English French German Spain Italian Dutch Russian Portuguese Japanese Korean Arabic Chinese Simplified

12 признаков проблемного покупателя.

Проблемный покупатель тот, кто не доставит вам ничего, кроме проблем. Не скажу, что их много, но они есть. И проработав пару лет, вы без труда научитесь вычислять их с первого взгляда. Точнее – с первого заказа, который такой покупатель пошлет вам. Понимая, что ждать так долго вы не сможете, а возможно и не захотите, и потому будете снова и снова натыкаться на проблемных покупателей, давайте я опубликую небольшую памятку, которая поможет вам вычислять их еще до того, как вы возьметесь за работу, которую они попытаются вам предложить.

1. ОН обращается к вам на ты – я не против демократии и дружеских отношений. Но когда кто-то пытается начинать с тыканья, это говорит исключительно об одном – человек изначально не уважает вас, не готов соблюдать элементарных норм приличия, и ему все равно, какое впечатление он производит, а потому запросто может допускать самые неадекватные поступки.
Но главное – неуважение – не вовремя оплаченные заказы, отказ от разумных доводов увеличить цену за дополнительную работу, иногда даже отказ от выкупа написанных вами статей. Нужно вам это? Я думаю, нет. А потому если вам сразу кричат «эй ты! поработаешь на меня?!» лучше сказаться занятым.

2. ОН Ставит слишком много минусов не буду спорить, что добрые 2/3-ти копирайтеров не отличаются изысканным слогом и особым литературным мастерством. Но они не настолько убоги, чтобы ставить всем им минусы. Конечно, покупателю может не повезти, и раз за разом он будет натыкаться на каких-то уродцев. Но если на 10 купленных статей у него 5 минусов (смотрим его профайл), от работы с ним мы отказываемся.
Такие не состоявшиеся в реальной жизни, и пытающиеся изображать начальников на бирже ТекстСейл товарищи, нам не нужны!

3. У него нет звезд – точно так же, как и копирайтеры, покупатели получают звезды за цену, по которой они покупают статьи. Чем меньше звезд, тем меньше, соответственно, будет платить вам написавший вам покупатель. Это не делает его плохим, но любая попытка попросить его повысить цену наткнется на обязательный отказ.
Проблемы? Проблема! А проблемы нам не нужны.

(Тут же можем поискать статью, объясняющую, почему лучше не работать к покупателями с рейтингом 5+)

4. ОН покупает статьи крайне редко – это говорит о том, что он толком так и не решил, вести ему веб-проект или нет. Сегодня он решает реанимировать его, завтра его начинает штырить от коллекционирования пивных этикеток, послезавтра он едет «пообщаться с рекой». Мы же, написав для него десяток статей, сидим и ждем, когда он их выкупит. Иногда оказывается, что он не выкупит их никогда.

5. Тот, кто шантажирует вас плюсами – «Я заплачу меньше, но поставлю вам плюс». Дорогой друг, – отвечаем мы, – плюсы это, конечно, здорово. Но деньги меня интересуют гораздо больше. Хотя решайте сами, что вам действительно важнее в настоящий момент.

6. Обещающий золотые горы – есть так называемые «письма счастья», звучащие приблизительно так: «Сегодня я куплю 10 статей по минимальной цене, но завтра – !!!! – закажу сто по максимуму!». Не введитесь на подобные обещания, так как они основаны на самой обыкновенной лжи.

7. ТОТ, кто требует постоянно переделывать статьи – если вы уверены, что придирки не обоснованы, и что покупатель хочет просто доказать вам, что он круче вас или что она ваш начальник, сразу посылайте его... к техподдержки. Пусть уже админы разбираются, заслуживает ли ваша статья переделки, а тем более возвращения, или она написана и по теме и хорошо.
Покупатель поставит минус? Да пошел он в хоп***у! В нашей работе совсем без минусов нельзя. Невозможно. Даже если вы гений, на 1000 статей найдется 1-2 коз**ла, которые обязательно поставят минус. Просто поставят, потому что они – коз***лы. Так одним больше, одним меньше – мир не рухнет, и те, кто у вас покупал раньше, не перестанут у вас покупать.

8. ТОТ, кто обещает строго оценивать вашу работу еще до того, как вы согласились сделать ее – такие товарищи тоже не сулят ничего, кроме проблем. Они изначально настроены на критику, придирки, истерику. Отказывайтесь работать с ними, так как ничего, кроме проблем они вам не принесут.

9. Дополнительные услуги – «найдите фотографию под статью», «оставьте коммент», «разместите статью на моем блоге, я открою вам доступ на Blogger или WordPress». Внятно, без скандала, но убедительно объясняем, что копирайтинг – наша работа, и что любые услуги должны оплачиваться. Нет? Так же внятно прощаемся, и просим больше не беспокоить нас.

10.МАСТЕРА НЛП – «Вы пишите отвратительно – алогизмы, опечатки, непроверенная информация, сомнительные источники, баяны, т.д.. Потому ваши статьи никто и никогда не купит. А вот если вы сделаете скидку процентов на 80%, то я их, так уж и быть, куплю». Вспоминаем, что оскорбления в переписке службой поддержки ТекстСейл запрещены, а потому с достоинством кавказской князи игнорируем такие письма.

11. Мошенники и аферисты – купив статью, они тут же публикуют ее каким-нибудь старым числом, и если в течение суток она попадет в индекс, пишут в техподдержку ТекстСейл, что вы продали им плагиат. Но на бирже работают адекватные люди, которые уже сталкивались с подобным, и сталкивались, скажем честно, не раз. Потому можно надеяться на то, что обман будет разоблачен. Хотя может случиться всяко.
Самое печальное, что от подобных действий не застрахован никто из нас...

12. Любители проверок и конкурсов – они предлагают вам написать статью, и выслать им (бесплатно) на согласование. Ну а если она им подойдет, они оплатят ее. Не делайте этоГО нИ при каких обстоятельствах!!! Отвечайте: «Если не понравится, я переделаю». Если перед вами мошенник, на этом переписка с ним и закончится.

(О подобных товарищах я тоже уже писал).

Возможно, существуют и еще какие-нибудь проблемные покупатели. Я пока вспомнил вдогонку лишь тех, кто относится к вам так, словно он пришел в некий подвал к коипрайт-бомжам, у которых хочет купить контент за копейки, не скрывая, что призирает вас. А вот еще один персонаж бестиария – он считает, что на бирже собралась лишь «школота» и «криворукие авторы», потому заранее ждет, что вы напишите ему полный бред. А потом удивляется: надо же!!! а я думал!!!..
Да плевать, что ты думал. Мы ведь тоже знаем, сколько среди вас – покупателей – школоты, криворуких веб-мастеров, и лохов всех мастей и размеров, бросившихся клепать сайты и блоги, после того как они окончили удаленные и очень платные курсы по блоггингу и веб-мастерству, на которых им пообещали, что они будут зарабатывать по 10.000 долларов в день.

Если вы вспомните кого-то еще, то буду рад, если вы оставите свои варианты в комментариях к этой статье.




Похожие посты:

Новое на Efrem2Efrem:

 

© 2011-2017 - Efrem2Efrem