Сколько можно заработать на direct advert (Direct/ADVERT).

Хотите узнать, сколько можно заработать на direct advert (Direct/ADVERT)? Тогда читайте внимательно. 

Задумавшись о монетизации блогов на Blogger.com, я, как и положено всем, кто пишет ознакомительные статьи о той или иной партнерке***, начал с «изучения темы». Изучал просто:
Запрос: «Как заработать в Сети», который дал мне представление о:
- заработке на рефералах;
- заработке на Google AdSense;
- заработке на размещении ссылок.

*** - Но это – не замануха в партнерку – ссылок на Direct/ADVERT нет.

Затем уточнил: «Как заработать на Blogspot (точнее – как заработать на блогах блогспот):
- заработка на баннерах;
- заработок на Google AdSense – изумительное постоянство при зарабатываемых мною на момент написания статьи 1-33 центах в месяц;
- заработок на тизерной рекламе.

Вот тут-то и оказалось, что я нашел то, что искал. Правда, сперва вручную перебрал все тизерки, чтобы выяснить, какие тизерки работают с благами Blogger. И получилось, что из 4-рех, принимающих «площадки с бесплатных хостингов», каждая выдвигает вот какие условия:

Bodyclick – от 500 посещений в день (речь идет об уникальных IP из поисковых систем, а не из социальных закладок или серфинг-сайтов);

Pay-Click – от 1000-чи – условия тут и ниже те же, что и раньше.

MarketGid – от 1000-чи.

Direct/ADVERT – от 300-т уников, приходящих на площадку в течение календарного месяца. А это следует подтвердить доступом, предоставляемым техподдержке рекламной службе к статистике вашего сайта – на уровне отправки им ключей к вашему аканту на той же Яндекс.Метрике.

Последнее меня ну очень заинтересовало. И вот почему: 300 ежедневных уникальных визитов при знании SEO и владением блога, которому на момент написания этой статьи исполнилось почти 2-а года, проблемы не представлялось. А раз так, то и я задался вопросом:

Сколько можно заработать на direct advert (Direct/ADVERT)?

И стал, как и положено серфить в Сети….. ….. …..И стал находить слова… ….. ….. Слов было множество. В основном от тех, у кого по причине небольшого трафика рекламы от direct advert , но зато был аккаунт, собирающий рефералов. А так как я не верю словам***, я поступил как всегда – отправился искать сканы. И нашел те, что представлены в этой статье.

*** - "Все врут", - доктор Хаус. 

И так первый скан – для сайта/блога с минимальным из всех возможных трафиков:

Рис 1. 

 Посмотрев на него, я понял, что правы те, кто жалуется, что на Direct/ADVERT заработать можно гроши. Но что-то не давало мне покоя. И я пошел дальше, чтобы найти еще 1-ин скан. Но о ним чуть-чуть позже. Пока о том, что уже есть. Именно благодаря ему я и вывел замечательную формулу оценки среднего заработка, который позволяет ответить на вопрос, сколько можно заработать на direct advert (Direct/ADVERT)? И она такова:

1.       Узнаем, сколько показов насчитывается на 1-н IP. А они умножаются на число рекламных объявлений в блоке тизерной рекламы, что позволяет нам, знающим, что на не Г-сайтах что на одного посетителя приходятся 1.5 просмотра страницы, высчитать, что на него же (по минимуму) приходится 6 показов, засчитываемых Direct/ADVERT.

2.       А это означает, что если 100 показов приносят в среднем 5 рублей (снова берем по минимум), то в среднем эти 5 рублей нам приносят:

1000 / 4 / 1.5 = 166 человек – уникальных посетителей.

      Значит 1000 уник IP.принесет нам 30 рублей или 1$ в день.
      2000 уников в день – 2$ в день или 60$ в месяц.
      10.000 – 10$ или 300-310$ в месяц

«Да бросьте», - подумал efrem2efrem, - «Я на ТекстСейл зарабатываю и проще и быстрей».

Но потому мне попались еще 1-ин скан, заставивший меня приведенные мною цифры ожидаемого заработка на direct advert умножить на 5. А это означает, что, ответом на вопрос как много можно заработать на Direct/ADVERT будет:

      1000 уник IP 150$ в месяц.
      2000 – 300$ в месяц.
      10.000 – 1.500$ в месяц.

Не верите? Смотрите сами, и высчитывайте – прав я или не прав.

Рис 2. 

Вывод же из всего сказанного прост – раскачиваем трафик и подключимся, или подключаемся, если трафик необходимый для сотрудничества с direct advert уже есть. Подключаемся, чтобы проверить, насколько точны все приведенные мною расчеты, и найденные мной в Сети сканы.

Что до сканов: Адреса сайтов, на которых представлены оригиналы отчетов о заработке на Direct/ADVERT .


bablorub.blogspot.com     -   debelov.blogspot.com

Простите, господа владельцы, активных ссылок не будет.

Всем остальным – удачи! Пока!


Похожие посты:
free counters
 

© 2011-2017 - Efrem2Efrem