Как стать писателем.

 Можно все!!!

  - пишу я, потратив на это всю следующую страницу. «Можно все!» - именно это понимание приходит вслед за ощущением, - «Теперь я стал мастером». 
  
62.

Распутство и вседозволенность? К мелкой бесовщине это не имеет никакого отношения. К испытанию? Я вновь отошлю вас к сноске под номером 45. Мастер – это не только могу, хочу и предвижу. Мастер к тому же – я надеюсь сохранить в себе заповеди, границы, и меру. Просто я – Писатель не Номер 1  – буду идти до тех пор, как не окажусь перед ними. 
  

Закон Двадцать Два.

Границы могут растягиваться почти до бесконечности, но они есть всегда.

  
Двадцать-тридцать-пятьдесят книг... Я похож на ребенка. «Вот вы только купит мне щенка, и я буду вести себя так хорошо...»
 Пониманье добра и зла. 

  

42.

Сюжет, как Мир? «Да», - сказал я.
Сюжет, как Судьба? – «Да».
Сюжет, как Невероятное Приключение? – Да.
Сюжет, нескончаемый Праздник? – Не совсем.


Сюжет, как жесткая схема[1] - нет.



43.

А еще есть Рисунок Текса – то, как буквы, точки и пробелы ложатся на лист. Но это только - отголоски музыки. Только их мы приносим в этом мир из наших сказочных путешествий.
И замечательно, что этой Магией не владеет никто из нас.

  
* - «Книга как гипноз». Я надеюсь, что когда я сяду за сей труд, я буду и умней, и сильней, и успешней[2].


Часть пятая.

«О Смешном».
-
-->

-
Я не представляю, о чем напишу здесь.
Пока во мне только страх – «Я допишу эту книгу, и тогда мне придется начинать Новый Путь».
  
0.

Кто я в нем? Ноль? Ничто? Не существующий некто?
Отсчет начался с начала, и все, что было моими достижениями прошлого 1987-2004[3], стало ничем.
Что мне делать теперь? Как начать все это так, чтобы....

....
  
Супер Книга – написал я. Литература первой половины XXI века.
Что мне теперь делать со всем этим? Как найти в себе силы начать? ... и сделать?

.... 
1.

Но одно я знаю точно:

... уже через несколько месяцев я сяду за книгу «Пять, шесть, и больше» и она будет очень и очень смешной ...





Сегодня моей дочке - исполнилось 8 лет.

(Как стать писателем).





[1] - страница 36.
[2] - через несколько лет... через шестьдесят книг...
[3] - мой БОГ – целых 17 лет!!!




Похожие посты:
free counters
 

© 2011-2017 - Efrem2Efrem