Конец периода SEO-статей. Efrem2Efrem.

С сегодняшнего дня я больше не пишу статей по SEO-тематике. Так что «Раскрутка и Продвижение», как и «Интернет» – Прощайте!!! Мне было весело и хорошо с вами, но на этом конец нашей любви! И причин в принятии подобного решении несколько:

1. У SEOшников денег нет,поскольку 99% из них – начинающие веб-мастера, горячо увлеченные делом изучения SEO-технологий, а потому считающие, что подавляющее большинство пользователей будет искать именно их ресурсы. 

2. Эта тема настолько конечна, что потратив всего 2 года на ее изучение, я достиг дна.

3. Алгоритм Google и Яндекс свелся до 3-ех строчек, согласно которым значение имеют только:
- возраст сайта;
- количество страниц;
- минимальный процент отказов.
А можно сайта с ума, если постоянно об этом писать.

4. Да просто мне надоело!!! Ведь в мире копирайтинга столько куда более интересных и ярких тем!!!

Но при этом я все же хочу посоветовать всем новичкам:

Обязательно пишите на тему SEO, раскрутки и продвижения. И делать это стоит хотя бы потому, что без подобных знаний, причем – глубинных,а не глубоких, профессионалами вам ни за что не стать. 




Похожие посты:
free counters
 

© 2011-2017 - Efrem2Efrem