10000 статей.

10000 статей – именно после отметки для любого ценителя и знатока естественного продвижения сайтов и блогов начинается настоящее чудо. Но только в Google, который после достижения подобной отметки (пищу по буквам – десять тысяч статей), может устроить настоящий фейерверк:
- легко попадание в DMOZ, если таковое не было сделано раньше;
- увеличение показателей основного индексирования;
- автоматический подъем к ТОПам;
- и включение ресурса в борьбу за ВЧ, даже коммерческого или сугубо-коммерческого содержания.

Правда есть и условия, которые отличают статьи от текстового говна, коим полно подавляющее число современных сайтов и блогов. Статьи в представлении Google  - отмечу: идеальные стати – должны содержать все признаки SEO, быть уникальными (по крайней мере, на момент публикации их на вашем ресурсе), и размером от 3.000 знаков. Нет, конечно, можно наполнить сайт 10.000  мелких статеек, не превышающие по объему тексты орфографического или толкового словаря, но тогда для его продвижения придется покупать ссылки. А к естественному продвижению, к которому я предлагаю стремиться всем, кто хочет заработать в Сети от 10.000$ в месяц, подобные стратегии не будут иметь ни малейшего отношения.


Если серьезно, то этот, мало кому известный параметр, прописан в алгоритме Google чуть ли не с первого дня. И хоть прошло почти 20 лет, он остается неизменным  - Google начинает уважать, любить и ценить  сайты именно после того, как те опубликовали у себя 10.000 статей.


* * * 

Что Яндекс? А что Яндекс? Он тоже пытается любить многостраничные сайты. Но создатели этого поисковика тоже живут в России. Как и многочисленные веб-мастера, считающие, что публикации десятка убогих статей и закупки ссылок на сторонних сайтах такого же сомнительного содержания и качества достаточно, чтобы вести безбедную жизнь. А потому Яндекс просто не мог быть другим – поисковой системой, учитывающий извечное стремление пользователей к халяве. А также их, встроенное в генетический код, неумение и нежелание работать.

Вот только почему, никто из них не ездит на «Мерседесах»? И почему доход редкого веб-издателя превышает 500-600 долларов в месяц?  

* * * 

Почему следует стремиться именно к естественному продвижению и откуда весь этот идеалистический бред?

Отвечу так:
Имея некий опыт работы в серьезной рекламе, в неком агентстве, отказывавшем от сотрудничества с клиентами, не готовым вложить в рекламную компанию менее 150.000 у.е., я знаю, на каких сайтах появляются баннеры, за право размещения которых (а баннеры не большие – не больше чем 600 на 450) представители компаний и фирм готовы платить и 60.000$ в месяц и больше.

А все потому, что подобных сайтов в Рунете не так много. Пара сотен. Ну, может быть, сотни три. Так что ниша  пуста, вне зависимости от той тематики, которую вы для себя изберете. Заодно этому буду учиться и я, потому что копирайтинг ударил меня по голове потолком неожиданно достигнутого предела. И поскольку в данный момент, продав на ТекстСейл 10000 статей, я понимаю, что зарабатывать больше в ближайшее время я смогу только увеличением рабочих часов (а говоря честно, мне этого совсем не хочется), я обратил свой взор в сторону веб-издательского бизнеса. А в нем, при всем инфантилизме, низком качестве, глупости, и вороватости отечественного Рунета стать номер один – раз плюнуть; при естественном продвижении – дело 5-7 лет.

Стоит ли тратить так много времени на то, чтоб написать или заработать на покупку 10000 статей? Не проще ли работать на Сапе и считать доход от рекламных кликов?  

Математика очень проста:
Если вы понимаете, что через 7 лет вы не будете зарабатывать 50.000 в месяц, то вполне вероятно, что путь, который я избрал для себя, будет ответом на ваш вопрос: как заработать побольше? Но пока начну с исключительно теоретической части. Тем более, что для начала мне нужно раскрутить ресурс, под условным названием «ЛР».

Да, и концепции, сайта у меня тоже нет. Потому в начале – очень много очень сухой теории. А затем и практические занятия на пересеченной,   непаханой местности, коей я более чем справедливо считают весь современный Рунет, и тем более граничащие с ним области, «говорящие» на языке бывшего СССР, и состоящие на 90% из текстов машинного перевода.

И небольшая информация для размышления:
При моей личной производительности 30.000 знаков текста в день для написания 10000 статей, каждая по 5.000 знаков мне понадобится 1667 дней, если я не буду болеть, пить, отдыхать, брать отпуск, читать под соснами, и отмечать дни рождения и Новый Год. То есть для создания сайта такого объема понадобится 4 года и почти 6 месяцев.

Если писать и публиковать по 1-й статье каждый день на это уйдет 27 лет 4 месяца и почти 11 дней...


Похожие посты:
free counters
 

© 2011-2017 - Efrem2Efrem