Иногда бывает и так. Бодибилдинг...

Пол своей жизни я провел в «качалках» и «залах», поднимая железо и с удовольствием работая с ним. И потому, когда некто, купив у меня несколько статей по бодибилдингу, вставил их на свой сайт, в виде моего именного блога, заодно украсив его более чем чумной фотографией:






Пользователь: Efrem2Efrem 
Полное имя: Дата регистрации: 28 июня 2010 23:21
Последнее посещение: 23 июля 2010 16:24
Группа: Посетители
Рейтинг 34
Место жительства:
                                              Номер ICQ: 
                                              Немного о себе:
                                              Количество публикаций: 2 [ Просмотреть все публикации ] 
                                              Количество комментариев: 0 [ Последние комментарии ]
                                              E-Mail адрес: [отправить E-Mail] [написать ПС]



меня от этого – не буду лгать – покоробило настолько сильно, что захотелось отправить его сайт под АГС. И делается ведь это просто и быстро -  и сразу РЕКЛАМА: ОТПРАВЛЯЮ САЙТЫ ВАШИХ КОНКУРЕНТОВ ПОД АГС. Но потом я одумался, улыбнулся и превратил в привычку необходимость начинать чуть ли не каждое вторе утро с ответов на один и тот же вопрос, приходящий ко мне по почте Т.С.: 
- Нет, это не мой сайт/блог. Нет, этот чувак – не я. Нет, я не брею голову. Но я пишу о бодибилдинге, силовых тренировках, наборе мышечной массы, уличном бое и еще о многом другом.

Восьмое место в моих продажах под названием «СПОРТ» - зримое тому доказательство.

Но на будущее огромная просьба: не создавать «мои» блоги без моего ведома. Первое – если мне будет нужен блог, я его сделаю сам. Второе – отправить сайт под АГС действительно просто, и требует от 20 минут до 15 часов работы.

В принципе, на этом и все.
Так что возвращаемся к делам копирайтинга.






Похожие посты:
free counters
 

© 2011-2017 - Efrem2Efrem