Вместо вступления – ЧТО Я МОГУ ОБЕЩАТЬ.

Я не буду обещать вам гарантированного и быстрого обогащения. Мало того, я сразу скажу вам правду – из 23 человек, которым я помогал построить собственную карьеру копирайтера, успеха добились лишь 5. И только один из них завоевал постоянное место в главном рейтинге Биржи, в который из 100.000 копирайтеров входит лишь 50 человек. Остальные тоже чувствуют себя довольно неплохо – 500 долларов в месяц, 900... 1200... 

Я ни в коей мере не присваиваю себе право считать своей заслугой то, чего добился каждый из них. Все, что я делал – советовал и наблюдал. Тем более за то же период 18 человек оставили биржу, чтобы найти счастье где-то еще... 

Поэтому я и честен, обещая вам:
1.      1. Трудно будет всегда. 
2.      2. В первый месяц вы едва ли заработаете больше 30 долларов. 
3.      3. Только через 3-4 месяца ваш доход с трудом сможет подтянуться к 300 (тремстам) зеленых рублей. 
4.      4. Через год месячная зарплата в 650 долларов будет казаться вам незаслуженно-маленькой.
5.      5. А вот сможете ли вы после этого перейти через критический для многих копирайтеров  рубеж в 1.500 – зависит только от вас. 
-



-

От того, сможете/захотите ли вы работать в полную силу, а иногда и за гранью сил. Будете ли совершенствоваться, как копирайтер и трезво оценивать себя. Сможете ли достигнуть того, чтобы «набивать» по 30.000 знаков качественного текста каждый рабочий день, и работать по 30 дней каждый месяц.

Древние говорили – время разбрасывать камни – первые 2 года вы не сможете заниматься ни чем другим, кроме разбрасывания камней.

И они продолжали – и время собирать камни – зато потом вы будете собирать. Но, не камни, а урожай - пожизненный бонус, который с каждым годом будет только расти, вместе с вашим опытом, талантом, трудоспособностью, креативностью (в современном Интернете без нее просто не обойтись) и все большим числом знакомств и связей в таком загадочным и непонятном для вас сейчас мире веб-издателей и веб-мастеров.


Предела в зарплате в профессии копирайтера нет. И это я вам тоже могу обещать. Как и отсутствие какой-либо гарантии того, что именно вы станете одним из лучших. Но если вы пройдете путь обучения до конца, то даже став «крепким середнячком», сможете зарабатывать раз в 5 больше, чем заработали за прежний месяц. И, конечно же – в сотни раз, если так и не смогли найти достойной работы за последние несколько лет.


Так что, вы готовы начать работать так, как никогда в своей жизни? Тогда давайте сделаем это, потому что время не ждет. И именно сейчас на бирже контента освободилось место для вас.




Похожие посты:
free counters
 

© 2011-2017 - Efrem2Efrem