Как стать писателем в жанре УЖАСЫ.



 Как 
стать
писателем
в
жанре


УЖАСЫ!!!!!






Закон Шестнадцатый.

И, конечно же – кайф от каждой строчки, каждого предложение, каждой страницы. Так должны быть написаны все книги. Все до единой, вне зависимости от жанра, к которому ты решил прибегнуть.


   

Ужасы.


Что до ужаса, то я вообще думаю, что не стоит заниматься этим. Вот С.Кинг – страшна судьба его, даже при двадцати восьми миллионах в год. Карой Небесной стали для него его книги. В них нет ничего такого, чего б не смог сделать писателишка средней руки, кроме одного – он может открывать проход в Ад, и он делает это. Он не справляется со злом. Даже если он уничтожает его, проход остается, и любая из злобных тварей может прийти к нам через его книгу.
  

2.

Пуганее ради запугивания? Имеет ли право существовать такой жанр? Я хочу сделать современное городской эпос, в котором будет иметь место все[1].
Не лучше ли просто написать «Чудовище» или «тварь»? Теперь я понимаю, что не лучше. Не знаю, возьмусь ли я описывать страшилищ. Но я постараюсь рассказать об их мире, о том, как они действуют, откуда приходят и какое зло при этом несут. И если мне это удастся, то я, обойдясь без «слизи, когтей и клыков» смогу описать самое ужасное в мире чудовище.

 3.

«И мороз пошел по его коже?» - как описать страх. И не все мы боимся одного и того же. «Мой читатель меня найдет?» - но С.Кинг уже стоит в отделах уцененной литературы.

 И нужен ли Ужас Празднику? 

 4.

Но если уж взялся писать, чтобы пугать, желай это так, чтобы кровь стыла в жилах, чтобы книгу нельзя было читать с наступление темноты, чтобы просто лежащая возле кровати она вызывала трепет тем, что спряталось между ее страниц.

То есть не важно что, а важно как. И это касается всякой литературы. А тем более Ужаса. Просто скрипящие двери и просто шаги за стеной – в эпоху суперкомпьютерной графики не напугают уже никого.
Создай костлявую руку, тянущуюся со страницы. Создай чудовище, победить которое никто не сможет. Создай такой чудовищный мир, по сравнению с которым даже наше серое существование покажется...
-



-



Но что ты будешь делать, когда все это создашь?!!!


  
А что до закона, то Закона не будет. В делах, как в спасительных, так и в пагубных, каждый решает сам.
  
  
Мистика.

А это еще страшнее. Если Ужасы могут завести нас в подземелья нашего собственного Бреда, то Мистика способна открыть к нам дорогу для самого настоящего АДА.

Каждый раз, когда мы глядим в Бездну, Бездна внимательно смотрит на нас.

(!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)

ПОМНИ!


А потому, в начале стань Магом, который способен управлять силами Тьмы[2], а уже потом решай, что тебе делать с твоими Знаниями. Как по мне...
Я не имею права советовать.
Но мне пока не приходилось читать книг, написанных Настоящими Магами.
Я смотрю на полки. Я вижу множество Мастеров. Но ни одного Мага... Только Магистры и Мастера.


* - [3] (сноска)





Комедия.

Ну а главное в любой комедии – это должно быть смешно. Ну а как это сделать?..
Пока я знаю для себя одно: Праздник, Силы, Свободы, Зовущая и Манящая Необычность и Смех. Но смех добрый, не злобный, без униженья и травли.
Смех доброго и счастливого сердца.
И снова: Как?! Как?! Как?!

-



-


У меня есть еще о чем написать, а потом я сделаю две отдельные части. Одна из них будет называться «Сюжет», а другая «Комедия».




[1] - когда-то я даже пытался дать название этому стилю - «Современные Городские Хроники», но теперь я понимаю, что это куда как больше – это та жизнь, которой живет по-настоящему развитый, способный к преодолению границ измерений, охоте на демонов и рождению ангелов мозг.
[2] - я не имею права советовать, на чьей стороне тебе быть – Света иль Морока, но без Выбора магом не станешь.
[3] - и, опять же – я говорю только о подлинной литературе, ведь и детектив, и экшн, и мистика и что угодно могут быть просто кучей собранных вместе слов, и ничего сверхъестественного не произойдет, сколько не читай их.



Похожие посты:
free counters
 

© 2011-2017 - Efrem2Efrem