English French German Spain Italian Dutch Russian Portuguese Japanese Korean Arabic Chinese Simplified

Стоит ли вписывать в статью кодировку HTML? Или все-таки выбрать форматирование попроще?

Существует небольшая, но одинаково упорно стоящая на своем группа копирайтеров, считающих, что они не просто должны продать статью, но и перед продажей просто обязаны оформить ее с использованием тегов HTML. Проще говоря – они якобы оказывают веб-мастеру огромную услугу, так как, вставив статью на страницу своего сайта, он сразу получит все нужное форматирование:
- выделение болдом или курсивом;
- отмеченные тегами подзаголовки;
- прописанные абзацы;
- и многое прочее.
Считая, что сдавать стать именно в таком виде, копирайтеры или не понимают, как работают веб-издатели, или откровенно хитрят. Деревенская же хитрость их заключается в том, что статья, прошедшая HTML обработку, «весит» знаков на 500-700 больше. Ведь выставляя ее, копирайтер продает не только текст, но все те циферки, скобочки и значки, которые и являются переведенной в текстовый формат разметкой HTML.
И ведь придумано здорово! Не придерешься! Потому если вы решили поступать так же, то откройте блог на Blogger. Написав статью, откройте окно «новая публикация», вставьте в него текст, проведите при помощи мышки разметку, переведите страницу в формат HTML, копируйте и продавайте.
Вы тратите 3 минуты, а ваш текс становится дороже на пару десятков или сотен рублей. И это притом, что вы не добавляете к нему ни одного слова.
Но если на подобную «дополнительную услугу» можно развести новичков-покупателей, то любой профессионал не клюнет на это. Во-первых, он сам может оформить текст за полминуты, а потому и не видит смысла платить. Во-вторых, на большинстве серьезных сайтов стоят специальные программы, которые автоматически формируют текст по заранее введенным настройкам. А это очень важный момент – каждый веб-мастер оформляет текст под себя, а потому купив у вас статью с HTML обработкой, он, как минимум, должен очистить ее от всякого мусора, и только потом выставлять и форматировать под себя. И подобное обрадует очень немногих.

- - -

- - -

Ну и, в-третьих, зачастую при размещении подобных кодов, роботы биржи вырезают или отдельные элементы или даже целые куски кода, в результате чего все ваши усилия по форматированию превращаются для веб-мастера в настоящую головную боль, та как обломки и осколки сделанного вами форматирования ему приходится извлекать из тела статьи вручную.
Только все это не значит, что вы не можете делать авторские ремарки, объясняя веб-мастеру, что некий фрагмент текста следует оформить особым образом. И вы имеете на это право хотя бы потому, что вы – автор текста, и лучше знаете, что в вашей статье заслуживает особого или специального выделения.
Выделить нужные фрагменты так, чтобы веб-мастер отнеся к выделению спокойно или даже благожелательно (ведь вы упрощаете его работу по оформлению статьи) можно следующим образом:
Различные примечания или пояснения выделяются курсивом – пример такого текста. Но поскольку ТекстСейл продает статьи в формате ТХТ, то такое форматирование не сохранится. А вот взятое в скобки слово (Курсив) или (Выделить курсивом), которые вы поставите в начале того или иного абзаца, веб-мастер обязательно заметит, чтобы воспользоваться или не воспользоваться вашими указаниями.
Ту часть текста, которую вы предлагаете оформить болдом – пример такого текста – тоже помечаем (Выделить болдом) или (Выделить жирным).
А, кроме того, особенно важные фрагменты статьи, но небольшие и действительно важные, можно выделить, записав их заглавными буквами пример такого текста.
В результате, обойдясь без разметки HTML, вы даете веб-мастеру свои указания, упрощаете его работу, так как в случае чего ему придется удалить всего пару слов и пару скобок, и особенно не увеличиваете стоимость «отформатированной» вами статьи, так как все подобные ремарки едва ли превысят 100-120 знаков.
Если, опять же не хитрить, написав вместо (Выделить жирным) – «Примечание автора: Мне кажется, что следующий абзац было бы целесообразно выделить жирным шрифтом, а возможно даже и цветом. Но я только советую, так как решать вам». Если б я купил такую статью, возможно, минуса я б не поставил. Но едва ли б поставил плюс. А на будущее попросил бы копирайтера обойтись без личной переписки со мной в неписаных для меня статьях.


Похожие посты:

Новое на Efrem2Efrem:

 

© 2011-2017 - Efrem2Efrem