Efrem2Efrem услуги. Написание профессионального «авторского» контента для блогов.

Наполнение блогов тем и отличается от наполнения сайтов, что для него подходит исключительно авторский – полный жизни, предвзятости, собственной гордости, депрессий, отзвуков реальных событий, не говорящий, а разговаривающий с читателями блога контент. Нет, безусловно, если вам нравится делать бложок, образчики коего и вам и мне постоянно попадаются на просторах Сети:
«Доброго времени суток! Сегодня я хочу рассказать о…» - и далее влепить купленную или созданную при помощи синонимайзинга статью, то слепые боги Google`а  вам в помощь. Но если ваша цель – вести именно высокопрофессиональный блог (об этом буквально в следующей строке), то с этим ко мне.

Я способен собирать разный трафик:
- целевой, с учетом возраста, материальных возможностей, региональных признаков, пола, религиозных и гастрономических предпочтений, интеллекта, т.д.;
- я прекрасно владею SEO, а потому любая статья обязательно будет собирать «любой траф», если ваша цель – он;
- я без проблем имитирую авторскую манеру любого блоггера, а потому написанные мной и им статьи будет не отличить;
- и мне всегда интересно делать именно Отличные Блоги.

А потому, если вы хотите создать, продвинуть, заработать (деньги – как минимум, имя – как главный приз), то обращайтесь. Я всегда буду рад сотрудничеству. Пишу быстро, интересно, не повторяясь и всегда с выходом на новый информационно-стилистический уровень.

Но предупреждаю – иногда более чем с досадными опечатками. Но что поделаешь? Такова судьба каждого, кто был воспитан добрыми выпускницами филологических институтов, корректоршами, прощающими авторам любые ошибки за отлично написанные статьи.

Похожие посты:
free counters
 

© 2011-2017 - Efrem2Efrem