Январь – нашествие начинающих веб-издателей.


Хоть год копирайтера кончается с наступлением ноября, если он делал, что я еще посоветую делать ему в статье про декабрь, с окончанием новогодних праздников он станет свидетелем прихода на биржу огромного количества новых веб-издателей и веб-мастеров. Это похоже на вдруг открывшиеся двери рая – множество не совращенных, не извращенных, не отягощенным опытом жизни в Сети, не совершенных, но чистых душ приходят в интернет с одной целью – познать, покроить, монетизировать траф. 

И полные трепетных надежд и предчувствий, они начинают подбирать себе копирайтеров. Чем больше у тебя опыт (не звезд), тем быстрее выберут именно тебя.

Только если ребенок, выбравший перед рождением родителей, верит им хотя бы в первые пару лет. То молодые (далеко не обязательно по возрасту) веб-издатели  верят только себя и только в себе. А когда у них случаются проблемы, ты оказываешься последним, у кого они будут искать спасение от них.

Тематика задуманных ими сайтов всегда радует, ведь рассказывать они хотят о действительно нужных, важных, умных, интересных вещах.  Доживите до декабря, и вы узнаете, благодаря чему вы сможете привлечь к себе покупателей, которым будут нужны статьи по теме, на которую вам будет интересно писать. А пока… Я чуть выше сказал «проблемы»?

Жаль, но нет ничего вечного на планете под названием Копирайтинг. Нет-нет, не переживайте, речь не идет о ваших статьях. Если в них нет дат, точных названий бытовой или вычислительной техники, указания на очередное пиар-свершение звезд, то их продавать годами. Не вечны веб-мастер, приходящие на ТекстСейл в начале второй декады каждого января.


Как бы бережно ты к ним не относился, как не пытался бы уберечь от непоправимых ошибок, которые предсказал еще в тот момент, когда они впервые написали тебе: «Здравствуйте!» или «Привет!», подавляюще большинство их уже к июлю сходит с дистанции. И из-за непонимания простейшей истины:

Интернет, как и Информационное Поле, Матрицу или Скайнет

невозможно перекроить под себя!!!

В своей невероятной, многоступенчатой сложности, в многомиллиардной комбинаторике математических, логических и прочих цепей, Интернет в своей неизмеримо-неожиданной простоте похож на тесты, при помощи которых пытаются отыскать зачатки интеллектов у не прямоходящих приматов:
- выбери из кучи цилиндр (помни – он не обязательно одолжен быть красным);
- разверни его по нужной координате;
- выбери на панели из трех отверстий то, что максимально напоминает круг;
- вставь.
Чемпион!!!

Точно такой же объем знаний нужен для того, чтобы пользоваться алгоритмом G. или Я.. Но начинающие веб-издатели слишком умны (и это, увы, самая большая проблема), чтобы смириться с тем, что все может быть настолько просто.

О нет! Они не затем пришли в Интернет, чтобы выбирать из кучи деревяшек цилиндры. Но ведь мастерство заключается не в том, чтобы уметь выбирать, а в том, чтобы жонглировать, удерживая одновременно в воздухе сразу 20 или 30 предметов (цилиндров). Но этого они тоже не понимают. И к июлю, как бы ты не старался их уберечь, их пришедших в январе веб-издателей, с тобой остается… ни одного.

Но претензий нет и быть не может – ты писал хорошо. Ты – вообще большой молодец!

А раз так, то вы еще переписываетесь месяц-другой. А затем теряете интерес друг другу: веб-издатель – к твоим статьям, ты – к его загремевшим под Панду сайтам. Только закончится и начнется год, и все повториться опять.

Жаль. Но, похоже, копирайтерам сложившейся ситуации не изменить.

Похожие посты:
free counters
 

© 2011-2017 - Efrem2Efrem