Глава 3. «В каком возрасте следует начинать».

  "Я обращаю свое письмо исключительно к состоятельному мужчине, тому, кто может позволить себе общение с такой женщиной, как я. Но не подумайте, что я предлагаю вам встречаться и пересказывать друг другу прочитанные в газетах новости. Предлагая общаться, я подразумеваю очень тесное общение, со всем из этого сюда вытекающим.
  Но я не хочу играть роль домработницы и поварихи, а хочу быть только женщиной, которая дарит любовь. А раз так, то позволить себе встречаться со мной может только тот мужчина, который уже хоть чего-нибудь добился в жизни. И не подумайте, что я переоцениваю свою вещность, или переоцениваю себя, предлагая вам подобное. Это как раз тот вариант, когда товар, который вам предлагают, соответствует цене.
  Но о деньгах мы поговорим уже при личной встрече, когда вы сможете не только увидеть то, как я выгляжу, но и узнать, что я могу и умею. Потому я перестаю себя расхваливать, сообщив вам только то, что мне тридцать лет, мой рост сто семьдесят один сантиметр, вес пятьдесят шесть килограмм. Общие параметры - девяносто два - шестьдесят один - девяносто четыре. Если вы знаете только в женщинах, то должны понять, что это кое о чем говорит. Ну а если вам мало и этого, то я вышлю вам свою фотографию.
  Я хочу сказать, что мне подойдет любой мужчина.
Я имею в виду его внешность и семейное положение. Я умею находить подход к любому характеру и к любому образу жизни, а так как я начитана и в меру ума (по крайней мере умею молчать тогда. когда это нужно и улыбаться даже самой большой глупости) то вам не будет стыдно со мной ни в одной компании.

И мне все равно как вы будете представлять меня своим знакомым. Мало того, я готова на роль монашки, которая не будет общаться ни с кем, кроме вас. Вопрос в другом - будет ли предложено вами что-нибудь такое, ради чего я бы согласилась стать вашей и только вашей. Но я не жадная, и по этому со мной будет очень не сложно договорится. 
  Пишите мне. Я очень хочу узнать ваши координаты, чтобы выслать вам свои фотографии, а так же письмо, которое будет куда как откровенней и личностней. Мой адрес в редакции".
 
  Ира, г. Николаев
 
 
  У меня много подруг, которые смогли стать женами миллионеров (а было бы удивительно вращаться в высших кругах и не иметь подобных подруг и знакомых). Так вот, глядя на них и слушая их рассказы, я поняла, что никакого определенного возраста, максимально подходящего для охоты на богачей, не существует. Нельзя сказать:
Миллионера можно поймать с твоих восемнадцати до твоих же двадцати четырех лет. 
  И если вам кто-то скажет подобное, то не верьте ему.
  Возраст вообще не самое главное в том, что я называю охотой. Но все же вам следует знать, что для каждой возрастной группы есть свои определенные нюансы и тонкости, и я собираюсь рассмотреть их все.
 
  16-17 – замечательный возраст для любых самых невероятных, смелых и отчаянных авантюр. И скорее всего миллионер клюнет на вас, и вы даже станете его любовницей (а любовница – это далеко не жена). Однако уже написав слово «возраст», я снова возвращаюсь к нему. Возвращаюсь потому, что как только ваш возраст изменится и вам станет на пару лет больше, миллионер потеряет к вам всякий интерес. Хотя бы потому, что с такими как вы обычно спят и живут те, кого тянет на малолеток. А раз так, то выйдя из разряда нимфеток-Лолит вы сразу же станете неинтересны для вашего любовника.
 
  17-19 – тут совсем другая история. Вы больше не малолетка, которую можно... ну вы понимает. Теперь вы перешли в разряд «чистой грифельной доски». Мы-то с вами знаем, что человек почти не меняется на протяжении всей жизни, а вот мужчины не знают этого, а потому верят, что если взять семнадцати-девятнадцатилетнюю девушку и воспитать ее под себя, то из нее получится идеальная любовница и сексуальная партнерша. А веря в это, мужчины всегда будут дорожить вами. Однако если вы готовы на это, то должны помнить, что всю свою оставшуюся жизнь вы должны соблюдать правила поведения, которые установил «воспитавший вас» мужчина, и что стоит вам отойти от этих правил, как вы сразу расстанетесь.
 
  19-23 – возраст идеальный для «идеальной жены». Спросите любого миллионера (а среди них так много тупых дураков) сколько лет должно быть его бедующей жене, и он скажет:
  - Девятнадцать, двадцать, двадцать три... Ну, максимум двадцать четыре. Хотя нет, двадцать четыре – это уже перебор.
  А все потому, что они воспринимают своих будущих жен только как матерей своих будущих детей. А раз так, то женщина должна быть молода, здорова, и должны быть готова отдать все свои силы педагогике, воспитанию и заботе о будущих наследниках и наследницах. Причем следует помнить, что такие мужчины мечтают, как правило, о мальчика, а потому стоит вам родить девочку, а то и двух девочек подряд, как с вами сразу же разведутся и отправятся на поиски новой девятнадцати-двацтитрехлетней жены. Благо что для миллионеров для этого есть все возможности.
 






Похожие посты:
free counters
 

© 2011-2017 - Efrem2Efrem