English French German Spain Italian Dutch Russian Portuguese Japanese Korean Arabic Chinese Simplified

7 типов заказчиков платных комментариев. Часть 2.

7. Одинокие люди из социальных сетей – Здесь уже нужно быть психологом, чтобы сделать этих людей своими заказчиками. Но кому эту удастся, будет и востребован и сыт. А сегодня по самым скромным оценкам более 60% пользователей ВКонтакте и Facebook недовольны пустотой своих личных страниц.
Аутисты ли они, скромники, или просто не пользующиеся популярностью личности – вопрос отдельный. Куда важнее, что все они мечтают только об одном: ЧТОБЫ положение изменилось (пусть даже внешне), и чтобы каждый, кто зашел на их соц.страницу, увидел, как много у них друзей, как они популярны, насколько интересно и ярко живут.
Тема эта огромна, и потому я выделю ее отдельным постом. Я еще не знаю, какое название он получит. Но уверен, что если вы просмотрите тексты, собранные в рубрике «Все о КОММЕНТАРИЯХ и КОММЕНТАХ», то и узнаете и найдете его. Не поленитесь, сделайте это, потому что уже сейчас я могу утверждать, что при желании комменты в социальных сетях можно превратить в невероятно доходный бизнес.

Рекомендация: Внимательно прочитает статью, в которой рассказывается об этом бизнесе, сделайте все нужные выводы, проведите предварительную подготовку, не пропустив ни одной рекомендации, отбросьте стеснение и зарабатывайте.

8. Блоггеры-продавцы – их главное отличие от интернет-магазинов в том, что они не заказывают покупку и размещение отзывов в SEO-агентствах, объемы отзывов и комментов на их страницах куда менее значительны, и каждый отзыв они буквально перебирают вручную. Угодить им сложно, поскольку они прекрасно понимают, что продавать товар, который есть на сотне подобных сайтах и на 10-ти сотнях социальных страниц, они смогут только в том случае, если убедят покупателей, что их товар пусть чем-то, но лучше.
Не увязая в маркетинге, просто перечислим все составляющие успеха:
- качество;
- уникальность предложения;
- цена;
- доставка.
Все это касается непосредственно товара, и к вам никакого отношения не имеет. Но вы можете зарабатывать на описании товара и отзывах к нему. Но описание должно иметь вид профессионального текста, а отзыв просто обязан убеждать своих читателей в том, что покупать нужно именно здесь.

Рекомендация: Существует специальная стратегия, позволяющая привлечь к себе внимание заказчиков из этой группы. Состоит она из нескольких (добавите свои, будет больше) шагов:
1. Внимательно изучаем ресурс, чтобы понять – выстрелит наша попытка привлечь его владельца к индивидуальному сотрудничеству или нет.
2. Смотрим на комментарии – а нас интересуют только те, что убеждают купить товар или очень сильно хвалят его. Если их много или подавляющее большинство, и все их отличает неплохое качество, значит, веб-мастеру нужны именно такие.
3. Пишем коммент, состоящий из 3 частей. И делаем это даже в том случае, если нам придется написать на 500-1000 знаков больше, чем было указано в описании заказа. Первое – делаем рекламу товара, рассказывая, какой он замечательный. Второе – передаем свои впечатления от скорости доставки и от того, насколько товар оказался качественный. Третье – восторгаемся тем, как товар изменил вашу жизнь, и что теперь вы не представляете, как вы жили без него раньше.

- - -

- - -

9. Идейные блоггеры – ситуация почти такая же. За одним исключением – работать нужно не на продажу, а на престиж. Любой блоггер мечтает о том, чтобы быть популярным. Или хотя бы казаться таковым тем, кто не знает о реальном положении дел. О том, например, что большую часть комментов на своем блоге он или покупает, или пишет сам, публикуя их через анонимайзеры и подставные аккаунты.
Определить охотника за популярностью довольно просто – он общается со своими читателями, постоянно повторяя «Я», «Мне», «Со мной», «У меня». И поскольку ему действительно больше нравится говорить о себе, чем о других, то приметы подобного эгоцентризма вы найдете в любом его тексте.

Памятка: Есть блоггеры-коллекционеры, которые собирают полезную им информацию, зачастую ворую ее с других ресурсов. Вам она понравилась – и, слава Богу. Вам не понравилась – ну и что. Комменты они покупают исключительно для того, чтобы показать, что их блог живет, и особо не заворачиваются по поводу их качества и содержания.
Есть блоггеры-гуру и блоггеры учителя – эти (подобно мне) просто обожают учить. А так как в классе могут быт как отличники и послушные детки, так двоечники и хамы, то и их устраивают все комментарии. Хотя больше всего им нравятся те, в которых задаются вопросы, на которые потом они будут долго и утомительно отвечать.
Других блоггеров в Интернете не существует.

Но вернемся к блоггерам, ведущим площадки «Имени Себя». Вы должны понимать, что все они строят свой прижизненный памятник, возле которого должны обязательно тесниться почитатели и фанаты. Если вы пришли на такой блог с настроем «Что ж, давайте оценим всю эту галиматью серьезно и по достоинству», ваш коммент, скорее всего, удалят. А вот если вы принесете букет цветов, несколько плющевых мишек и блокнот для автографов, то покорите жаждущее любви и признание сердце блоггера, который так похож на представителя группы «одиночки из социальных сетей». Но только он пошел дальше их – он открыл свой блог, и теперь «шпилит» в него каждый вечер. А комментов, которыми он бы мог гордиться и которые б мог цитировать, нет.

Рекомендация: Идейные блоггеры щедрее всех, кто представлен во всем нашем списке. Порой они платят даже больше, чем какой-нибудь интернет-магазин. Но помните, что они невероятно ранимы, и любая ваша оплошность в личном общении ли, в комменте ли, или еще где-нибудь заставит их мгновенно отвернуться от вас.
Чтобы понравится им, вы должны:
1. Дружить с ними.
2. Восхищаться тем, чем в себе восхищается блоггер.
3. Обращаться к нему только по именИ, но уважительно и с любовью.
4. И всегда писать больше, чем было указано в заказе, так, словно вам действительно настолько понравился его блог (заметка или статья), что вы забыли, что находитесь на работе, и решили оставить по-настоящему искренний комментарий.

Странно, но получилось не 6 типов, а несколько больше. Вас ведь это не расстроило? Вот и славно! Тем более из-за такого незначительного промаха не менять же теперь и название и все ссылки, что ведут на эту статью?
А о том, кому платят больше всех, читайте в текстах, носящих название:

«7 типов авторов комментариев».
и
«Как стать лучшим на бирже комментов»

которые вы сможете найти, вбив их в окно поиска, что расположено в верхнем левом углу.



Похожие посты:

Новое на Efrem2Efrem:

 

© 2011-2017 - Efrem2Efrem