English French German Spain Italian Dutch Russian Portuguese Japanese Korean Arabic Chinese Simplified

Как сэкономить на ведении Интернет-магазина.

Не смотря на то, что ведение профессионального интернет-магазина в Рунете считается занятием довольно дорогостоящим, вы все же можете открыть свой собственный онлайн-магазин, снизив затраты по его ведению и продвижению до минимума. А для этого вам следует воспользоваться советами, которые мы собрали в этой статье, так как благодаря им вы можете не просто сократить затраты по ведению своего магазина до нуля, но и даже выйти в плюс, получая прибыль именно с сайта, а не за счет продаваемого при его помощи товаров.

Экономим на контенте.

Несмотря на расхожее заблуждение, бытующее среди владельцев интернет-магазинов, качество контента не имеет никакого влияния на объемы покупок. А потому вам нет никакого смысла заказывать описание своих товаров у дорогих копирайтеров. Дело в том, что при покупке пользователей интересуют только 3 вещи:
- цена на товар;
- гарантии возврата;
- сроки и удобство доставки.

Потому если вы будете продавать гарантировано-качественный товар по невысокой цене, получить который можно и быстро и удобно, то контент для сайта вы можете заказывать даже у копирайтера самого низкого качества, так как при высокой цене на некачественный товар вас не спасут даже самые совершенные рекламные тексты.

Экономим на оптимизации.

Вам не нужна сложная оптимизация, а раз так, то нет особой необходимости нанимать на работу профессиональных SEO-оптимизаторов. Они предложат вам продвижение сразу по 100-не запросов – 1 запрос на 1 товар, тогда как вам нужны ключи общего содержания. Так если вы торгуете телевизорами в Москве, то именно этот единственный ключ – «телевизор Москва купить» - вы и должны раскручивать. Поверьте, что этого, во-первых, достаточно для того, чтобы попав в ТОП-10 любого поисковика, такой ключ собрал для вас нужное количество покупателей. А во-вторых, продвижение даже самого дорогого ключа обойдется вам куда дешевле, чем продвижение 30-50-ти самых дешевых. Тем более что собрать нужное количество покупателей они все равно не смогут.

Экономим при помощи досок бесплатных объявлений.

Теперь сэкономим на рекламном бюджете. Для этого вам следует воспользоваться помощью досок бесплатных объявлений. Так любое размещенное на них объявление по эффективности не уступит даже 300 объявлениям контекстной рекламы, купленной в Яндекс.Директ или в Google AdWords. Тем более что работать на вас оно может от 1-го месяца до 2-х лет. Подробности уточняйте в правилах каждой отдельной доски.

Но помните, для того, чтобы подобное объявление работало на вас, перед его публикацией вы должны убедиться, что объявления выбранной вам интернет-доски гарантировано появляются на первых страницах Яндекс и Google.

Экономим на интеграции с социальными сетями.

Сегодня ведущие интернет-магазины привлекают из социальных сетей порядка 30-45% от общего числа своих покупателей. Для этого они создают отдельные страницы в каждой из ведущих социальных сетей (Facebook, Одноклассники, ВКонтакте), на которых и размещают информацию о своих товарах, перенаправляя с этих страниц на сайт своего интернет-магазина при помощи ссылок.

К слову: заодно подобная работа может существенно поднять ТИЦ и PR вашего сайта, что будет полезно в деле его общего продвижения.

Экономим при помощи партнерских программ.

Для того чтобы получать прибыль с партнерских программ, вы должны работать с ними в обоих направлениях:
Во-первых, вы должны создать собственную партнерскую программу, настолько экономически привлекательную, что в ней захотят участвовать профессиональные логгеры и веб-издатели. В этом случае вы получите в свое распоряжение 10-ки, если не 100-ни активных и заинтересованных в успешных продажах ваших товаров торговых агентов, чья помощь может увеличить вашу прибыль в разы.
Во-вторых, вы просто обязаны стать участником партнеров, созвучных вашему бизнесу. Так если вы продаете товары для активного отдыха, было бы глупо не размещать на страницах своего интернет-магазина баннеры, помогающие вашим покупателям купить туристические путевки, зарезервировать гостиницы и авиабилеты, или застраховать себя. Так только одна правильно подобранная партнера может приносить несколько тысяч долларов в месяце,

Экономим и зарабатываем на сотрудничестве с биржами ссылок.

А этот бизнес подойдет вам в том случае, если страницы вашего интернет-магазина хорошо индексируются Яндексом и Google. В этом случае вы сможете размещать на них оплачиваемые ссылки, каждая из которых даже при минимальных показателях ТИЦ и PR вашего ресурса будет приносить вам порядка 5 рублей в месяц. Умножьте это на 1000-у или 10.000 страниц, и вы поймете, каким подспорьем для вас станет этот способ монетизации вашего интернет-магазина.



Похожие посты:

Новое на Efrem2Efrem:

 

© 2011-2017 - Efrem2Efrem