Тест для женщин ГОТОВА ЛИ Я К БРАКУ – 2.(к браку с миллионером)

  16. И я готова много работать для того, чтобы увеличить свои шансы до ста процентов.
 
  Да.
  Нет.
  Не готова ответить.
 
  17. Я верю, что любые изменения ведут исключительно к лучшему.
 
  Да.
  Нет.
  Не готова ответить.
 
  18. Я понимаю, что большие деньги – большая ответственность, и что за то, как я распоряжусь ими, с меня будет спрошено не только моим мужем, но и Теми, Кто Смотрит на нас Сверху.
 
  Да.
  Нет.
  Не готова ответить. 

  19. Я считаю, что деньги не главное в жизни, но я трезво оцениваю, что их наличие предоставляет огромное количество шансов и возможностей для самореализации.

 
  Да.
  Нет.
  Не готова ответить.
 
  20. Я мечтаю выйти замуж за миллионера не потому, что хочу кому-нибудь что-нибудь доказать, а потому, что хочу быть счастливой.
 
  Да.
  Нет.
  Не готова ответить.
 
  21. И я готова бороться за свое счастье.
 
  Да.
  Нет.
  Не готова ответить.
 
  22. Я считаю, что в моей семье муж всегда будет главным; но при этом я постараюсь сделать так, чтобы он прислушивался к моему мнению, хотя никогда не буду действовать скандалами, упреками и сеХХХкс-шантажом.
 
  Да.
  Нет.
  Не готова ответить.
 
  23. Я легка на подъем, и умею отказывать себе даже в самом необходимом для достижения цели.
 
  Да.
  Нет.
  Не готова ответить.
 
  24. Мне уже приходилось одерживать пусть небольшие, но все же победы, и потому я знаю, что нужно делать для того, чтобы победить.
 
  Да.
  Нет.
  Не готова ответить.
 
  25. Я хочу выйти замуж за миллионера не только потому, что хочу получить его деньги.
 
  Да.
  Нет.
  Не готова ответить.
 
  26. Я понимаю, что выйдя замуж, мне придется работать над собой еще больше, чем тогда, когда я готовила себя к охоте.
 
  Да.
  Нет.
  Не готова ответить.
 
  27. Я понимаю, что среди миллионеров куда больше умных мужчин и интеллектуалов, чем среди тех, с кем мне приходилось общаться до этого, а потому моего интеллектуального уровня может быть недостаточно для того, чтобы заинтересовать хоть кого-то из них.
 
  Да.
  Нет.
  Не готова ответить.
 
  28. Я понимаю, что красота и молодость проходят, но в женщине всегда может остаться что-то, за что ее можно будет все так же сильно любить.
 
  Да.
  Нет.
  Не готова ответить.
 
  29. Я знаю, что любовные романы – выдумка, точно так же как сериалы, которые показывают по телевизору.
 
  Да.
  Нет.
  Не готова ответить.
 
  30. Я считаю историю «Не родись красивой» ложью, и не верю в «Красотку». Мне куда ближе «Золушка», которая очень много работала, не ропща на судьбу и вынося унижения и нужду, за что и была награждена.
 
  Да.
  Нет.
  Не готова ответить.
 
  31. Я верю, что даже огромное миллионы не смогут изменить меня до такой степени, что я уже не буду собой.
 
  Да.
  Нет.
  Не готова ответить.
 
  ______________
 
  Если среди ваших ответов преобладают «да», то: ПОЗДРАВЛЯЮ ВАС - ВЫ ГОТОВЫ.
  Если среди ваших ответов преобладают «нет», то: ТО ВАМ СЛЕДУЕТ ЗАКРЫТЬ ЭТУ КНИЖКУ И ВЕРНУТЬСЯ К СВОЕМУ ОБЫЧНОМУ СОСТОЯНИЮ – ОБИДЕ НА ВЕСЬ МИР И НИЧЕГО НЕ ДЕЛАНЬЮ.
  Если среди ваших ответов преобладают «я не готова ответить», то: ВОЗМОЖНО ВАМ НУЖНО НЕМНОГО ПОДУМАТЬ, РАЗОБРАТЬСЯ В СЕБЕ И ВЕРНУТЬСЯ К ЭТОМУ ТЕСТУ ЧЕРЕЗ ПАРУ МЕСЯЦЕВ.
  
 





Похожие посты:
free counters
 

© 2011-2017 - Efrem2Efrem