Как правильно написать роман.


39.

Ну а, продолжая разговор о Сюжете, я бы хотел описать его так:

это строение из слоновой кости. оно ажурно и невероятных размеров. естественно оно трехмерно. мало того в нем существуют сотни других измерений. они не тяготят. они не перегружают. это не спрессованная временем свалка, в которой можно найти Настоящие Чудеса. это скорее Город, по которому ты идешь, не только находя все новые и новые улицы, но и имея возможность заглянуть в каждое окно, подняться на каждую крышу и спуститься в каждый подвал.

но и этого мало. ты можешь прикоснуться к любой без исключения женщине. ты можешь услышать мысли любого. ты в состоянии пробить стену и оказаться там, куда уходят забытые сны.
перед тобой открываются возможности по сравнению к которыми даже Владение Матрицей - мазня шизофреника на сеансе изотерапии.


Кто-то скажет, что к сюжету это не имеет никакого отношения. А я буду возражать. «Полное», - скажу я. «Именно это и есть сюжет». То, что творится у нас в голове, имеет большее отношения к нашей жизни, чем самая замечательная вечеринка и самый замечательный се(ХХХ)кс».
Как правильно написать роман.


  
40.

То есть из приведенного мной постулата вытекает одно – современный сюжет должен быть сознанием, в которое мы пускаем читателя. Но прежде чем делать это, нужно развить это сознание до бескрайних, дивных, чудных, волшебных миров.
Как это сделать? Объясню лишь единственным словом:

Мастер.

Зачем?

Я не вижу смысла писать сотни и тысячи уже написанных книг.

Как?
-
-->


-
Я надеюсь, что это случится. Что будущая книга предстанет передо мной первобытным клейстером, студнем, аминокислотным супом из которого я могу сделать все что угодно.
Направление движения по Миру-Сюжету не будет иметь никакого значения, так как любой Результат-Книга будет именно тем, что я и должен был написать. Тем, ради чего меня сюда и ... вернули? отправили[1]?



  
41.

Но если сюжет это – студень. То значит можно слеплять стили, превращая все это в мешанину из Мистики, Боевика, Любовного Романа т.д.
Нет. И не потому, что нельзя. Можно все. А потому что эти старые, теперь уже мертвые Стили, распались хитиновым покровом куколок, из которых вылупились Волшебные Гиганты, по сравнению с россыпями чьих крыльев радуги – черно-белые оттиски. Еще даже не немое кино.


Потому смешенья не будет, потому что теперь все будет новым.

Как правильно написать роман.

-
-->


-

61.

Потом попробовать объяснить все эту издателю. Да пошел он. Трахнутый в колыбели. Я знаю Главный Закон, и именно он будет вести меня дальше.

«Можно все!» - гласит он. И будет страшнейшим грехом из страшнейших грехопадений не следовать ему. По крайней мере, в трех-четырех десятках следующих книг.

...

«Можно все!» - кричу я. «Можно все!!!»
Но только в книгах. Реальный мир останется тем же – скучным, пыльным, иногда дождливым дерьмом.


Можно все!!!







[1] - не о метафизики эта история.


Похожие посты:
free counters
 

© 2011-2017 - Efrem2Efrem