Глава 9. «Сколько их готово на брак».

  «Как и большинство людей иногда я совершаю глупости. Именно такой глупостью я считаю это свое письмо, но я не могу не писать его, так как мне надоело ухаживать за женщинами, а только потом добиваться их сеХХХксуальной благосклонности. А самое печальное то, что в большинстве случаев сеХХХкс с такими женщинами не интересен мне.
  Дело в том, что я очень богатый человек, и имел довольно частые отношения с проститутками. При чем я был во многих странных мара, и теперь могу преподавать этакую сеХХХксуальную географию, рассказывая о публичных домах разных стран и континентов. Но разговор не об этом, а о наших современных украинских женщинах. Большинству их них кажется, что они горячи в постели, но это далеко не так. На самом деле они скучны и неинтересны, а когда ты предлагаешь им по-настоящему смелый сеХХХксуальный эксперимент, они начинают бояться и пятиться. А потому получить настоящего удовольствия с ними просто не возможно.

  Мне тридцать один год, я богат и независим, а познакомиться я хочу с женщиной двадцати шести - тридцати пяти лет, которая знает, что такое не стандартный сеХХХкс, и умеет получать от него удовольствие. Нет, я не извращенец. Просто я получаю удовольствие от вещей, о которых многие мужчины просто не имеют представления. Но подробно мы поговорим об этом, когда начнем переписываться. 
  Но хочу предупредить вас сразу: я отвечу на ваше письмо только в том случае, если вы вышлите мне свою фотографию. А выслать ее вы можете по тому адресу, который я оставил в редакции газеты "Мир Увлечений".
 
  P.S. Если женщина сделает меня счастливим, то я, не задумываясь, женюсь на ней. Готов так же на отношения любовник-любовница, но на принципах доверия и верности».
 
  Тимур, г. Николаев
 
 
  И так мы задали себе вопрос:
  - Сколько из них готово жениться? – добавив к нему:
  - А зачем им вообще жениться, если вокруг них всегда так много женщин? А?
  Отвечая на него, мы должны вспомнить, что отличает неудачника от человека действия. Столкнувшись с минимальными трудностями, неудачник опускает руки, и начинает придумывать тысячи причин, которые по его мнению оправдывают то, что он сдался. И все эти причины сводятся к одной:
  - У меня бы все равно ничего не получилась.
  Именно такими неудачниками полны улицы всех наших городов. Но мы с вами не такие. Мы не будем опускать руки и не будем говорить друг другу:
  - Ни с нашим счастьем, сестра, ни с нашим счастьем.
  Мы начнем действовать и сможем дойти до конца, став счастливыми, а значит и получив все то, чего мы заслуживаем, так как заслуживаем мы только лучшего.
  Я могла бы сейчас рассказать о десятках своих подруг, которые смогли добиться всего, чего они хотели. Но я не буду этого делать, пойдя на одно единственное исключение и рассказав о своем первом муже.
  
- - -
 
  Ему было двенадцать лет, когда он решил, что будет писателем. При чем не просто решил, а услышал это словно бы со стороны. При чем в услышанном было вот что:
  - У тебя все получится, но только при условии, что ты будешь много и тяжело работать.
  Для двенадцатилетнего ребенка подобные заявления – пустой звук. Мало того, мой муж даже забыл о них. Но когда ему исполнилась девятнадцать, он вдруг ощутил такое неудержимое желание писать, словно письмо было наркотиком, без которых он – наркоман – уже не мог обойтись.
  История очень длинная, и потому я не буду рассказывать ее всю, сжав вот до чего: потом было почто двадцать лет (если точной – девятнадцать), которые были полны борьбы, неудач, разочарований, мыслей о том, что он выбрал неверный путь, и – а это тоже бывает очень тяжело – нищеты. Моего мужа бросали женщины, которых он любил, его не хотели печатать, да и то, что он писал нередко просто не нравилось ему, и ему казалось, что он выбрал неверный путь.
  И вдруг все изменилось буквально в один день: он вдруг начал писать просто замечательные книги, издатели сами стали приходить к нему, и предлагать ему огромные деньги, по его книгам стали снимать фильмы в Голливуде, России и Японии. По ним стали рисовать комиксы и снимать мультфильмы. Сейчас он переведен на двадцать семь языков, и живет так, что любой, кто посмотрел бы на его жизнь со стороны, просто позавидовал бы, и не важно – белой или черной завистью.
  Но глядя на все это благополучие, никто не знает, что было двадцать лет сплошных неудач.
  Никто не задумывался, что за эти двадцать лет мой первый (теперь уже бывший) муж мог сломаться, плюнуть на все, пойти работать куда-то – менеджером к примеру – а потому всю жизнь жалеть, что не сделал самого главного в своей жизни, оправдывая свою слабость:
  - У меня бы все равно ничего ровным счетом не вышло.
  Но он не сдался и пошел до конца, и теперь...
  - Но сколько графоманов вокруг, - скажите вы. – Интернет и полки книжных магазинов полны бездарными книгами.
  - Конечно же, - соглашусь я, - так это и есть. Но знаете, что отличает графоманов от моего первого мужа? Графоманы пишут какую-то ерунду, твердо веря в то, что стоит им ее дописать, и весь мир станет на колени перед ними. Существует даже поговорка: «Вот я допишу книгу, и стану миллионером», высмеивающая подобного рода глупцов. А мой муж построил тактику своего творчества на иных законах.







Похожие посты:
free counters
 

© 2011-2017 - Efrem2Efrem