Глава 11. «Оценка собственных шансов». ТЕСТ

«Молодая симпатичная «Молодая симпатичная женщина ищет доброго друга и просто мужчину. Мне двадцать лет. Я симпатичная. Живу с родителями. Мой адрес в редакции. О том, как я выгляжу, говорит тот факт, что не бывает дня, чтобы какой-нибудь мужчина не попытался познакомиться со мной. У меня потрясающе красивое лицо, и тело весьма гармонирует с ним. Стоит вам пообщаться со мной, как вы сразу забудете обо всех своих проблемах, а потом никогда не сможете забыть меня. Я замечательная женщина и способная доставить радость любому мужчина.
Я очень хочу повстречать симпатичного, взрослого мужчину, который будет воспринимать меня не как маленькую девочку, а как взрослую женщину. Я не такая глупая, как вы можете подумать, и могу поговорить с вами на любую тему. Я мечтаю встретиться с мужчиной от тридцати лет.
Пусть он будет крепким, немного склонным к полноте, и любит спокойный отдых. Став вашей, я обещаю выполнять любую вашу волю, без каких бы то ни было ограничений. Вы сможете сделать со мной все что захотите. Всем, кто напишет мне, я вышлю свою фотографию. Мой адрес в редакции».

Света, г. Ивано-Франковск




Тест номер 2.


1. Я умею любить себя любой, а не похудевшей, поправившейся или накрасившейся.


Да.
Нет.
Не готова ответить.


2. Я умею любить людей, вне зависимости от того, как они выглядят и от того, как много они для меня сделали.


Да.
Нет.
Не готова ответить.


3. На пляже я считаю себя заслуживающей тех взглядов, что бросают на меня мужчины.


Да.
Нет.
Не готова ответить.


4. Я всегда слежу за собой, и еще ни разу никто из мужчин не застал меня не накрашено, заспанной или в рваном халате.
 
Да.
Нет.
Не готова ответить.


5. Я ушла от родителей еще до того, как мне исполнилось двадцать лет.


Да.
Нет.
Не готова ответить.


6. Я уже была замужем.


Да.
Нет.
Не готова ответить.


7. Брак распался не по моей вине. И если бы мой муж вел себя по-другому, я бы жила с ним до сих пор.


Да.
Нет.
Не готова ответить.


8. У меня есть дети, но и я не готова отказывать им в самом необходимом для того, чтобы добиться желаемого.


Да.
Нет.
Не готова ответить.


9. Я молода, красива и сексуальна.


Да.
Нет.
Не готова ответить.


10. На центральных улицах большого города я не чувствую себя неуютно.


Да.
Нет.
Не готова ответить.


11. Я знаю, чем отличается женщина из высшего общества от провинциалки.


Да.
Нет.
Не готова ответить.


12. Мне надоели мужчины-«нули».


Да.
Нет.
Не готова ответить.


13. Если и выходить замуж, то только за настоящего: сильного, умного, успешного мужчину.


Да.
Нет.
Не готова ответить.


14. Я хочу, чтобы мой муж был богат.


Да.
Нет.
Не готова ответить.


15. Я готова превратить его жизнь в праздник, не на секунду не забывая о том, что он женился на мне для того, чтобы быть счастливым.


Да.
Нет.
Не готова ответить.








Похожие посты:
free counters
 

© 2011-2017 - Efrem2Efrem