Вставки в статье с измененным оформлением текста.

Иногда удачное продвижение статьи обеспечивает даже не то, насколько качественно она написана, и не наличие в ней ключей, а особое форматирование некоторых фрагментов текста. А это уже доказано – если существуют 2 текста, совершенно одинаковые для поисковых систем по ключам, объему и тошнотворности, то из них выиграет тот, в котором веб-мастер (а до него – копирайтер) не поленятся выделить некоторые фрагменты особым форматированием.
Подобное форматирование можно делать:
- курсивом (наклонным шрифтом);
- цветом (изменяя цвет шрифта);
- болдом (жирным шрифтом);
- подчеркиванием (полоса под написанной строчкой);
- написанием слов заглавными буквами.

Из пяти предложенных вариантов 2-й и 4-й являются самыми худшими, так как редко какой веб-мастер захочет раскрашивать страницы своего сайта, делая их похожими на оперение попугая, а подчеркивание обычно (по крайней мере, у веб-мастеров старой школы) обозначает то, что слово или фраза являются ссылкой, по которой можно совершить переход.
Потому нам остается только 3 вида форматирования:
- курсив;
- болд;
- и заглавные.


Курсив используется для справок или отступлений. Но если вы решили написать такой фрагмент, то обязательно отделите его от остального текста пустыми строками, чтобы веб-мастер мог понять, что вы имели в виду. Сам же абзац озаглавьте:

«Справка (выделить курсивом)»

что даст веб-мастеру принять ваш совет, если, конечно, он посчитает его разумным.
Нет, он просто удалит ремарку и пустые строки, собьет текст в «кирпич», и опубликует.

Болдом (предпродажные пометки о возможном форматировании статьи прописываются точно так же, как и в предыдущем случае) выделается нечто очень важное. К примеру – авторское мнение, информация, которую читатель ни в коем случае не должен пропустить, предложение о ссылках.
Жирный шрифт действительно привлекает внимание, а потому и использовать его следует только тогда, когда у вас есть фрагмент, который заслуживает того, чтоб его выделили.

Ну а предложения, написанные заглавными буквами – это крик, призыв, окончательный вердикт, вывод, который вы сделали в своей статье, и который не может быть никаким иным. Так же подобным образом выделяются различные предупреждения, или информация, прочитав которую, посетитель сайта может не читать всю остальную статью.

Иногда некоторые копирайтеры дают веб-мастерам советы выделить тот или иной фрагмент их текста увеличением кегля (размера) шрифта. Но веб-мастер едва ли будет это делать, если на его ресурсе подобное форматирование не заведено. А вот от курсива, болда и от заглавных букв он может и не отказаться.





Похожие посты:
free counters
 

© 2011-2017 - Efrem2Efrem