7. Одинокие люди из
социальных сетей – Здесь уже нужно быть психологом, чтобы сделать этих
людей своими заказчиками. Но кому эту удастся, будет и востребован и сыт. А
сегодня по самым скромным оценкам более 60% пользователей ВКонтакте и Facebook недовольны
пустотой своих личных страниц.
Аутисты ли они, скромники, или просто не пользующиеся популярностью
личности – вопрос отдельный. Куда важнее, что все они мечтают только об одном: ЧТОБЫ
положение изменилось (пусть даже
внешне), и чтобы каждый, кто зашел на их
соц.страницу, увидел, как много у них друзей, как они популярны, насколько
интересно и ярко живут.
Тема эта огромна, и потому я выделю ее отдельным постом. Я
еще не знаю, какое название он получит. Но уверен, что если вы просмотрите
тексты, собранные в рубрике «Все о КОММЕНТАРИЯХ и КОММЕНТАХ», то и узнаете и
найдете его. Не поленитесь, сделайте это, потому что уже сейчас я могу утверждать,
что при желании комменты в социальных сетях можно превратить в невероятно
доходный бизнес.
Рекомендация: Внимательно прочитает статью, в которой
рассказывается об этом бизнесе, сделайте все нужные выводы, проведите предварительную
подготовку, не пропустив ни одной рекомендации, отбросьте стеснение и
зарабатывайте.
8. Блоггеры-продавцы
– их главное отличие от интернет-магазинов в том, что они не заказывают покупку
и размещение отзывов в SEO-агентствах, объемы отзывов и комментов на их
страницах куда менее значительны, и каждый отзыв они буквально перебирают вручную.
Угодить им сложно, поскольку они прекрасно понимают, что продавать товар,
который есть на сотне подобных сайтах и на 10-ти сотнях социальных страниц, они
смогут только в том случае, если убедят покупателей, что их товар пусть чем-то,
но лучше.
Не увязая в маркетинге, просто перечислим все составляющие
успеха:
- качество;
- уникальность предложения;
- цена;
- доставка.
Все это касается непосредственно товара, и к вам никакого отношения
не имеет. Но вы можете зарабатывать на описании товара и отзывах к нему. Но
описание должно иметь вид профессионального текста, а отзыв просто обязан
убеждать своих читателей в том, что покупать нужно именно здесь.
Рекомендация: Существует специальная стратегия,
позволяющая привлечь к себе внимание заказчиков из этой группы. Состоит она из нескольких
(добавите свои, будет больше) шагов:
1. Внимательно изучаем ресурс, чтобы понять – выстрелит наша попытка привлечь его владельца к индивидуальному сотрудничеству или нет.
2. Смотрим на комментарии – а нас интересуют только те, что
убеждают купить товар или очень сильно хвалят его. Если их много или
подавляющее большинство, и все их отличает неплохое качество, значит,
веб-мастеру нужны именно такие.
3. Пишем коммент, состоящий из 3 частей. И делаем это даже в
том случае, если нам придется написать на 500-1000 знаков больше, чем было
указано в описании заказа. Первое – делаем рекламу товара, рассказывая, какой он
замечательный. Второе – передаем свои впечатления от скорости доставки и от
того, насколько товар оказался качественный. Третье – восторгаемся тем, как
товар изменил вашу жизнь, и что теперь вы не представляете, как вы жили без
него раньше.
- - -
- - -
9. Идейные блоггеры
– ситуация почти такая же. За одним исключением – работать нужно не на продажу,
а на престиж. Любой блоггер мечтает о том, чтобы быть популярным. Или хотя бы казаться
таковым тем, кто не знает о реальном положении дел. О том, например, что
большую часть комментов на своем блоге он или покупает, или пишет сам, публикуя
их через анонимайзеры и подставные аккаунты.
Определить охотника за популярностью довольно просто – он общается
со своими читателями, постоянно повторяя «Я», «Мне», «Со мной», «У меня». И
поскольку ему действительно больше нравится говорить о себе, чем о других, то приметы
подобного эгоцентризма вы найдете в любом его тексте.
Памятка: Есть блоггеры-коллекционеры, которые собирают
полезную им информацию, зачастую ворую ее с других ресурсов. Вам она
понравилась – и, слава Богу. Вам не понравилась – ну и что. Комменты они
покупают исключительно для того, чтобы показать, что их блог живет, и особо не заворачиваются
по поводу их качества и содержания.
Есть блоггеры-гуру и блоггеры учителя – эти (подобно мне) просто обожают учить. А так
как в классе могут быт как отличники и послушные детки, так двоечники и хамы,
то и их устраивают все комментарии. Хотя больше всего им нравятся те, в которых
задаются вопросы, на которые потом они будут долго и утомительно отвечать.
Других блоггеров в Интернете
не существует.
Но вернемся к блоггерам, ведущим площадки «Имени Себя». Вы
должны понимать, что все они строят свой прижизненный памятник, возле которого
должны обязательно тесниться почитатели и фанаты. Если вы пришли на такой блог
с настроем «Что ж, давайте оценим всю эту галиматью серьезно и по достоинству»,
ваш коммент, скорее всего, удалят. А вот если вы принесете букет цветов,
несколько плющевых мишек и блокнот для автографов, то покорите жаждущее любви и
признание сердце блоггера, который так похож на представителя группы «одиночки
из социальных сетей». Но только он пошел дальше их – он открыл свой блог, и
теперь «шпилит» в него каждый вечер. А комментов, которыми он бы мог гордиться
и которые б мог цитировать, нет.
Рекомендация: Идейные блоггеры щедрее всех, кто
представлен во всем нашем списке. Порой они платят даже больше, чем
какой-нибудь интернет-магазин. Но помните, что они невероятно ранимы, и любая
ваша оплошность в личном общении ли, в комменте ли, или еще где-нибудь заставит
их мгновенно отвернуться от вас.
Чтобы понравится им, вы должны:
1. Дружить с ними.
2. Восхищаться тем, чем в себе восхищается блоггер.
3. Обращаться к нему только
по именИ, но уважительно и с любовью.
4. И всегда писать больше, чем было указано в заказе, так,
словно вам действительно настолько понравился его блог (заметка или статья),
что вы забыли, что находитесь на работе, и решили оставить по-настоящему искренний
комментарий.
Странно, но получилось не 6 типов, а несколько больше. Вас
ведь это не расстроило? Вот и славно! Тем более из-за такого незначительного
промаха не менять же теперь и название
и все ссылки, что ведут на эту статью?
А о том, кому платят больше всех, читайте в текстах, носящих
название:
«7 типов авторов комментариев».
и
«Как стать лучшим на бирже комментов»
которые вы сможете найти, вбив их в окно поиска, что
расположено в верхнем левом углу.