МИНУС!!!! ЧТО ДЕЛАТЬ?!!!! Efrem2Efrem.

«МИНУС!!!!» -  сползая в глубокий обморок от ужаса, пишет на форуме начинающий копирайтер. ЧТО ДЕЛАТЬ?!!!!»
Да ничего, честно отвечу я. Ну что сделаешь?.. Ну, минус? Ну, «а» - как в старом анекдоте про страхи в публичном доме.  
Но если вам нужен алгоритм действий, то он вот он, состоящий всего из 1-го пункта:

1. Продолжаем работать дальше. Потому что ни один из полутысячи покупателей пока не сказал мне: «Выбирая между вами и копирайтером ХХХ, я выбрал его, потому что у вас 16 минусов, а у него всего 8».
Покупатели обращают внимание на:
  • Оригинальность.
  • Стиль.
  • Уникальность.
  • Размер.
  • ЦЕНА. 
Первые три показателя должны стремиться к максимуму, последний – к минимуму (но к тому, который вы сами допускаете при оценке своих статей).  А параметр «размер» зависит исключительно от покупателя, а потому может быть от 400 знаков до 20.000. Статью большего размера на Т.С. выставить просто нельзя.
Ну а справедливость данного алгоритма проиллюстрируют картинки, которые вы найдете чуть ниже, помня, что универсальной защиты от минусов нет.  Кроме одной – постоянно раскачивать рейтинг, что дает возможность плевать на любой минус, даже не пытаясь понять, почему покупатель решил поставить его, а потому ухмыляясь:
«О да! Теперь ты крутой босс, почти управляющий моей карьерой и жизнью!»









Похожие посты:
free counters
 

© 2011-2017 - Efrem2Efrem