Как профессор Преображенский советовал никогда не читать
большевистских газет, точно так же я и хочу удержать вас от чтения статей, выложенных
в «Портфолио» и в рубрике «Статьи в свободном доступе» на бирже ТекстСейл. Особенно
если они содержат советы о том, как:
- и выжить в кризис.
Хотите действительно получить ценную для себя и своей копирайт-карьеры
информацию – отправляйтесь в топ,
берите имя любого из копирайтеров, кто не только входить в первую 10-ку, но и
набрал по-настоящему солидный рейтинг, вбивайте имя в Google и ищите его
авторский блог. Там вы найдете куда больше нужного и полезного, чем в статях из
портфолио.
Почему? Да потому что, первое, что делает новичок с
рейтингом «+5», когда приходит на биржу – обязательно выставляет несколько
статей на перечисленные выше темы, словно действительно знает, как продавать, как
писать и как зарабатывать.
В результате подавляющее число подобных статей представляют
с собой «школьное сочинение на тему», написанное не на собственном опыте и порой
даже без оглядки на рекомендации, которые дают блоги серьезных копирайтеров, а
просто потому, что данная тема волнует молодого автора, и он спешит найти для
себя хоть какие-то ответы.
Маститые копирайтеры используют портфолио и статьи из
свободного доступа совсем для других целей. В них они показывают свои товары и
рассказывают о том, чем дейситвительно могут быть полезны и интересны
заказчикам. И поэтому обучающих статей в них не найти.
Так что для того, чтобы не получилось как в старинном интернет-анекдоте,
согласно которому подавляющее число обучающих рунетовских программ построены по
принципу «школота обучает школоту», откажитесь от подобного чтения, потратив
всего несколько минут, чтобы найди действительно ценную для вас информацию.
Что касается совета, искать только блоги копирайтеров,
набравших высокий рейтинг, то и здесь все понятно. Пользуясь несовершенством
системы, некоторые новички накручивают себе звезды за счет покупки статей у
самих себя (через двойные аккаунты), наивно веря, что так они смогут дотянуться
до дорогих заказов. Подобное за те годы, что я работаю на ТекстСейл, делали
сотни. И ни один из них не задержался на бирже. Даже схватит высокооплачиваемый заказ,
новичок оказывается не в состоянии справиться с ним, в итоге чего все его уловки
и хитрости ничем не заканчиваются.