«МИНУС!!!!» - сползая
в глубокий обморок от ужаса, пишет на форуме начинающий копирайтер. ЧТО
ДЕЛАТЬ?!!!!»
Да ничего, честно отвечу я. Ну что сделаешь?.. Ну, минус? Ну,
«а» - как в старом анекдоте про страхи в публичном доме.
Но если вам нужен алгоритм действий, то он вот он, состоящий
всего из 1-го пункта:
1. Продолжаем работать дальше.
Потому что ни один из полутысячи покупателей пока не сказал мне: «Выбирая между
вами и копирайтером ХХХ, я выбрал его, потому что у вас 16 минусов, а у него
всего 8».
Покупатели обращают внимание на:
- Оригинальность.
- Стиль.
- Уникальность.
- Размер.
Первые три показателя должны стремиться к максимуму,
последний – к минимуму (но к тому, который вы сами допускаете при оценке своих
статей). А параметр «размер» зависит исключительно
от покупателя, а потому может быть от 400 знаков до 20.000. Статью большего
размера на Т.С. выставить просто нельзя.
Ну а справедливость данного алгоритма проиллюстрируют
картинки, которые вы найдете чуть ниже, помня, что универсальной защиты от минусов нет. Кроме одной – постоянно раскачивать рейтинг, что дает возможность плевать на любой минус, даже не пытаясь понять, почему
покупатель решил поставить его, а потому ухмыляясь: