English French German Spain Italian Dutch Russian Portuguese Japanese Korean Arabic Chinese Simplified

Продаем кулинарные рецепты. Только теперь продаем правильно.

Кажется, что нет более простого заработка, чем заработок на кулинарных рецептах. Однако стоит столкнуться с этой темой статей всерьез, и понимаешь, что она совсем непроста. Непроста по трем причинам:
1. Слишком многие ищут счастье именно в «кулинарии», так как для написания рецепта не нужно вообще никаких талантов – ни копирайтерских, ни журналистских, ни литературных.
2. Добиться кулинарного уникальности текста в 100% невероятно сложно.
3. Не умея готовить, не бывая в дорогих ресторанах, никогда не посмотрев ни одной передачи и не прочитав ни одной статьи о высокой кухне, и считая деликатесом бутерброд с консервированной килькой, очень трудно написать рецепт, который кто-либо купит.

Секретов, как добиться уникальности при написании кулинарного рецепта, нет. Все уже открыто и перепробованном. Граммы писались как «гр-мы», «г-мы», «гр-ы». Сковородки были сковородочками, сковородами, жарящими поверхностями, приборами для обжарки и тем, на чем вы обычно жарите мясо. Лук, соответственно был лучком, луковицей, луковым корнеплодом...
Потому если ввязались в написание кулинарных статей, боритесь с их неуникальностью самостоятельно. 

Конкуренция, несмотря на то, что на каждой бирже выложены десятки тысяч кулинарных рецептом, как это удивительно, очень низкая. Рецептов много, но выбрать из них что-нибудь по-настоящему стоящее, почти невозможно. А потому если вы решите посвятить себя этой теме, и взяться за ее разработку всерьез, то вы сможете хорошо зарабатывать.

Но для этого вы должны помнить:

  • Сегодня самыми востребованными считаются рецепты от 1.200 до 1.600 знаков, так как поисковики почти не индексируют рецепты-малютки.

  • Рецепты-гиганты тоже мало кому нужны. А потому дойдя до 2.200-3.500 знаков, все-таки заставьте себя остановиться.

  • Многие веб-мастера уже привыкли к тому, что 1/2 посетителей они привлекают картинками, а потому рецепт должен быть сопровожден уникальными фотографами. Или уникальными для русскоязычной сети.
Но том, как их делать, и где их брать, считайте в «Фотографии для кулинарных статей – стоит ли делать самостоятельно и где их искать?».

- - -

- - -

  • Лучше делать пошаговые рецепты, состоящие из трех частей:
              1. Краткое вступление в тему буквально на 300-400 знаков. 
              2. Ингредиенты, требующиеся для приготовления блюда.
              3. Пошаговое описание всех действий, которые должен предпринять любой, кто решит приготовить еду согласно вашим рекомендациями. 

  • Всегда пытайтесь четко определить рубрику кулинарного сайта, на котором будет выложено ваш рецепт – десерты, блюда из говядины, блюда для фитнеса.

  • В силу этого обязательно точно прописывайте название статьи: «Салат из брокколи и копченой лососины «Пикантное пиршество». Не «рецепт приготовления угря», а «Угорь, запеченный на углях, с молодой спаржей, желтыми помидорами и твердым сыром».

  •  Помните о сезонных рецептах и о рецептах к праздниках: «К Новому Году», «Для детского праздника», «К восьмому марту», «Весенняя кухня», «Охлаждаемся в летнюю жару». 

  • Попробуйте придумать рубрику, которой на сайте покупателя нет, но которую он с удовольствием создаст, выставляя на ней купленные у вас рецепты: «Мужчина на кухне», «Готовим с детьми», «Вегетарианство», «Рецепты для бодибилдеров»...

  • Всегда будут востребованы: «Диетические рецепты», «Вегетарианские», «Детские», «Для похудения», «Для беременных», «Для диабетиков», «Для пожилых людей».


  • Поищите, и вы легко найдете рецепты от «звезд», как отечественных, так и известных во всем мире. Совет – можете не стесняться. Бред Пит или Роберт Паттинсон не подадут на вас в суд, если вы расскажите от их имени, как жарить баранину или печь пироги.

  • Хотите проявить еще больше фантазии? Придумайте рецепты эльфийской, гномьей или даже гоблинской кухни...

  • А есть еще рецепты: «СССР», «Национальных Кухонь», «Монастырские», «Для пикников», «Для офисных фуршетов», «Кухня средних веков». И «Для тех, кто не умеет готовить».

Но помните: «кулинарка» редко продается по высокой цене. Правда, есть возможность продавать и ее по 10$ и больше за 1000 знаков. А секрет этого в той статье, на которую я ссылался чуть выше.







Похожие посты:

Новое на Efrem2Efrem:

 

© 2011-2017 - Efrem2Efrem