Когда в очередной раз пишешь «а вот еще один секрет», то
невольно чувствуешь себя решившим слиться и уйти на покой агентом Его
Величества... Но так уж получается, что для любого начинающего копирайтера, а
тем более автора текстов, решившего перейти в высшую лигу, все, что связанно с
большими заработками – огромный секрет, то без этой самой секретности не
обойтись.
А поговорим сегодня о том, ждут ли нас покупатели на YouTube и если ждут, как их привлечь на свой
сайт/блог, а уже оттуда в свой магазин статей.
Иного пути не будет. Покупатели с YouTube, даже если вы сразу перенаправите их на ТекстСейл (свою страницу,
естественно) или на какую-нибудь иную биржу, покупать ваши статьи не будут. Прежде,
чем они начнут делать это, вы должны будете заручиться их доверием, а сделать
это можно только одним путем – создать свой собственный сайт, на котором будете
рассказывать:
- о себе, как о замечательном копирайтере – пусть пришедшие к вам покупатели через YouTube поймут, с кем имеют дело;
- о своих знаниях по той или иной теме;
- публиковать статьи, похожие на те, что вы выставляете в своем магазине – благодаря этому покупатели на Ютуб найденные вами и привлеченные смогут понять, достаточно ли хорошо вы пишите для того, чтобы покупать ваш контент.
И тут сразу переходим к тому, что ваш канал на YouTube должен
повторят концепцию вашего блога или сайта (вспомните, что я писал об этом). Канал
должен быть рассчитан не на конкретных покупателей, а на людей, которые
интересуются темой, на которую вы пишите.
Давайте простоты ради решим, что вы задумали монетизировать
тему бизнеса. И, решив, попытаемся понять, каким образом ваши потенциальные покупатели
с YouTube заинтересуются вашим товаром.
Если вы сделаете интересный ролик (а кто будет покупать тексты
у автора, стряпающего нудамотину и баяны?) и правильно SEO-оптимизируете его,
то почти автоматически он окажется на вершине нужной вам выдачи. YouTube является
одной из самых быстродействующих поисковых систем, и правильно оформленный авторский
ролик может оказаться в топе уже через
час после создания.
Когда это произойдет, вы привлечете не покупателей через Ютуб, а только лишь зрителей. Чтобы вами заинтересовались
покупатели на YouTube, вы должны сделать так, чтобы они находили их.
А для этого ролик (в вашем случае – ролик о бизнесе) должен соответствовать
следующим требованиям:
- Он должен рассказывать именно о бизнесе.
- Содержать новую или неизвестную широкому кругу читателей информацию.
- Быть действительно интересным.
- Авторским – глупо думать, что покупатели с YouTube будут приходить к вам только потому, что вы разместите ссылку на ролике, который они видели уже не одну тысячу раз.
- И рассчитанным не на обывателей, а на профессионалов.
- - -
- - -
Последнее условие хотя и стоит последним, является наиболее
важным из всех. Все те, кто ведут сайты и блоги о бизнесе, сами очень часто ищут
информацию именно на YouTube. Когда они натыкаются на нечто ценное, то невольно
воспринимают того, кто создал заинтересовавший их ролик в качестве конкурента.
В этом случае они или создают текстовый рерайт с вашего ролика, или записывают ролик
похожий на ваш, или (а это происходит куда чаще, чем кажется) вставляют ваш
ролик в свою статью.
Но нам нужны не конкуренты и не ссылки (хотя ссылки и будут
работать на раскрутку нашего канала). Мы пришли для того, чтобы привлечь к себе
покупателей через YouTube. А для этого в нашем ролике мы должны заявить о себе
именно как о копирайтере, продающем тексты на тему бизнеса.
Чтобы покупатели на Ютуб понимали вашу истинную цель, вы
просто обязаны:
- Правильно подписать ваш канал – «Канал копирайтера, пишущего на темы бизнеса сайт/блог Адрес».
- Правильно подписать себя – «Копирайтер Такой-То сайт/блог Адрес».
- В начале ролика, в его середине и в конце обязательно сказать, что покупатели с Ютуб могут заказать у вас любые бизнес статьи.
- Создать презентационный ролик, рассказывающий о вас, как о профессиональном авторе. После чего связать его ссылками со всеми остальными роликами. Ссылка должна быть наложена поверх изображения. Как это сделать вам расскажет техническая служба YouTube.
- Обязательно в теле ролика предложить всем желающим перейти на ваш авторский ресурс, перенаправив их на активную ссылку, которая размещается в описании к видео.
- А уже оттуда перенаправить их в ваш магазин.
Кто-то скажет, что при подобном подходе искать покупателей через
Ютуб будет невероятно сложно. Что из 1000 пользователей на сайт перейдет только
1. А тех, кто потом отправится в ваш магазин, будет и того меньше.
Но всем, кто рассуждает подобным образом, напомню, что нам покупатели
на YouTube!!! Мы хотим, чтобы к нам приходили именно покупатели с YouTube!!! А
раз так, то описанный метод сделает самое главное – он остеит всех случайных
людей, и к нам будут привлекать именно покупателей через YouTube.
Я не могу научить вас писать интересные статьи, или снимать
интересное видео. Точно так же, как ни один мастер не научит вас рисовать
шедевры, если у вас нет художественного таланта. Но я могу дать совет – чтобы покупатели на Ютуб заинтересовались
вами, экспериментируйте, ищите новые формы, сделайте себя интересным, покажите
свои знания и интеллект, превратите себя в бренд.
Но я не сомневаюсь в том, что покупатели с YouTube обязательно
заинтересуются вами, если вы сделаете интересный и посещаемый канал, собирающий
множество подписчиков и лайков. Ведь покупателей через YouTube можно привлечь
только в том случае, если они поверят, что начав сотрудничать с вами, они в
результате получат такой же интересный и качественный YouTube-канал, как у вас,
или такой же интересный сайт или блог, на который вы перенаправите их со своего
канала.