Хрен его знает…. Efrem2Efrem

Может и мне начать шарашить экзистенциальные сопли... Сублимировть… Распахивать края распоротой грудной клетки, пытаясь походить на вуайериста, бегущего навстречу весне по дорожке полного школьниц парка:
- Сморите, у меня есть душа!!! Смотрите, у меня тоже есть душа!!!

Или мысли?

Оооооо эти УМНЫЕ МЫСЛИ, которыми кишит каждый блог, чей автор в тайне надеется – придет время, и меня попросят написать на основе всего это книгу! Или просто переставят тексты местами, стиснут твердой обложкой, зашарашат мое фото на задней странице и тогда….

И он вновь публикует:
"Вечер. Я спел целый день, убежав от клиентов под благовидным предлогом субботы. Все спят…"

А я?.. А я впервые открыл свой полузабытый блог не как клетку с полудохлой но преданной старенькой крысы, отдавшей жизнь  для проведения самых безумных SEO-экспериментов, и тем более не как некую попытку подхватить чудом забредшего в эти дальние коридоры гугловской выдачи, незаарканенного другими Мистера-Почти-Реферала…

Может действительно взять и о чем-то писать?..  

Хрен его знает… Что ж, так и назовем этот пост….


Efrem2Efrem

Похожие посты:
free counters
 

© 2011-2017 - Efrem2Efrem