Как оценить свои шансы – 2. ТЕСТ

     ТЕСТ - продолжение. 

  16. Я знаю, как создать семейный уют, и что следует делать, чтобы мой муж возвращался домой с радостью.
 
  Да.
  Нет.
  Не готова ответить.
 
  17. Я готова стерпеть незаслуженную обиду, раздражение мужа, его невнимание ко мне, когда он занят или поглощен своими мыслями, и что со мной он будет настоящим, а значит и не
всегда выбритым, отдохнувшим и веселым.
 
  Да.
  Нет.
  Не готова ответить.
 
  18. Я не пью, не курю, не употребляю наркотиков.

 
  Да.
  Нет.
  Не готова ответить.
 
  19. Я не считаю себя фригидной.
 
  Да.
  Нет.
  Не готова ответить.
 
  20. Но я могу обойтись без секса даже в течении нескольких недель.
 
  Да.
  Нет.
  Не готова ответить.
 
  21. Я не эгоистична.
  Да.
  Нет.
  Не готова ответить.
  
  22. Я не раздражительная, не злобная и не слона к истерикам.
 
  Да.
  Нет.
  Не готова ответить.
 
  23. Я умею ждать.
 
  Да.
  Нет.
  Не готова ответить.
 
  24. Я никогда никому не изменяла и никогда никому не изменю. Тем более своему мужу.
 
  Да.
  Нет.
  Не готова ответить.
 
  25. Я не считаю себя товаром, но понимаю, что сперва ко мне будут относиться как к товару, который я «поставила на продажу».
 
  Да.
  Нет.
  Не готова ответить.
 
  26. Я не считаю свою подругу N дурой, потому что она вышла замуж по любви, упустив куда более состоятельных женихов.
 
  Да.
  Нет.
  Не готова ответить.
 
  27. Я понимаю, что войдя в мир богатых, я буду вынуждена играть по их правилам.
 
  Да.
  Нет.
  Не готова ответить.
 
  28. Получив деньги и власть, я не стану мстить и вспоминать обиды, перевернув этот лист, и начав жить заново.
 
  Да.
  Нет.
  Не готова ответить.
 
  29. Я не боюсь того, что если мои знакомые узнают о моих планах, то они будут надо мною смеяться.
 
  Да.
  Нет.
  Не готова ответить.
 
  30. Охота на миллионера не станет для меня последним шансом в жизни, после которого стена, за которой уже ничего нет.
 
  Да.
  Нет.
  Не готова ответить.
 
  ______________
 
  Если среди ваших ответов преобладают «да», то: ВЫ ГОТОВЫ.
  Если среди ваших ответов преобладают «нет», то: ВЫ ТОЖЕ ГОТОВЫ, НО ТОЛЬКО ВАМ СЛЕДУЕТ ПОМНИТЬ, ЧТО В СЛУЧАЕ НЕУДАЧИ ВАМ БУДЕТ КУДА ТРУДНЕЙ, ЧЕМ ДРУГИМ. А ПОТОМУ СЛЕДУЕТ ОСТАНОВИТЬСЯ И ПОДУМАТЬ: СТОИТ ЛИ ТЯЖЕЛАЯ ДЕПРЕССИЯ ТОГО, ЧТОБЫ... НУ, ВЫ ПОНИМАЕТЕ.
  Если среди ваших ответов преобладают «я не готова ответить», то: А ВАМ БУДЕТ ЛЕГЧЕ ВСЕГО, ТАК КАК У ВАС НЕТ ПРИНЦИПОВ И ТВЕРДЫХ ВЗГЛЯДОВ, И ВЫ ГОТОВЫ НА ВСЕ (ДАЖЕ НА ОБМАН И УНИЖЕНИЕ) ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ДОБИТЬСЯ СВОЕГО. ПОТОМУ ПЕРЕХОДИТЕ СРАЗУ ЖЕ К ГЛАВЕ «СТЕРВЫ», ТАК КАК НИЧЕГО ДРУГОГО В ЭТОЙ КНИГЕ ВАМ НЕ ПОНАДОБИТЬСЯ.
 
 
- - -
 
  Но, не смотря на результаты, которые у вас получились:
 
УДАЧИ ВСЕМ!






Похожие посты:
free counters
 

© 2011-2017 - Efrem2Efrem