Яндекс без ТИЦ. Google без PR. Как правильно использовать блоги на Blogger.com, которые вновь начали пользоваться любовью Google и Яндекса, если будут отмены индексы цитируемости. 2.

3. Реклама от Google AdSense. 


Обязательно разместите ее. Пусть она дает сущие копейки (точные цифры в конце статьи), но как бы не открещивался от соучастия Google, доказано, что ресурсы с такой рекламой индексируются им в 5-ть раз быстрей, а продвигаются в 2 раза охотней.

4. Все признаки СДЛ.


Изначально делайте нормальный блог, способный действительно нравится людям. Ни синонимайзинг, ни машинный перевод, ни низкого качества тексты успеха вам не обеспечат. Ведь, несмотря на все терпение, который Google проявляет к блогам на Blogger.com, и их он может очень легко перевести в разряд ГС. Яндекс – тем более.

5. Постоянное обновление.


Хоть обновление и должно быть постоянным, чаше, чем раз в неделю новые посты можно не публиковать. Если делать это хотя бы в течение года, у вас соберется более полусотни постов, которые и обеспечат вам обещанный трафик.

6. Правильно оформление рекламы (ссылки для переходов).


Не нужно влеплять ссылки на головной ресурс в каждой статье реферального блога – вы просто засрамите его. Вместо этого разместите пару ярких рекламных сквозных баннеров, предлагающих услуги, товар или гарантирующих доходный заработок (в зависимости от чего вы занимаетесь), и закройте ссылки в них от индексации. Сделайте это в первый же день создания блога, и тогда он не просядет по трафику, как в случае, если вы захотите выставить такую рекламу после того, как блог выйдет в ТОП.

7. Никогда не создавайте на одном аккаунте Blogger более 1-го подобного блога.


Стоит ботам понять, что вы сплетаете венок сателлитов, и под баном окажутся все ваши площадки, включая ту, что расположена на независимом от Google хостинге. 

8. Сделать все, чтоб со временем попасть в каталог DMOZ.



Но необходимость этого шага понятна без слов. Ведь стоит попасть туда, и трафик разом увеличится в несколько раз за счет многократного усиления площадки в выдачах Google. 
 А затем, кто знает, возможно, и Яндекс смягчится до такой степени, что начнет принимать к себе площадки на Blogger.

А теперь откуда возникла цена в 2.4 доллара. Столько стоит среднего качества SEO-статья на любой из рунетовских бирж по продаже контента. Гнаться за супер статьями вам, поверьте, не нужно. Как и публиковать их каждый день. Достаточно 1-й публикации раз в неделю, чтоб и Яндекс и Google не считали вашу площадку заброшенной, и регулярно сливали на нее трафик, который… Но схема уже понятна.

Потому, все, что нам остается теперь, добавить несколько бонусов к предложенному методу почти бесплатного привлечения трафика на главный для вас сайт или интернет-магазин:
- подобных блогов может быть сколько угодно;
- это могут быть многостраничные блоги, ведь больше страниц, тем больший трафик блоги будут передавать в итоге;
- сегодня на Blogger можно создавать бесплатные филиалы уже имеющихся у вас интернет-магазинов, продавая как через PayPal, так и через WebMoney;
- и немаловажно – 30 уников в день на самом некоммерческом блоге от Blogger.com дает порядка 1.4 евро в месяц*** за счет рекламы от Google AdSense. Статистику по блогам такой тематики, как «красота», «детки», «автомобили», «невидимость», «здоровье» и прочие можно смело умножать в 4-ре – 5-ть раз.

*** - а при обещанном трафике в 300 уников в месяц, это в итоге вернет все деньги, вложенные в подобный блог.



Похожие посты:
free counters
 

© 2011-2017 - Efrem2Efrem