Все слабые стороны статей, выставленных на бирже ТекстСейл – не повторяем чужих ошибок!!!

На ТекстСейл, как и на любой прочей бирже, продается действительно огромное количество мусора. Это лет 8 назад биржи хоть чем-то отличались по качеству предлагаемых товаров. И потому даже существовал мини-рейтинг, согласно которому контент, предлагаемый биржей ТекстСейл, стоял на первом месте, а то, чем торговала Адвего – на самом последнем. Сегодня Адвего все так же остается полным гов***ном. Но и ТекстСейл упал на столь низкий уровень, что говорить о бирже, как о супермаркете с вип-статьями неправильно и даже несколько неприлично.
Мусора очень много, и его будет становиться еще больше с каждым днем. Потому что из 100 статей, выставляемых каждый день, продается от 20-ти до 50-ти. А остальные навсегда остаются на бирже, образуя становящийся с каждым днем выше и гуще слой придонного ила.
Но просто отвергнуть плохие статьи, не получив от их существования даже немного полезных знаний, было бы неразумно. Ведь должны же быть от их написания хоть какая-то польза? Потому давайте рассмотрим те ошибки, которые превратили их в мусор, чтобы усвоив их, самим никогда не писать статей, что застрянут на ТекстСейл, словно на свалке:

1. НАЗВАНИЕ. Если название ясно не отражает полную суть статьи, то это название не работает. Да, пусть оно растянется на 3 строчки – покупатель его потом сократит. Да, пусть оно будет скорее синопсисом или логлайном, чем коротким «О бананах», «О кризисах» или «Детки». Нет вразумительного названия, значит, и нет статьи. Не повторяйте подобных ошибок!

2. ОБЪЕМ. Идеальный объем от 2.200 до 4.200-4.500. Все что меньше, нужно дописывать, все что больше, резать на куски или сокращать. Статья, выходящая за эти диапазоны, продается плохо и медленно. Ведь никому не нужен тракта на 200 листов «Все о сосках-пустышках», и уж точно следует быть идиотом, чтобы купить текст «Полная история Вселенной» на 493 знака.

3. ОПИСАНИЕ. Даже если оно есть, но составлено неправильно, можете считать, что оно не работает. Описание должно указывать то, что вы не смогли рассказать в заглавии: для сайтов какой тематики, для какой возрастной категории, если статья SEO – перечисление ключей, т.д.

4. Отсутствие ясной Темы. Такие статьи называются «не о чем». «Дизайн вашей ванной» - этого мало. Статья должна отвечать на вопросы: «какой?», «в каком цвете?», «в ванной какого размера?», «под какой бюджет?», «своими руками или с привлечением стороннего мастера?», «с фото?», «без фото?» «что-то еще?».

5. Отсутствие оригинальности. Если вы прошли по бирже, и увидели 4 статьи на одну и ту же тему, можете не сомневаться, что если цену на них не опустят до нуля, их не продадут. А основная ошибка всех новичков – заходить в магазин ТОПовых авторов, и переписывать (почтив всегда плохо) те статьи, которые они видят там.

6. не понимание, зачем кто-то купит статью. А душу, разум и интересы веб-мастеров нужно знать. Если копирайтер рассуждает как автор, то он пишет плохие статьи. Если он оценивает свое творчество комплиментами своих друзей или любимой/любящей бабушки, а не тем, что нужно его покупателям, этот копирайтер – чтоб снова не ругаться – плохой. 

7. Не понимание, кто ее будет читать. Статья должна быть рассчитана на читателей. А читатели разделаются не только по интересам, но и по возрасту, проблемам, профессиям, социальному положению, полу, религиозным убеждениям, под достатку, региону проживания, и т.п. и т.д.

- - -

- - -

8. Цена. Если в статье присутствуют все 7 перечисленных выше ошибок, а так же те 3, что идут ниже, выставлять ее по высокой цене бессмысленно. «Я так хочу» или «Я во столько себя оцениваю» работает только в фантазиях. В реальности подобному места нет.

9. Информационная свежесть. Любая статья стареет. И чтобы не отправлять вас на биржу, посетите мой «МАГАЗИН», и посмотрите внимательно, сколько статей из тех, что я когда-то продал или продаю в данный момент, устарели. Вы удивитесь, но более 85%. И не только потому, что многие привязаны к событиям или процессам конкретного дня. То, что считалось когда-то оригинальным, теперь знают все и потому пишут об это тоже все. А писать о том, что все знаю без вас, особого смысла нет.

10. грамматика и прочая пунктуация. Ну, это к вопросу качества. И к тому, что некоторые статьи веб-мастера вынуждены править по 20-40 минут. А ведь они приходят на биржу, чтобы отправить статью на сайт сразу после покупки.

11. Отсутствие опыта, ОТСУТСТВИЕ знаний или ОШИБКА ОШИБОК браться за тему, в которой вы ровным счетом ничего не понимаете. Даже рерайт по теме, от которой вы далеки, будет плохим. Потому стоит писать или о том, что вы действительно знаете, и знаете лучше других. Или в начале стать тем, кто прекрасно разбирается в теме, а только потом писать. При нынешней бешеной конкуренции «и так сойдет» давно не работает.





Похожие посты:
free counters
 

© 2011-2017 - Efrem2Efrem