Любой, кто проработает несколько лет на ТекстСейл, рано или
поздно поймет, как правильно или неправильно составлены те рекламные объявлении,
что постоянно появляются на разных страницах сайта. Сами объявления и их
эффективность обсудим в другой статье. А пока поговорим о том, как их не нужно
писать. И сделаем это, сведя весь разговор к списку:
1.
Не нужно публиковать объявления внизу или сбоку
страницы. Да, они стоят там гораздо дешевле, но выхлоп от них меньше процентов
на 80, чем от тех, что стоят в шапке сайта.
2. Можно не рассчитывать на успех, если регистрируясь, вы
решили подписаться идиотским (а глядя на некоторые, по-другому не скажешь) ником.
Веб-мастера приходят сюда работать – покупать контент, который поможет им
зарабатывать на их ресурсы. И потому у них сразу возникнет антипатия к
человеку, чей ник ассоциируется с дурдомом, которого захватили банды фриков и
клоунов.
3. Не нужно давать рекламу, если вы не подготовили к ней
свою страницу – не наполнили магазин контентом, который вы или собираетесь
продавать, или который покажет (на уровне 10-20 размещенных в магазине статей),
что вы умеете делать.
4. Так же не эффективны объявления, если вы не заполнили
профайл – не рассказали о себе, о том, что вы умеете, прочее. И не выставили хотя
бы несколько статей в свободном доступе, чтобы покупатель по ним мог судить о
качестве своей работы.
5. Глупо давать объявление с рейтингом +5, и тем более, если
у вас стоит минус. О том, как его исправить, информация в «СПРАВОЧНИКЕ» есть. А
что до минимального рейтинга, то вначале раскачайте его, а уже потом рекламируйте
себя. Новичков на ТекстСейл больше, чем китайцев на рисовом поле. И вы – всего лишь один из них – не лучше, а возможно и хуже многих.
6. Нужно быть глупцом, чтобы торгуя синонимайзингом или
машинным переводом рекламировать свой товар. Статей на бирже многие тысячи, и
пока админы уличат вас в мошенничестве, могут пройти недели довольно успешных
(если вы продаете по мизеру) продаж. А так вас мгновенно вычислят, и вы
попадете под бан.
7. Самые тупые из всех возможных слов, которые можно вставить
в свое объявление: «ГРАМОТНО», «КАЧЕСТВЕННО», «В СРОК». Вы что думаете, заказчики
приходят сюда в поиски безграмотных и косноязычных авторов, которые будут
сдавать заказы с опозданием в несколько дней?!! Они ждут подобного от всех
копирайтеров. И потому заявления, подобные этим, не эффективны.
- - -
- - -
8. Неправильно предлагать услуги по цене, которая выше той,
что записана на вашей странице в качестве средней. Никого не волнует, что 4
месяца назад вы продавались по 30$ за 1000-чу. Важно то, по какой цене вы
продаете сейчас. И подобные фокусы оттолкнут от вас покупателей, если просмотрев
ваш магазин и портфолио, они увидят, что вы попросту обнаглели.
9. Была когда-то барышня, которая давала сразу 2-3
объявления за раз. Не представляю, на что она рассчитывала подобным «агрессивным
маркетингом», но судя по количеству проданных ею статей, результаты были не
особенно впечатляющими.
10. Не нужно перечислять свои заслуги – не третье напрасно буквы,
их в объявлении и так немного!!! Покупатель и сам узнает, какой у вас процент
плюсов, количество проданных текстов, т.д. Да и помните, что есть рейтинг на
первой странице, у подавляющего числа фигурантов которого показатели будут
лучше, чем у вас. Если, конечно, вы не находитесь в первой 20-ке рейтинга.
11. Не поражать воображение мозговзрывающими фразами. Фриковых
объявлений было более чем достаточно, но классикой всех времен и народов можно
назвать только одно:
«Статейное по немногорублейное! Кликайте!»
Копирайтер EcciMe, рейтинг: -3
(что, почему-то не удивляет)
12. Не нужно обманывать покупателей, надеясь, что если он
зайдет на вашу страницу, и, увидев, что цены не такие, как объявления, ваши
статьи так поразят его, что он обязательно что-то купит. Обещаете продажу по 12
рублей, будьте любезны, чтобы хотя бы 1/3 текстов были оценены по этой цене с
учетом комиссионных.
13. Не заявляйте о себе, что вы самый лучший – даже если вы
находитесь в ТОПе, найдутся сотни копирайтеров, которые пишут в 100 раз лучше,
чем вы. И любой опытный заказчик об этом прекрасно знает. А, во-вторых,
вероятность того, что вы хоть немного разбираетесь в той теме, по которой
покупатель ведет сайт, очень невелика. Так как же вы можете говорить о себе,
как о лучшем?
.
14. Откажитесь от фраз: «ТОЛЬКО СЕГОДНЯ!!!», «ТОЛЬКО ЭТУ
НЕДЕЛЮ!!!», «ТОЛЬКО ДО КОНЦА МЕСЯЦА!!!». Если у вас не 20 продаж в день, то
подобные заявления говорят о дешевых пинтах, которые никому не нужны, и ни на
кого не производят никакого впечатления.
15. Тема «Каждая статья бесплатно», тоже плохо работает.
Покупатели в большинстве своем считают, что:
а) бесплатную статью вы напишите хуже, чем ту, за которую
вам заплатят;
б) что вы можете их обмануть, отказавшись писать второй текст;
в) и им не совсем понятно, почему просто не снизить цену в 2
раза, чтобы привлечь к себе ровно в 2 раза больше заказчиков.
16. Слово «Распродажа», уместно только в том случае, если вы
на бирже очень давно, если постоянные ее посетители знают вас, как отменного
автора, и если раз за разом присматриваясь к вашим статьям, они и хотели бы их
купить, но те им были не по карману. Если ничего их перечисленного нет в вашей
истории, то все это выглядит так – «У меня скопилось до хре***на статей,
которые никто не покупает. И вот я теперь пытаюсь продать их по какой-то цене.
Хотя и не уверен, что они стоят даже столько, во сколько я оценил их, объявив
распродажу».
17. Объявления в стихах не работают. Не работают и все. Не
работают объявления-шутки и объявления-стеб. Люди приходят сюда работать. И
потому, чем ближе к деловому предложению будет ваш рекламный текст, тем большее
впечатление он произведет.
Но о том, как правильно давать рекламу на ТекстСейл чуть
позже.