Тест: «Кем вы являетесь на самом деле» - окончание.

  13. При помощи косметики я могу...
 
  А) Привлечь мужчину. Б) Никогда не думала об этом. В) Скрыть следы вчерашней вечеринки. Г) Полностью изменить себя. Д) Добавить себе выразительности.
 
  14. Главное в компании друзей это...
 
  А) Много пива. Б) Много еды. В) Чтобы ни у кого не было комплексов. Г) Терпеть не могу компании с их пустой болтовней и бесконечными понтами. Д) Душевные отношения между теми, кто собрался за одним столом.
 
  15. Больше всего мужчина ценит в женщине...
 
  А) То, что она ведет себя как пацан. Б) То, что она заботиться о нем. В) То, что она может сделать его счастливым. Г) Ее внешность, так как женщина для мужчины – вещь, которой он хочет гордиться. Д) То, что она никогда не предаст его и поддержит в трубную минуту.

 
  16. Если я узнаю, что мужчина импотент, то...
 
  А) Рассказываю об этом всем нашим знакомым, так как это очень смешно. Б) Не вижу в этом ничего странного, так как из-за экологии мужчины сейчас выходят из строя очень рано. В) Со мной ему подобное не грозит. Г) Понимаю, что такой мужчина будет доказывать свою мужественность чем-то другим. Например - подарками. Д) Если он будет испытывать от этого дискомфорт и подавленность, помогу ему избавиться от этой болезни.
 
  17. Думая о своем папе, я думаю, что он...
 
  А) Старый и толстый. Б) Он мой папа, и я не собираюсь обсуждать его. В) Мы с ним давно стали друзьями. Г) Терпеть его не могу - неудачник. Д) Он замечательный человек, и я благодарна ему за все.
 
-
-->


-
  18. Я могу пойти на измену, если...
 
  А) У нас все так перепуталось в компании, что уже непонятно, кто кому и с кем изменяет. Б) Захочу отомстить своему мужу или любовнику. В) Чтобы узнать, так ли хорошо мужчина, как я о нем думаю. Г) Если буду уверена, что об этом никто не узнает. Д) Нет.
 
  19. Если мужчина изменит мне, то я...
 
  А) Скажу, что теперь я имею право изменить ему десять раз. Б) Постараюсь сделать вид, что ничего не случилось. В) Мужчины не могут не изменять. Г) Потребую у него справу на СПИД. Д) Значит, я не дала ему что-то, без чего он не смог.
 
  20. Когда я стану старой, то...
 
  А) Я все равно буду прикольной и классной. Б) Я буду бабушкой. В) С ужасом думаю об этом. Г) К тому времени у меня будет достаточно денег, чтобы много путешествовать и больше ни от кого не зависеть. Д) В любом возрасте можно дарить любовь и заботу.
 
  21. Если близкий мужчина попросит у меня в долго, то я...
 
  А) Я бы рада, но у меня никогда не бывает денег. Б) Дам только при условии, что буду знать, что он в состоянии отдать их. В) Скажу, что денег у меня нет. Г) Просто не дам и все. Д) Дам, не поставив ни каких условий.
 
  22. Если я боюсь, что меня обманут, то я...
 
  А) Обычно меня обманывают, а я только потом понимаю об этом. Б) Я постоянно готова к обману: в магазине, на рынке, в автобусе. В) Постараюсь не обращать на это внимания, так как в мире так много хорошего, что один обман не может испортить мне настроения. Г) Меня невозможно обмануть. Д) Прошу.
 
-
-->


-
  23. Видя нищего, я...
 
  А) Прохожу мимо. Б) Даю немного мелочи, чтобы он взял на себя мою беду. В) Стараюсь помочь ему улыбкой и добрым словом. Г) Ничего не даю, так как знаю, что все нищие – профессионалы. Д) Мне всегда жаль таких людей, даже если я вижу, что они – обманщики.
 
  24. Говоря о своих подругах я могу сказать, что они...
 
  А) Постоянно меняются. Б) Работают вместе со мной. В) У меня их нет, так как я предпочитаю мужскую компанию. Г) Они скорее враги, чем подруги. Д) Очень хорошие люди.
 
  25. Если бы я узнала, что мужчина – вампир, то я...
 
  А) Попросила бы его показать зубы. Б) Сходила б гадалке. В) Мне было бы интересно узнать, какой он в постели. Г) Все мужчины вампиры. Д) Я не верю в подобное.
 
  26. Выбирая между местью и прощением, я...
 
  А) У меня много друзей, которые отомстят за меня любому. Б) Прощу, но в следующий раз буду с этим человеком осторожна. В) В зависимости от обстоятельств и от того, не опасно ли мстить. Г) Отомщу, не задумываясь. Д) Прошу, зная, что любой из нас может оступиться.
 
  27. За последние пол годя чаще всего я делала добро...
 
  А) Не могу вспомнить. Б) Своей семье. В) Любимому мужчине. Г) Себе. Д) Всем, кто вокруг.
 
  28. Женщина должна выходить замуж...
 
  А) Столько раз, сколько ей захочется. Б) Один раз. В) По любви. Г) Нет. Д) Когда понимает, что нашла человека, с которым она хочет прожить всю свою жизнь.
 
  ______________
 
  Ну а теперь подведем результаты.
  Если ответы на большинство вопросов, на которые вы ответили, уместились в категории «А», то вы смело можете отнести себя к ДУРОЧКАМ.
  Если к «Б» то вы ПРОВИНЦИАЛКА.
  «В» - ШЛЮШКА.
  «Г» - СТЕРВА.
  «Д» - МАДОННА.
 
  Но не спешите радоваться и расстраиваться, так как у каждого из этих типов есть как свои достоинства, так и свои недостатки, о которым мы погорим прямой сейчас, уделив каждому из этих типов по отдельной главе.
 
 




Похожие посты:
free counters
 

© 2011-2017 - Efrem2Efrem