10000 статей – именно после отметки для любого ценителя и
знатока естественного продвижения сайтов и блогов начинается настоящее чудо. Но
только в Google, который после достижения подобной отметки (пищу по буквам –
десять тысяч статей), может устроить настоящий фейерверк:
- легко попадание в DMOZ, если таковое не было сделано
раньше;
- увеличение показателей основного индексирования;
- автоматический подъем к ТОПам;
- и включение ресурса в борьбу за ВЧ, даже коммерческого или
сугубо-коммерческого содержания.
Правда есть и условия, которые отличают статьи от текстового
говна, коим полно подавляющее число современных сайтов и блогов. Статьи в
представлении Google - отмечу: идеальные
стати – должны содержать все признаки SEO, быть уникальными (по крайней мере,
на момент публикации их на вашем ресурсе), и размером от 3.000 знаков. Нет,
конечно, можно наполнить сайт 10.000
мелких статеек, не превышающие по объему тексты орфографического или толкового
словаря, но тогда для его продвижения придется покупать ссылки. А к естественному
продвижению, к которому я предлагаю стремиться всем, кто хочет заработать в
Сети от 10.000$ в месяц, подобные стратегии не будут иметь ни малейшего
отношения.
Если серьезно, то этот, мало кому известный параметр,
прописан в алгоритме Google чуть ли не с первого дня. И хоть прошло почти 20 лет,
он остается неизменным - Google начинает
уважать, любить и ценить
сайты именно после того, как те опубликовали
у себя 10.000 статей.
* * *
Что Яндекс? А что Яндекс? Он тоже пытается любить многостраничные
сайты. Но создатели этого поисковика тоже живут в России. Как и многочисленные веб-мастера,
считающие, что публикации десятка убогих статей и закупки ссылок на сторонних сайтах
такого же сомнительного содержания и качества достаточно, чтобы вести безбедную
жизнь. А потому Яндекс просто не мог быть другим – поисковой системой,
учитывающий извечное стремление пользователей к халяве. А также их, встроенное
в генетический код, неумение и нежелание работать.
Вот только почему, никто из них не ездит на «Мерседесах»? И
почему доход редкого веб-издателя превышает 500-600 долларов в месяц?
* * *
Почему следует стремиться именно к естественному продвижению
и откуда весь этот идеалистический бред?
Отвечу так:
Имея некий опыт
работы в серьезной рекламе, в неком агентстве, отказывавшем от сотрудничества с
клиентами, не готовым вложить в рекламную компанию менее 150.000 у.е., я знаю, на
каких сайтах появляются баннеры, за право размещения которых (а баннеры не
большие – не больше чем 600 на 450) представители компаний и фирм готовы
платить и 60.000$ в месяц и больше.
А все потому, что подобных сайтов в Рунете не так много.
Пара сотен. Ну, может быть, сотни три. Так что ниша пуста, вне зависимости от той тематики,
которую вы для себя изберете. Заодно этому буду учиться и я, потому что копирайтинг
ударил меня по голове потолком неожиданно достигнутого предела. И поскольку в
данный момент, продав на ТекстСейл 10000 статей, я понимаю, что зарабатывать
больше в ближайшее время я смогу только увеличением рабочих часов (а говоря
честно, мне этого совсем не хочется), я обратил свой взор в сторону
веб-издательского бизнеса. А в нем, при всем инфантилизме, низком качестве,
глупости, и вороватости отечественного Рунета стать номер один – раз плюнуть;
при естественном продвижении – дело 5-7 лет.
Стоит ли тратить так много времени на то, чтоб написать
или заработать на покупку 10000 статей? Не проще ли работать на Сапе и считать
доход от рекламных кликов?
Математика очень проста:
Если вы понимаете, что через 7 лет вы не будете зарабатывать
50.000 в месяц, то вполне вероятно, что путь, который я избрал для себя, будет ответом
на ваш вопрос: как заработать побольше? Но пока начну с исключительно теоретической
части. Тем более, что для начала мне нужно раскрутить ресурс, под условным
названием «ЛР».
Да, и концепции, сайта у меня тоже нет. Потому в начале –
очень много очень сухой теории. А затем и практические занятия на пересеченной,
непаханой
местности, коей я более чем справедливо считают весь современный Рунет, и тем
более граничащие с ним области, «говорящие» на языке бывшего СССР, и состоящие на
90% из текстов машинного перевода.
И небольшая информация для размышления:
При моей личной производительности 30.000 знаков текста в день
для написания 10000 статей, каждая по 5.000 знаков мне понадобится 1667 дней,
если я не буду болеть, пить, отдыхать, брать отпуск, читать
под соснами, и отмечать дни рождения и Новый Год. То есть для создания сайта
такого объема понадобится 4 года и почти 6 месяцев.
Если писать и публиковать по 1-й статье каждый день на это
уйдет 27 лет 4 месяца и почти 11 дней...