Но декабрь – худшее время для распродажи. В это время все,
даже охочие до бросово-дешевых статей перекупщики, экономят каждый доллар и каждый
рубль. Все готовятся делать подарки, ехать в отпуск, встретить новый год за столиком,
забронированном в лучшем из «ночников». Не работать во время праздников, а это
тоже очень трудно сделать без денег. Потому продаж нет.
…вторая декада –
случайный заказ воспринимается чудом…
Однако если воспринимать декабрь не окончанием года почти
что прошедшего, а преддверием года грядущего, то копирайтер может провести его
с огромной пользой для себя. Именно сейчас самое время понять, чем ты хотел бы
заниматься в следующем году – о чем читать, писать, думать, чему учиться, в
конце концов.
Можно выбирать любую из тем, потому что на бирже продаются все
статьи, как и находятся покупатели на любые (напоминаю – при правильном сочетании
качество/разумная цена) тексты. Продать можно все, а потому и можно писать обо
всем. Вот и стоит решить, чем бы ты хотел заниматься в следующем году. Ведь копирайтинг
– не только тупое, похожее на работу заклинившего фонографа набивание одних и
тех же, но озвученных чуть по-разному, текстов. Это постоянная учеба, которой
можно развлекать себя всю свою жизнь.
Вот и подумайте, что бы вы хотели изучить на уровне
профессионала – бизнес или энергетический секХХХкс***, историю Тибета или стратегию
офисных войн, женскую психологию, маркетинг, кулинарию, фотографию, искусство макияжа,
гипноз?…
*** - А по-другому
теперь не напишешь, если не планируешь попасть в «черные списки».
А выбрав, вместо того, чтобы часами тупо смотреть в меняющий
лишь дату вашего последнего посещения экран, начинать писать тексты по выбранной
теме. Ну а начинать всего нужно с самого простого и наивного.
Бизнес:
«Пять главных шагов для начала своего бизнеса».
Кулинария:
«Как правильно отделить желток от белка».
Гипноз:
«Есть ли у вас сносности к освоению эриксоновского гипноза?».
Фриланс:
«Как уволится с работы, чтобы был шанс вернуться назад».
Макияж:
«Как правильно хранить тушь для ресниц».
А там постепенно шаг за шагом к профессиональному освоению
любой из тем.
Когда-то, когда я только пришел на биржу, я понял, что не знаю
ровным счетом ничего ни о SEO, ни об Интернете, ни, соответственно, о том,
какими должны быть тексты, написанные именно под Интернет. Вот я и писал об
этом почти 2 года. Не только об этом, но на момент написания этих строк строчка
«раскрутка и Продвижения» занимает 2-ую позицию среди тематики проданных мною
статей.
Но я сделал это по той причине, что уже тогда не собирался уходить
куда-либо из Сети.
А вы выбирайте то, что интересно узнать вам, воспользовавшись
той великолепной возможностью, что дает копирайтинг своим верным и думающим адептам.
И поверьте, образование, которое вы получите в итоге, не сравнятся ни с чем,
что мог бы подтвердить официальный, с большой золотой печатью, диплом.