Яндекс без ТИЦ. Google без PR. Как правильно использовать блоги на Blogger.com, которые вновь начали пользоваться любовью Google и Яндекса, если будут отмены индексы цитируемости. 1.

Если еще вчера любой уважающий себя веб-мастер считал, что блоги на Blogger.com созданы для школьников, разного рода интернет-лузеров и новичков, или для женщин преклонного возраста, пишущего о вязании, готовке и выращивании дачной редиски, то сегодня Google вновь повернулся к своим блогам лицом. Невзирая на долгие слухи о закрытии платформы Blogger, Google решил оставить ее, поскольку только в прошлом году реклама с бесчисленных бесплатных бложков на ней расположенных принесла ему почти 1.7 миллиардов долларов.


Будет ли он развивать ее дальше – отдельный вопрос. Тем более что нас интересует совершенно иные нюансы:
Первый – поняв коммерческий потенциал Blogger, Google стал куда охотней отправлять в ТОП расположенные на ней площадки, демонстрирующие признаки профессиональных, созданных для людей блогов.
Второе – объявивши перемирие в извечной войне со «старшим братом» и даже начав ведение сразу нескольких совместных коммерческих проектов, Яндекс отказался от пессимизации блогов от Google, все чаще отправляя их и в свои выдачи и в свои ТОПы.
Третье – и кроме того Яндексу больше не нужно бояться конкуренции, поскольку свой «Народ» он закрыл, передав введенье бывших там блогов и сайтов Юкозу, а значит и не за что воевать, вытесняя гугловские блоги из выдачи.

Возможно, мы даже доживем до момента, когда на Blogger можно будет размещать рекламу от Яндекс. Но и это отдельный вопрос. А пока поговорим о том, как выживании коммерческих площадок в такой сложной ситуации, как отказ Яндекса от ТИЦ и гонения, устроенные им на любые коммерческие ключи. И пусть для скептиков подобная ситуация кажется весьма надуманной, многие и особенно столичные веб-мастера уже стали ощущать заметное уменьшение обычного трафика. А вместе с ними и падение прибыли, кликов по рекламе, продаж.

Конечно, богатым веб-издателем море любой интернет-беды по колено, и они просто закупят рекламу, чтоб обеспечить себе постоянный приток посетителей. А что делать тем, у кого денег на подобную рекламу нет? Пользоваться любыми способами, обещающими спасение интернет-бизнесу. И блоги от Blogger.com сегодня – далеко не самое худшее из них.

И так, у вас есть сайт, заточенный под коммерческие ключи, который не наполнен контентом, способным привлекать трафик, и который вы не хотите превращать в свалку SEO-статей некоммерческого содержания. Можно привлечь на него трафик из Blogger.com? Элементарно? Но изначально в своих расчетах учитывайте, что при правильной подаче к вам будет переходить примерно 1-ин пользователей из 10-ти. А вот, сколько из перешедших станут вашими клиентами и покупателями, зависит только от цен на ваши товары, или от того, насколько умело вы умеете убеждать покупать или обращаться с заказом услуг именно к вам.

Средний среднего же качества блог от Google при правильной SEO-оптимизации без труда дайте 300 посетителей в день. Значит, вы можете рассчитывать на 30 переходов на ваш главный ресурс. Много это или мало? При учете, что вы будете покупать 210 усредненных переходов на свой сайт по цене в 2.4 долларов в неделю, не платя за добавочный хостинг, домен, т.д., дает возможность посчитать, что 1-н потенциальный 1 клиент будет стоить вам чуть больше цента. А подобную уже наполовину отсеянный от случайных переходов трафик не обеспечит вам ни одна рекламная служба.

Но каким должен быть блог на Blogger, чтоб обеспечивать подобный успех? Вот некоторые из правил, которые мы не можем не озвучить в данной статье:


1. Близкая тематика.



Это нужно в первую очередь для того, чтоб из разношерстных пользователей Рунета изначально вычленить важный для вас сегмент. Если вы торгуете лекарствами, публикуйте тексты о болезнях. Если занимаетесь сбором рефералов под Форекс, публикует статьи на тему быстрого заработка. Тогда из 10-ти переходов, полученных на головной сайт, 8 окажутся действительно нужными и выгодными.


2. Полное соблюдение правил.



Никогда не считайте себя умнее Google или Яндекса. Ведь стоит блогу попасть под Панду или АГС, как пессимизации (пусть на полгода, но все-таки) подвергнется и ваш головной ресурс. Ведь на него будут указывать ссылки, ведущие с попавшего под бан блога.

Продолжение смотрите здесь.


Похожие посты:
free counters
 

© 2011-2017 - Efrem2Efrem