Май невероятно похож на ноябрь – ничего не происходит, новых
заказчиков нет, и если что и спасает тебя, то снова старые дружески-торговые
связи, и статьи, которые ты выставляешь в своем магазине. Или очередная распродажа,
которая при большом скоплении невостребованных статей должна приходиться именно
на май.
Да, май – отличное время для распродажи, так как уже готовящиеся
к лету веб-мастера с удовольствием купят отличный контент по невысокой
распродажной цене. Только чтоб это случилось, в отличие от ноября, распродавать
следует не некачественный и не второстепенный контент, а лучшие из написанных вами
текстов. Потому что май – время распродаж, устраиваемых копирайтерами именно
для высокопрофессиональных веб-издателей и веб-мастеров.
И не нужно жалеть:
Первое - с каждым днем вы будете писать только лучше,
поверьте мне;
Второе – всего через полгода устареет и информационное
наполнение текстов, и актуальность содержащихся в них ключей;
Третье – очень скоро (буквально в июне) снова придет время активных
продаж.
Только чтобы вы стали одним из участников событий, обещанных
в третьем пункте, необходимо уже – ПРЯМО СЕЙЧАС – начать наполнять свой магазин
самыми простыми текстами на любую из ваших любимых или профильных тем.
Текстами, которые б отвечали на вопросы: «Как?», «Где?», «Каким образом?», и «Когда?»,
и были написаны в стилистике «для новичков».
Почему? Подробней об этом сразу же после наступленья июля. А
пока что добрый совет:
Заводите друзей. Дорожите, дружите
с заказчиками, общайтесь с покупателями, шутите с SEO-ошниками и веб-мастерами!
Не стесняйтесь показать в себе реально существующего, мыслящего, чувствующего, испытывающего
благодарность или тревогу живого человека! И заставьте себя увидеть за безликими
никами, думающих не только о скидках, реальных живых людей.
А еще учитесь относиться к своей работе чуть проще. Нет, не
к работе – к своим статьям. Потому что нет ничего более бесполезного, чем статьи,
пылящиеся на полках вашего магазина – и выбросить как-то жалко, и испорченные
жуками-точильщиками их уже едва ли продашь…