Как правильно писать книги. Как написать о ЛЮБВИ.

9.

И снова же – Это только мой МИР – так почему я не могу любить тех, о ком я действительно так сильно мечтаю, и встречи с кем – я ненавижу реальность! – закончиться глупой и утомляющей тебя Дети – Деньги - Мои Подруги - «Любишь» - «Мне скучно» - Наши пять лет – Теплые ноги под твоим одеялом – ревность – пресыщенность – «И никуда не деться с этого корабля...»
Даже просто – отдавать силы той, с кем ты познакомился лишь недавно, в ущерб той, ради кого ты появился в своем далеком рождении.
«Любовь» и «Работа» - подставь их в разном порядке и оба раза перед тобой возникнет проблема, которую ты никогда не сможешь решить.
Я не знаю никого, кому бы это хоть когда-нибудь удавалось.



     ........................................
     .................................
     ................................................?



11.

Три женщины приходят в мой магазин.


Первая.

Первая из них стеснительна и осторожна. Каждый раз на ее круглом личике (подбородок - крошечным венчиком лепестка) читается одно и тоже:
- Я боюсь, - и, - Мне лучше уйти.
При этом остается слово «наверное».
Она приходит только для одного – чтобы послушать. Она с удовольствием кушает у меня, она улыбается всем моим шуткам, и я рассказываю ей обо всем, что нравиться или волнует меня. И, в конце концов, я начинаю верить, что знаю о ней все.
Все, до последней мелочи.
А потом оказывается – каждый ее разрыв со мной полная неожиданность – что я не знаю о ней ровным счетом ничего. Оказывается, что я придумал все, даже чарующую глубину ее глаз-вселенных.
Она пройдет мимо, и я не узнаю ее. Но все то, чем я наделил ее в моем воображении, будет жить во мне еще долгие годы. Я буду сравнивать ее с другими, и все ее плохое будет – «такая же, как и она», а все хорошее, что я придумал, будет Вечной и Недостижимой Мечтой.
-
-->


-

Вторая.

Вторая из них почти никогда не есть у меня. Она приходит за другим.
Она не знает стеснения, и способна получать удовольствия от самой большой мерзости. Хоть именно она – единственная – постигла в совершенстве Великое Искусство Любви. Вот только она почти никогда не прибегает к нему. Так – еще один способ найти разнообразие.
Когда ее нет, я понимаю, что нет смысла ревновать ее. Она для меня спасение от воздержания, я для нее еще один... Лучше или хуже других?.. По крайней мере, она единственная, кому я могу позвонить среди ночи, и сказать:
- Приезжай, - единственная, что приедет, разденется и ляжет.
И когда я поправляю ее «мы», на «ты» и «я», она не возражает. Хоть может быть это и есть подлинная любовь, замаскированная безудержной похотью?
Я могу рассказывать ей о себе. И она слушает. И даже, мне кажется, слышит. Хоть с тем же успехом я мог бы молчать. Это не изменило ничего, ровным счетом.


Третья.

Ну а третья приходит, чтобы вытереть пыль. С кухни начинает пахнуть пряностями и пожаренным мясом, а постель лишь пять минут как застелена и чиста.
Она улыбается, застав меня лежащим в ванной – ей чудиться, что если она взобьет для меня мыло, я стану ее. Она радуется, когда я говорю ей о своих успехах. Как правило, у нее есть дети, или она мечтает о них.
Но вот беда, когда я понимаю, что ей, познавшей десятки настоящих мужчин и не получившей от них ничего, кроме боли, я подхожу, как Тот, Что Никогда Не Уйдет Из Дома, то мне становится жалко себя. Начав идти по дороге, я понял, что во имя Настоящего Восхождения готов отказаться от всего, что угодно. Но когда меня начинают считать...


Три женщины приходят ко мне. Как мне писать о них?

Три женщины.


12.

А еще мне нравится заспать одному в кровати. Эльфы и демоны собираются вокруг меня, как только я гашу свет. Приходят они и тогда, когда я оставляю кого-то. Но в такие ночи они молчат.
А я хочу, чтобы они разговаривали со мною. Я хочу закрывать глаза и проходить через миры и двери. Я хочу чувствовать луч, спускающийся ко мне с потолка, я хочу слышать шепот... Меня даже устраивают провода, тянущиеся от моего позвоночника.
Я хочу видеть сны. Какими бы они ни были. Я хочу мечтать о том, что ждет меня завтра. И мне нравиться просыпаться с ощущением восстановленных сил.
Но иногда, когда на подушке я улавливаю запах ее кожи или запах ее духов... Я мечтаю только о том, чего не будет у нас, так как все, что у нас может быть мне не нужно.


-
-->


-

Закон Четвертый.

Никогда не пиши о том, что может тебе навредить.




И хоть подробности этого Закона в главах «Мистика» и «Каждый раз, когда смотришь в Бездну», следующую цифру я не стану писать. Я пропущу ее.
Логика дальнейших пропусков, пока не известна мне самому.






Похожие посты:
free counters
 

© 2011-2017 - Efrem2Efrem