Глава 18. «Пять типов женщин».

  «Довольно богатый мужчина ищет женщину, которая бы захотела стать его женой. Мне тридцать восемь лет. Нормальной внешности, без комплексов, уверенный в себе человек. Есть все необходимое для жизни и отдыха. Мечтаю о женщине, которая будет соответствовать моему положению, но при этом всегда помнить, кто я и что я для нее сделал. То есть я ищу ту, что умеет быть благодарной.
  Я предлагаю следующий вариант развития событий. Вы приезжаете ко мне и живете у меня два-три месяца. После этого, если я увижу что вы именно та, кого я ищу, то мы поженимся. Я хочу нормальную семью, а потому буду настаивать на том, чтобы у нас было трое детей. Надеюсь, что вы сможете быть умной подругой солидного бизнесмена, ласковой женой и доброй матерью. Пишите мне. Мой адрес в редакции газеты "Мир Увлечений". Как вы понимаете, ваше фото обязательно. И помните, что написать мне вы можете только в том случае, если у вас нет детей».
 
  Василий, г. Донецк 
 
  А теперь вернемся к тому, о чем мы уже говорили, рассмотрев эту тем куда как подробней. А я напомню, что звучит она приблизительно так: СКОЛЬКО МИЛЛИОНЕРОВ, СТОЛЬКО И ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ТОМ, КАК ДОЛЖНА ВЫГЛЯДЕТЬ И ВЕСТИ СЕБЯ «ИДЕАЛЬНАЯ» ЖЕНЩИНА.
  Кстати, если вы хотите что-то подчеркивать, то подчеркивайте. Это ваша книга, и вы волны делать с ней все что угодно. Даже выбросить. Но поверьте, многое из того, что написано здесь, пригодиться вам даже в том случае, если вы не станете Охотницей На Миллионеров, а станете женщиной, Ищущей Лучшего Из Мужчина.
  
- - -
 
  Тест, который я предлагаю вам далее, довольно упрощен, но именно благодаря ему вы сможете попробовать определить к какому типу женщин вы относитесь, а это очень важно, так как только поняв свой тип, вы сможете строить всю остальную модель своего поведения. А это очень важно, так как если ваше поведение будет соответствовать вашему типу, вы будете наиболее естественной, и тогда никогда не услышит:
  - Вчера ты была одна, сегодня другая... Ты притворяешься! – мужчины любят стабильность во всем, даже в отношениях, а потому не будем разочаровывать их, да и нам, ведя себя в соответствии со своим типом, не придется играть, лгать и притворятся.
  
  1. Я умею любить.
 
  А) Да, это весело. Б) Мечтаю об этом. В) Еще как. Г) Смотря кого. Д) Любовь – это жизнь.
 
  2. Из украшений мне нравятся...
 
  А) Такие, что видно издалека. Б) Золотые. В) Те, что мне не приходится покупать, то есть те, которые мне дарят. Г) Любые, дороже тысячи долларов. Д) Те, что излучают тепло.
 
  3. Мужчина должен быть...
 
  А) Красивым. Б) Просто быть твоим мужем. В) Сексуальным. Г) Богатым. Д) Он имеет право на то, чтобы всегда оставаться сами собой.
 
  4. Я считаю себя...
  А) Прикольной. Б) Женщиной. В) Сексуальной и с фантазиями. Г) Умной. Д) Я бы хотела стать лучше.
 
  5. Все споры с мужчинами я решаю, так чтобы мужчина...
 
  А) Спорить – это тупо. Б) Попросил у меня прощение. В) Лучше всего заканчивать спор в постели. Г) Испытывал чувство вины передо мной. Д) Я не люблю спорить, и мне легче уступить, чем делать это.
 
  6. Когда я думаю о детях, то первое, что приходить мне на ум это:
 
  А) Только бы не залететь. Б) Я вспоминаю своих малышей. В) Это здорово, но не у меня. Г) Когда-нибудь потому, после того как мне исполнится тридцать-тридцать пять лет. Д) Это самое лучшее, на что способна женщина, только дети должны быть рождены в любви и для того, чтобы быть счастливыми.
 
  7. Когда я слышу о чьих-то успехах, я думаю...
 
  А) Ну и что. Б) Есть судьба, и кому-то она дает победы, а кому-то не дает даже поднять головы. В) Я думаю о том, сколько денег он заработал на этой победе. Г) Я считаю, что победителей очень мало, так как очень многое из того, что называют «победами», это – настоящая ерунда. Д) Я радуюсь за каждого, кому удалось хоть что-то.
 
  8. Когда мужчина предлагает мне деньги, я...
 
  А) Беру, конечно же, так как двадцать гривен мне никогда не помешает. Б) Только в случае, если у меня безвыходное положение. В) Мужчина должен давать женщине деньги, особенно если встречается с ней. Г) Да, если сумма не настолько ничтожна, чтобы быть оскорблением. Д) Я предпочитаю не брать их, так как деньги могут испортить хорошие отношения.
 
  9. В сексе самое важное...
 
  А) Сделать то, что ты еще не делала. Б) Обойтись без нежелательных последствий. В) Все. Г) Показать, что ты лучше других. Д) Та нежность, которую вы можете подарить.
 
  10. Из всех автомобилей мне нравится...
 
  А) Самый быстрый. Б) Самый экономичный. В) Самый большой. Г) Редких моделей. Д) Чтобы он был безопасен.
 
  11. Больше всего мне нравится...
 
  А) Классно проводить время. Б) Заниматься хозяйством. В) Ходить в гости или принимать гостей у себя. Г) Заниматься собой. Д) Читать и думать.
 
  12. Я покупаю одежду...
 
  А) В дорогих магазинах. Б) На рынке. В) На секонд хенде. Г) Только бывая за границей. Д) Когда чувствую, что пришло время что-нибудь изменить в своем гардеробе.
 
  




Похожие посты:
free counters
 

© 2011-2017 - Efrem2Efrem