Где напечатать книгу. "Шизофрения".

14.



"Шизофрения".



Больны ли мы все – те, кто начал писать и те, кто ищет, где напечатать книгу, написанную им? Я надеюсь, что нет. По крайней мере, в те редкие минуты, когда мы собираемся вместе, мы совершенно нормально.

«Но если это цена?»

Если это цена, которую платишь за то, чтобы писать. То нужно быть готовым к тому, что от тебя будут требовать ежедневной оплаты. Что в те минуты, которые будут у тебя между Написанной Книгой и Книгой Которую Я Хочу Написать, твоя собственная нормальность станет для тебя тягостной и унылой действительностью.






Добро пожаловать, милый. Реальность поджидает тебя на каждом шагу.








И еще – я не верю, что хотя бы одна, заслуживающая внимания книга, была написана именно в дни Настоящей Любви.



P.S. Иногда я вообще не верю в любовь.





15.



Внизу – его никто не увидит, когда эта книга будет дописана – существует целый список[1] из тем, которые я бы хотел разъяснить для себя. Вот я спустился к нему, просмотрел все его многочисленные строки, и выбрал: «Литература первой половины XXI века».

А ведь когда-то я думал, что Двадцатый Век останется для меня единственно возможной формой существования. Оказалось, что я не хочу оставаться в нем... Особенно чуть-чуть узнав тех, кто в нем остался.
-



-


Лучше быть спящим в пещере воином, чем неудачником, цепляющимся за то, что умерло до того, как он начал стареть.

Настанет время, и тебя призовут. Но никто не станет возвращаться по реке Времени, чтобы забрать тебя.





Все берега реки заполнены теми, что решили остаться.

Сколько островов на ней так никогда не будут найдены после смерти их Королей... Каменные короли под холодным камнем надгробий... А тем более те, кто остался охранять их сон за якобы круглыми, а в действительности – картон, иллюзии и подмена подлинного положения дел самообманом – столами.





Вот что надо понимать каждый раз, садясь за новую книгу – как бы замечательно не было то, что ты уже написал, всякий раз надо идти дальше, превозмогая себя.

Только тогда можно позволить себе оставаться на месте, ибо любое движение в любом другом случае – это только движение вниз.










Литература первой половины XXI века.



Мы видели все. Мы сами пробовали – если мы действительно умеем работать – практически все, что может существовать.

А потом пришел Двадцать Первый век, и все, чего мы добились, оказалось полным дерьмом.









Я пока даже не рискую сказать о том, что «я бы хотел создать формулу Восхитительной Книги» - «Самой Лучшей Из Всех». Но я села за эту работу – за то, что я и ты читаем сейчас – только потому, что понял, что так, как мы писали, больше писать нельзя. Что надо пробиться (в Таро это называется «Преодоление Пассивной Материи») через преграду, которая отделает тебя от настоящего творчества[2].

Я не знаю, как это объяснить для максимума возможного понимания, но есть ощущения – я скажу так – ощущения того, что Прекрасные Книги могут быть принесены на эту Землю, и что эти книги станут одним из того Многого, что воистину прекрасно[3] на этой земле.










10.



Все уже действительно было. Достаточно зайти в любой книжный магазин, или купить компакт «Три тысячи Книг» и ты видишь, что нет ничего, о чем бы ты мог написать, искренне считая, что ты первый в этом пути.

Получается... Нет, так не получается – нет смысла писать в стол, или в компьютер. Никакого. И дело не в ощущении собственной значимости – я написал книгу. Дело в чем-то другом.

«Знающий должен молчать?» - то же не постулат. Хоть приращения знания в элементарные истины, вызовет только скуку или протест – я не хочу, чтобы меня учили. Иносказательность?



...



Литература XXI века – нет такая простая тема, чтобы взять ее одним ударом плеча.
















[1] - с каждым днем он становиться все больше и больше, и я не знаю, удастся ли мне рассказать обо всем, что я пока считаю важным и значимым.


[2] - покорнейше прошу простить меня за то, что я позволяю себе использовать себе подобные определения Великим Деяниям. Но пока мы лишь мастера... Хоть когда-нибудь настанет время, когда на нас наденут мантии Великих Магистров.


[3] - два раза «прекрасно», я знаю, но это – самое честное слово, которое я смогу подобрать.

Похожие посты:
free counters
 

© 2011-2017 - Efrem2Efrem