые мне так и не удалость вставить в эту статью: фриланс для начинающих, фриланс вакансии и копирайтер фриланс. Но возможно я смогу воспользоваться ими в следующий раз.

Похожие посты:
free counters
 

© 2011-2017 - Efrem2Efrem