Фотографии сделанные фотоаппаратом Nikon D750.

И так сегодня я открываю на своем бложке новую рубрику, под условным названием «Фотографии для статей» или «Копирайтер-фотограф», или... Не знаю. Пока не решил.
Но отсутствие названия сути пока не меняет. Есть у меня предчувствие (да и небольшой опыт, построенный на продаже статей, оформленных фотографиями, найденными в Буржунете, и не прошедшими индексации в русскоязычной сети), что именно освоение профессии фотографа, может позволить нам – копирайтерам – повысить свой основной заработок в разы.
Правда это или нет? Жители интернета обожают самые разные эксперименты, большинство из которых сводится к дневникам «выживших пилотов бомбардировщиков»***.  Но пока эта идея мне интересна, и я обязательно посвящу ей пару-тройку постов.
А пока начинаем знакомиться с фотоаппаратами, выбрав первый из них Nikon D750.

*** - Об этом я обязательно расскажу.


Фотографии сделанные фотоаппаратом Nikon D750.
























Фотографии сделанные фотоаппаратом Nikon D750. 



Похожие посты:
free counters
 

© 2011-2017 - Efrem2Efrem