Копирайтер Андрей (А.Andrea-aS) Соколовский “Мой, столь похожий на все другие, путь в копирайтеры".

А началось все примерно 4 года назад, когда я – 37-летний успешный и неплохо зарабатывающий рекламщик, пиарщик и журналист вдруг оказался без работы. К этому привело несколько обстоятельств, главным из которых стал тот факт, что бумажные издания, в которых я проработал всю жизнь, отжили свое и теперь все и вся направили свое внимание на Интернет. Оказался ли я готов к этому? Я думал, что да. Но… После года поисков новой работы, я вдруг понял, что все мои рассуждения на тему «профессионал всегда найдет себе место», оказались, мягко скажем, даже не самоутешением, а блефом.
Год я только тем и занимался, что просматривал бесчисленные объявления, звонил, высылал резюме, ездил на собеседования. Но оказалось, что после 37-ми ты мало кому интересен, даже если владеешь если не всеми тайнами своей профессии, то, по крайней мере, 99% их.
Потому однажды настал момент, когда вместо «требуется внештатный автор», «требуется штатный писатель», «требуется корреспондент» или «требуется журналист», я вбил в поиск «работа в Сети», и... Прошло еще два месяца, прежде чем почти что случайно я наткнулся на биржу контента – покупающую, размечающую на своих страницах, и продающую написанные тобою статьи. После общения с сотнями мошенников и дилетантов (а к тому времени я успел опробовать множество разных предложений на тему заработка в Интернете), я не особенно верил в успех. 
Но (!!!) я честно потратил 4 дня на то, чтобы написать 40 статей – тогда я еще не знал, как это работает, и что собирать статьи «сериями» совершенно не обязательно - написал-выставил-прожал-написал-выставил-продал...

- - -

- - -


Сделал я это в пятницу вечером, в субботу с утра уехал на дачу к друзьям, в среду вечером (я ведь был без работы) хмельной и невеселый (я ведь возвращался в безнадежность и полно безденежье) я вернулся домой. Только ночью, сходя с ума от бессонницы, вытащил ноутбук, открыл почтовый ящика, а там более 2-х десятков писем. «Неужели ответы на резюме?!!!»
Нет, «ответы» были с биржи контента и каждый из них – сообщение о купленной статье. По 5 долларов, по 4, по 3... Много? Мало? Решайте сами, потому что ответ на этот вопрос для себя можете дать только вы. Меня же это вполне устраивало, как и устраивает теперь  – теперь я трачу на написание статей примерно 6-7 часа в день, могу работать в любой точке мира (а я теперь много путешествую) и, являясь самому себе начальником – теперь – и могу вообще не писать, возвращаясь к виртуальной журналистике или к копирайту только тогда, когда мне снова понадобятся деньги.

Так о чем я? Ах вот о чем: уважаемый E2E попросил меня – только правду и обойдись без /любимой/ рекламы. Потому я не стану вас уговаривать последовать моему примеру. И не буду я рассказывать о том, что узнал и чем научился, работая на бирже контента. Ведь цель моя, честно говоря, только одна – возможно информация, которую я здесь выложил, поможет тем, кто оказался в той же ситуации, как когда я -то – без денег, без работы и без перспектив, или тем, кто только пытается найти свое место в жизни, или просто заработать сотню-другую долларов. 
А не поможет… Что ж, Интернет огромен, и возможно вы отыщите свою удачу в каких-нибудь иных мирах Всемирной Сети.


Андрей (А.Andrea-aS) Соколовский
специально для Efrem2Efrem.


P.S. Из письма «Фото я подобрал сам, так как именно он (как мне кажется) лучше всего отражает то настроения, к котором я находился тогда – 4 года назад.  А.А-aS».







Похожие посты:
free counters
 

© 2011-2017 - Efrem2Efrem