English French German Spain Italian Dutch Russian Portuguese Japanese Korean Arabic Chinese Simplified

Кризисные распродажи?!! Бессмысленно!!!

Нет ничего глупее, чем в разгар кризиса дать объявление на ТекстСейл: «Кризисная распродажа!!!» «Статьи по половине цены!!!» «Скидки 10%!!! Переживем кризис вместе!!!».
Давайте посмотрим на ситуацию честно:
Вы долго и нудно наполняли свой магазин. Плохой контент, хороший – совершенно не важно. Вам (допустим) нравилось то, что вы писали, и вы даже гордились некоторыми из своих статей.
У вас покупали тексты. Очередь за ними не выстраивалась, но на Интернет  и приятные мелочи вполне хватало.
Потом БАХНУЛ КРИЗИС!!!!
И вот сегодня утром, как и 10, 20 и 60 дней назад, вы заходите в свой магазин, а там – ни одной продажи. Как, впрочем, уже очень давно.
Вывод, который можно сделать в первую очередь: У ВАС НЕ ТАКОЙ УЖ КЛАССНЫЙ КОНТЕНТ, ЧТОБЫ ПОКУПАТЕЛИ БЫЛИ ГОТОВЫ ПЛАТИТЬ ЗА НЕГО ПО прежнему курсу (а когда-то все цены на ТекстСейл, напомню, выставлялись в американских долларах).
И тут же открою секрет – классные копирайтеры все так же получают зарплату в долларах. Просто они пересчитываю ее в рублях, глядя на курс ЦБ в день продажи статьи. Все честно, и никто из покупателей не пытается спорить. И не спорит по трем причинам:
- те, кто оказывает услуги, рассчитывают цену на них в долларах;
- те, кто продает товар, тоже ведет подсчеты в твердой валюте (отсюда и постоянное колебание цен);
- те, кто зарабатывает на интернет-рекламе, тоже не сильно парятся – и Яндекс.Директ и Google AdSense выставляют все счета в долларах, лишь для удобства конвертируя их в рубли.
И все это говорит о том, что покупателей, готовых платить за классные статьи нормальные деньги осталось довольно много. Но в условиях кризиса они куда  внимательней смотрят на качество статей. и потоМу если у вас перестали покупать, то цена на ваши статьи завышена. А значит и любые «акции антикризисной распродажи» не более чем ложь самому себе или наивные попытки привлечь внимание к своим товарам, которые не вызывают ничего, кроме искреннего чувства жалости. Жалости к вам.
Не верите? У меня за последние три года скопилось 80 статей, которые никто не хотел покупать. Без  объявления акций, без рекламы, без других ненужных движений (я не ленив, занимаюсь спортом, и качаюсь и бегаю каждый день, но в этом случае я даже не поднялся с кресла) я просто снизил цену со 150 рублей до 33 за тысячу знаков.
Знаете, что случилось потом?
Те, кто продолжает покупать у меня и заказывать, выкупили  половину статей для сателлитов и социальных сетей. А почему бы и нет? Неплохие статьи, да и цена устраивает. Но  даже люди, с которыми я работаю по много лет, не купили у меня всего. 
Из новых покупателей низкой ценной соблазнились лишь трое, в общей сумме купив всего 5 статей.
Распродажа? Переживем кризис вместе? Я удивлю вас, понизив цена на свои замечательные статьи, налетай?
Дамы и господа, умоляю вас, не позорьтесь и не тратьте напрасно время. Оглянитесь вокруг – сегодня цена в 20 рублей считается неплохой, и многие готовы работать за нее точно так же, как год-полтора назад за 1-1.5 доллара.
И люди работают по таким ценам. Потому что кому-то нужно платить за ин-нет, кому-то нужны карманные деньги, а кому-то просто не за что купить хлеб. И чем больше будет закручиваться кризисный штопор, тем больше людей будет идти в фриланс.
Напомню:
  • ·         в 2007 году средняя цена за 1000 знаков составляла 9-11 долларов.
  • ·         после кризиса 2008 она опустилась до 2.2-3.3$
  • ·         какой она станет после кризиса, что бушует сегодня, мне даже сложно представить.
Потому откажитесь от распродаж. Очереди все равно не получится. Просто начинайте медленно опускать цену на свой товар. Вначале процентов на 40. Затем – на 20. И так до тех пор, пока ваши статьи не начнут покупать. Станут покупать слишком активно, немного повысьте цену. Перестанут брать – снова опустите ее. И так до тех пор, пока не найдете оптимальный вариант.
_________________
Я прекрасно понимаю, что многим будет просто невыгодно работать по бросовым ценам. Что ж, первый год кризис «убил», разорил или заставил уйти в безвременный отпуск примерно 60% средних и мелких предпринимателей. Что мешает поступить так же и вам? Придут хлебные времена, тогда и продолжите.
Ну а остальным, как мне кажется, стоит прислушаться к моим словам. Или, не прислушавшись, убедиться в том, что я прав, на собственном опыте.

Похожие посты:

Новое на Efrem2Efrem:

 

© 2011-2017 - Efrem2Efrem