Как неправильно давать рекламу на ТекстСейл.

Любой, кто проработает несколько лет на ТекстСейл, рано или поздно поймет, как правильно или неправильно составлены те рекламные объявлении, что постоянно появляются на разных страницах сайта. Сами объявления и их эффективность обсудим в другой статье. А пока поговорим о том, как их не нужно писать. И сделаем это, сведя весь разговор к списку:

1.       Не нужно публиковать объявления внизу или сбоку страницы. Да, они стоят там гораздо дешевле, но выхлоп от них меньше процентов на 80, чем от тех, что стоят в шапке сайта.

2. Можно не рассчитывать на успех, если регистрируясь, вы решили подписаться идиотским (а глядя на некоторые, по-другому не скажешь) ником. Веб-мастера приходят сюда работать – покупать контент, который поможет им зарабатывать на их ресурсы. И потому у них сразу возникнет антипатия к человеку, чей ник ассоциируется с дурдомом, которого захватили банды фриков и клоунов.

3. Не нужно давать рекламу, если вы не подготовили к ней свою страницу – не наполнили магазин контентом, который вы или собираетесь продавать, или который покажет (на уровне 10-20 размещенных в магазине статей), что вы умеете делать.

4. Так же не эффективны объявления, если вы не заполнили профайл – не рассказали о себе, о том, что вы умеете, прочее. И не выставили хотя бы несколько статей в свободном доступе, чтобы покупатель по ним мог судить о качестве своей работы.

5. Глупо давать объявление с рейтингом +5, и тем более, если у вас стоит минус. О том, как его исправить, информация в «СПРАВОЧНИКЕ» есть. А что до минимального рейтинга, то вначале раскачайте его, а уже потом рекламируйте себя. Новичков на ТекстСейл больше, чем китайцев на рисовом поле. И вы – всего лишь один из них – не лучше, а возможно и хуже многих.

6. Нужно быть глупцом, чтобы торгуя синонимайзингом или машинным переводом рекламировать свой товар. Статей на бирже многие тысячи, и пока админы уличат вас в мошенничестве, могут пройти недели довольно успешных (если вы продаете по мизеру) продаж. А так вас мгновенно вычислят, и вы попадете под бан.

7. Самые тупые из всех возможных слов, которые можно вставить в свое объявление: «ГРАМОТНО», «КАЧЕСТВЕННО», «В СРОК». Вы что думаете, заказчики приходят сюда в поиски безграмотных и косноязычных авторов, которые будут сдавать заказы с опозданием в несколько дней?!! Они ждут подобного от всех копирайтеров. И потому заявления, подобные этим, не эффективны.

- - -

- - -

8. Неправильно предлагать услуги по цене, которая выше той, что записана на вашей странице в качестве средней. Никого не волнует, что 4 месяца назад вы продавались по 30$ за 1000-чу. Важно то, по какой цене вы продаете сейчас. И подобные фокусы оттолкнут от вас покупателей, если просмотрев ваш магазин и портфолио, они увидят, что вы попросту обнаглели.

9. Была когда-то барышня, которая давала сразу 2-3 объявления за раз. Не представляю, на что она рассчитывала подобным «агрессивным маркетингом», но судя по количеству проданных ею статей, результаты были не особенно впечатляющими.

10. Не нужно перечислять свои заслуги – не третье напрасно буквы, их в объявлении и так немного!!! Покупатель и сам узнает, какой у вас процент плюсов, количество проданных текстов, т.д. Да и помните, что есть рейтинг на первой странице, у подавляющего числа фигурантов которого показатели будут лучше, чем у вас. Если, конечно, вы не находитесь в первой 20-ке рейтинга.

11. Не поражать воображение мозговзрывающими фразами. Фриковых объявлений было более чем достаточно, но классикой всех времен и народов можно назвать только одно:

«Статейное по немногорублейное! Кликайте!»

Копирайтер EcciMe, рейтинг: -3
(что, почему-то не удивляет)

12. Не нужно обманывать покупателей, надеясь, что если он зайдет на вашу страницу, и, увидев, что цены не такие, как объявления, ваши статьи так поразят его, что он обязательно что-то купит. Обещаете продажу по 12 рублей, будьте любезны, чтобы хотя бы 1/3 текстов были оценены по этой цене с учетом комиссионных.

13. Не заявляйте о себе, что вы самый лучший – даже если вы находитесь в ТОПе, найдутся сотни копирайтеров, которые пишут в 100 раз лучше, чем вы. И любой опытный заказчик об этом прекрасно знает. А, во-вторых, вероятность того, что вы хоть немного разбираетесь в той теме, по которой покупатель ведет сайт, очень невелика. Так как же вы можете говорить о себе, как о лучшем?
.
14. Откажитесь от фраз: «ТОЛЬКО СЕГОДНЯ!!!», «ТОЛЬКО ЭТУ НЕДЕЛЮ!!!», «ТОЛЬКО ДО КОНЦА МЕСЯЦА!!!». Если у вас не 20 продаж в день, то подобные заявления говорят о дешевых пинтах, которые никому не нужны, и ни на кого не производят никакого впечатления.

15. Тема «Каждая статья бесплатно», тоже плохо работает. Покупатели в большинстве своем считают, что:
а) бесплатную статью вы напишите хуже, чем ту, за которую вам заплатят;
б) что вы можете их обмануть, отказавшись писать второй текст;
в) и им не совсем понятно, почему просто не снизить цену в 2 раза, чтобы привлечь к себе ровно в 2 раза больше заказчиков.

16. Слово «Распродажа», уместно только в том случае, если вы на бирже очень давно, если постоянные ее посетители знают вас, как отменного автора, и если раз за разом присматриваясь к вашим статьям, они и хотели бы их купить, но те им были не по карману. Если ничего их перечисленного нет в вашей истории, то все это выглядит так – «У меня скопилось до хре***на статей, которые никто не покупает. И вот я теперь пытаюсь продать их по какой-то цене. Хотя и не уверен, что они стоят даже столько, во сколько я оценил их, объявив распродажу».

17. Объявления в стихах не работают. Не работают и все. Не работают объявления-шутки и объявления-стеб. Люди приходят сюда работать. И потому, чем ближе к деловому предложению будет ваш рекламный текст, тем большее впечатление он произведет.

Но о том, как правильно давать рекламу на ТекстСейл чуть позже.



Похожие посты:
free counters
 

© 2011-2017 - Efrem2Efrem