English French German Spain Italian Dutch Russian Portuguese Japanese Korean Arabic Chinese Simplified

Как определить цену на свои статьи копирайтеру на бирже ТекстСайл.

Продолжая разбираться с политикой ценообразования в рамках темы «копирайтер удаленная работа», мы должны обратить внимание на очень важный момент, который определяет специфику всего современного русскоязычного Интернета. А именно на то, кем являются покупатели на бирже ТекстСайл.

Ошибка, свойственная всем новичкам, заключается в том, что они пытаются относиться к каждому покупателю, появляющемуся на бирже, не только с одинаковым уважением (а без этого не обойтись), а строят на счет каждого из них почти одинаковые планы: веб-мастер купил стать, веб-мастеру статья понравилась, теперь веб-мастер будет покупать их сотнями. Увы, но подобное происходит довольно редко. И вот почему. 
Из 3.500 веб-мастеров, приходящих на биржу каждый день (данные на момент написания этой статьи) только порядка 200-300 являются теми самыми «покупателями мечты», о которых грезит любой копирайтер. Еще 500 – представители различных веб-студий и частные оптимизаторы, которые покупают статьи (как правило - высококлассное SEO), только тогда, когда сами находят заказ на продвижение сайта или его создания. В остальное время на бирже они не бывают.

А остальные – почти 3.000 человек – новички и любители. И про них мы можем сказать только одно:
- как правило у них нет денег, из-за чего средний месячный бюджет в этой группе веб-мастеров превышает 20-50 долларов;
- они вынуждены экономить, а потому торгуются из-за каждого цента;
- покупают они редко и только статьи небольшого объема;
- рано или поздно они разоряются или теряют интерес к веб-издательской деятельности;
- и в 95% случаях забрасывают свой сайт еще до того, как закончится время регистрации его домена.

Вот и получаем, что чуть ли не 4/5 от общего числа покупателей – любители и новички, заработать на которых практически не возможно, но за счет которых очень удобно повышать рейтинг. (Напомним: статья написана в рамках темы - копирайтер удаленная работа).

Благодаря всему вышесказанному мы можем определиться с ценой:

Сильные профессионалы покупают статьи по 2.50-8.50$ за тысячу знаков.
SEO-оптимизаторы – по 2.50-4.20$.
Любители и дилетанты – от 0.55 до 2.20$ - но последняя цена возможна в крайне редких, почти единичных случаях.

- - -

- - -

Теперь о темах:
Сильные профессионалы покупают статьи по самой разной тематике, так как владеют сайтами самой разнообразной тематики.
SEO-оптимизаторы покупают статьи под заказ, самостоятельно определяя тему их написания.
Любители и дилетанты, создавая 3 вида сайтов: как заработать в Сети, как раскрутить сайт в Сети, и сайты под биржи ссылок, покупают, соответственно:
- статьи о заработке в Сети;
- статьи о продвижении и раскрутки:
- и все то, во что можно вставить ссылки – медицина, недвижимость, страхование, автомобили, питание, ремонт, путешествия...

В ближайших статьях я обязательно расскажу и о специфике написания статей под биржи ссылок и о том, как зарабатывать на каждой из перечисленных групп веб-мастеров. А пока подытожу:

Любой копирайтер удаленная работа должен готовиться к тому, что довольно долгий период ему придется писать о том, что ему писать совершенно не хочется, нарабатывая рейтинг и опыт, и постепенно наполняя свой магазин статьями, которые он считает главными для себя – по любимой им теме. И если он будет делать это в соотношении: 10 дешевых статей для любителей и новичков на 1 статью для профессионалов, рано или поздно его ждет успех.

Похожие посты:

Новое на Efrem2Efrem:

 

© 2011-2017 - Efrem2Efrem