О том, где брать статьи, чтобы Яндекс посчитал их
уникальными, я уже написал. Как и о том, почему и этот метод может дать прокол,
и обречь веб-издателя, купившего вашу статью, проиллюстрированную подобным фото,
на многомесячные судебные тяжбы. Потому осталось только одно – ответить на
вопрос:
НУЖНО ЛИ СТАРАТЬСЯ
делать фотографии к кулинарным рецептам самостоятельно, или все-таки
постараться обойтись без подобной, очень часто выглядящей довольно убогой самодеятельности?
А я едва ли скажу что-либо новое, напомнив вам, что на 90 и-
100 снимков еды, изображено что угодно, но не еда. Вместо взбитых сливок
используют крем для бритья. Вместо капель росы – глицерин, вместо оливкового
масла – моторную смазку. Пельмени, куриные грудки, персики в собственном соку –
или отлиты из силикона, или вырезаны из какого-то полимера. Добавьте к этом
старания мастеров фотошопа, ретушеров, художников, и вы поймете, почему все серьезные
журналы, книги и сайты о еде показывают на фото не настоящую еду, а лишь то,
как она должна выглядеть.
Вот вам и ответ на вопрос – почему вы так старались
повторить какой-то рецепт, а у вас получился полнейший ужас, заставивший вас
расстроиться, родственников старшего поколения подозренье смотреть на вас, а детей,
ставших свидетелями вашего издевательства над едой, плакать, а потом долго
страдать от кошмаров.
Так вот, если у вас получается такого сорта готовка, почему
вы решили, что если ее сфотографировать, то фото приготовленных вами блюд осчастливить
какого-то веб-издателя? Что-то мне говорит, что счастливым от ваших блеклых,
нечетких, изображающих непонятно что, но явно что-то не съедобное, он не будет.
Потому похороните саму идею.
И все сказанное относится даже к профессиональным
фотографов, владеющим не только техникой фотографирования еды, но и отменной
камерой, лайт-боксом, и всеми секретами обработки фото на ПК.
НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО!!!
НЕ фотографируйте еду!!! Не пытайтесь подобным образом увеличить стоимость
ваших статей!!!
- - -
- - -
Ну, посчитайте сами!!! Для того чтобы приготовить самый
банальный крабовый салат, вам нужно:
1. Одеться, хоть как-то привести себя в порядок, собраться к
выходу их дома – минимум 20 минут.
2. Сходить в магазин – даже если вам повезло жить над
каким-нибудь гастрономом, это все равно займет еще 20 минут.
3. Приготовить салат – 40 минут (я верю, что вы делаете его
не впервые).
4. Красиво (как вы считаете) выложить его на тарелке – еще
10 минут.
5. Сфотографировать – 10 минут даже если у вас все
получилось с первого раза.
6. Перекачать фотографии, обрезать их, уменьшит, подвергнуть
первичной цветовой коррекции – 30 минут.
7. Написать сам текст – 15 минут.
Суммируем: 2 часа 25
минут на то, чтобы увеличить стоимость статьи всего в 3 раза – таков реальный максимум
вашего отрыва от средней цены. И это притом, что вероятность того
(смотрите выше), что веб-мастер останется доволен результатами вашей работы,
очень невелика.
За то же время, вы могли бы написать, пусть даже тратя на
текст 20 минут, 7 статей, и заработать гораздо больше.
Если провести подсчеты времени, которое понадобится профессиональному
фотографу, чтобы сделать снимки отличного качества, а профессиональному повару –
приготовить именно то блюдо, которое тот сможет снимать, то мы получим: для того, чтобы окупить все свои усилия, этой
паре профи понадобиться продать статью в 34 раза дороже от средней стоимости на
любой бирже. И то, что на подобную переплату пойдет далеко не каждый
веб-мастер. И потому связке проф.повар-проф.фотограф нужно будет выходить на
руководство больших порталов, готовых оплачивать их работу по справедливой
цене. Или открывать свой собственный кулинарный сайт.
Так что думайте, ввязываться вам в фотографирование еды для
своих статей, или нет.
_____________________
_____________________
Примечание: Еда,
на фотографии, иллюстрирующей эту статью, тоже не настоящая – рекламная бутафория
чистой воды.