Куда исчезают веб-мастера. Efrem2Efrem.

Статистика, описывающая жизнь сайтов и блогов, не менее печальна, чем статистика работы копирайтеров на любой бирже. Так 99% новичков-копирайтеров уходит с биржи, не дождавшись даже незначительных заработков. Принцип рассуждения просто – если после первого дня работы мой WebMoney кошелек не ломится от денег, то эта работа мне не подходит. Лучше пойду, полежу на диване.
Почти также рассуждают и веб-мастера – если в первые несколько месяцев блог или сайт не принес мне 100.000 долларов, то этот бизнес не для меня. Пойду лучше потрачу все свое свободное время на войнушки в танчики или на выполнение шизофренически-бессмысленных заданий в WoW.
Интернетовский бизнес (и тут нет ни малейший нравоучений – исключительно констатация того, что законы нашей реальности одинаковы для всех) не позволяет стать богатым за несколько месяцев и тем более – несколько дней. Как и любой проект, сайт или блог необходимо развивать, наполнять конвентом, комментариями, заботиться о его продвижении. Работы много, и порой она так скучна, что веб-мастеру становится неинтересно вести свой проект, и он забрасывает его.
Потому начиная работать с кем-либо, всегда следует помнить, что из 100 сайтов и блогов, которые открыли в момент написания этой статьи, к концу следующего календарного года закроется 90. Причем более 50% перестанут выставлять новый контент гораздо-гораздо раньше.
А в итоге еще через 5 лет останется всего 1 блог или сайт из 1000. Да и из них примерно 70% будут существовать только потому, что веб-мастер не закрывает их, так как ему жалко потраченных на площадку усилий и денег.

- - -

- - -

По интернет-магазинам и сайтам, рекламирующим оказание различных услуг, статистика несколько лучше – выживут примерно 10 из 100-а. Но и она не внушает уверенности и не позволяет мечтать о стабильность: вот я начну работать с этим веб-мастером, он начнет богатеть (я, конечно же, буду помогать ему в этом), и богатея, он будет платить мне все больше и больше.
Думая так, вы загоните себя в тупик ожиданий, которым не суждено сбыться!!!

Если вы действительно хотите влиять на ситуацию, то станьте для веб-мастером учителем, наставником, проводником. Гарантом того, что он действительно станет богатым, а его блог или сайт, или интернет-магазин начнет приносить доход.

Честное слово, мне приходилось писать тем, кто просил меня помочь в открытии такого-то или такого-то проекта: Не тратьте время и деньги впустую! Задуманный вами сайт прибыли не принесет! Лучше на эти деньги свозите семью на море – хотя бы получите удовольствие и не потратите время зря!
Мне приходилось отказываться от проектов по реанимации интернет-магазинов, когда их владельцы считали, что спасти их площадку может спасти публикация 20-30 правильно SEO-оптимизированных статей. Открываешь сайт интернет-магазина, и, видя, что он изначально сделан неправильно, и что для того, чтоб он поднялся в ТОП, его нужно сносить вместе с фундаментом, ты понимаешь, что ни 20, ни 30, ни даже 50 статей интернет-магазин не спасут.
И ты пишешь:
«Если вы действительно хотите продвинуть ваш интернет-магазин, готовьтесь потратить от 2.500 до 35.000 долларов, полностью уничтожив то, что есть, чтобы начать сначала».
Реакция владельца площадки всегда одинаково: КОПИРАЙТЕР ПЫТАЕТСЯ МЕНЯ РАЗВЕСТИ!!!
Столкнувшись с ней раз, второй, третий, я стал писать после этого: «в настоящий момент я занят»,  «я болею» , «у меня не будет времени на ваш проект», а еще лучше: «простите, но в этой тематике я не работаю».
Ну, допустим, заработаю я на этом бедолаге пару тысяч рублей, Ну, допустим, напишу ему нужные тексты и правильно вставлю в ключи. Через полгода, когда он увидит, что это ничего не дает, он обязательно скажет, что в этом виноват не SEOшник «консультировавший» его все предыдущее время, и не те криворукие мастера, что слепили шаблон его магазина (блога, сайта, т.д.). И, конечное же, не он сам, не удосужившийся узнать алгоритмы Google и Яндекса, а потому лепивший вместо сайта или блога непонятно что. Виноват буду я – копирайтер. Или вы, если он сумеет уговорить вас поработать над спасением его площадке.
А мне кажется, что у нас вами достаточно и своих проблем, чтобы брать на себя чужую вину.
Отказавшись от участия в подобном проекте, я зарабатываю куда больше, чем теряю. Я теряю единичный заработок, но сохраняю свою репутацию. И никто никогда не напишет: «Отзыв на Efrem2Efrem. Заказывал работу. Результат отрицательный».
Но зато есть сотня-другая веб-мастеров, чьи площадки я вывел в ТОПы, и на которых теперь могу смело ссылаться, если мне будут нужны рекомендации.

Да, что-то меня занесло. Потому буду заканчивать.

Из 100 веб-мастеров 99 не имеют даже самого приблизительного представления о том, как делать успешные и прибыльные сайты. И потому если вы действительно хотите преуспеть (снова говорим о действительно серьезных деньгах) в копирайтерском бизнесе, сделайте все, чтобы знать больше, чем любой SEO-оптимизатор, бизнес- и веб-консультант. Вас не послушают – не ваша вина. К вашим советам прислушаются, и вы буквально вырастите клиента, который несколько следующие лет не сможет обходиться без вас и без ваших текстов, вне зависимости от того, какую цену вы просите за свою работу.

Но есть еще один секрет:
Все консультации даются бесплатно. Но зато скидок (сезонных, кризисных, оптовых, и т.п.) на написанные вами тексты не было, не будет, и нет.

Отсюда и вывод: УЧИТЕСЬ!!! Потому что без постоянного обучения в нашей профессии никуда!!!




Похожие посты:
free counters
 

© 2011-2017 - Efrem2Efrem