Почему успешный копирайтер просто обязан владеть секретами SEO.

Интернет – не свалка, как считают некоторые, не всемирноесобрание порно, и тем более не чемпионат авторов интересных статей с постоянно меняющимся лидерами. Он, в первую очередь, огромная математическая модель, настолько сложная, и настолько многоуровневая, что по сравнению с ней «Матрица» покажется детской игрой в «15».
Потому любой, кто хочет хорошо зарабатывать, должен в мельчайших деталях изучить и SEO-оптимизацию текстов, и алгоритм ранжирования статей и то, как написать текст, чтобы он автоматом, без всяких усилий со стороны покупателя, поднялся в ТОП выдач, или максимально ближе к нему.

Причин сделать это несколько: 
1. SEO-тексты продаются на 50-300% дороже, чем обычные тексты.
2. Тексты, не соответствующие по своей структуре алгоритмам поисковых систем, никогда не привлекут читателей. Текст может быть прекрасно написан, но если роботы поисковиков не замечают его, ему обещана печальная участь – он словно исчезнет, став недоступным тем, кто ищет его. А это значит, что опубликовав вашу статью, и увидев, что она не собирает трафик (все расшифровки ищите в словаре SEO), покупатель во второй раз не обратиться к вам. И, напротив – при высокой посещаемости статьи, он обязательно к вам вернется.
3. Google и Яндекс меняют свои алгоритмы, все больше обращая внимания на качество текстов. А потому сегодня лучшим считается именно текст со всеми признаками качественного SEO. Их много, но в вашей статье они должны присутствовать все. И тогда статья сразу станет гораздо дороже.

- - -

- - -

Самое сложное в SEO-оптимизации текстов – написать текст, который будет настолько хорош, что читатель никогда не поймет, что в нем спрятаны ключи, сниппеты и прочие «хитрые штучки». Такой текст должен читаться на одном дыхании, не вызывая мысли, что в основе его лежит не ваш талант или литературное мастерство, а четкая математическая формула.
Сделать это довольно сложно. И тут же Efrem2Efrem начал нудить – но этому можно научиться, если заниматься этим серьезно. Со временем вы будете писать интересно, весело, ярко и информационно и познавательно, даже не задумываясь, где проставить ключи, где вставить в статью список, где выделить фрагмент болидом или где ввести подраздел или курсив.
Точно так же, как ваше подсознание позволяет вам писать без ошибок, так же оно будет помогать вам SEO-оптимизировать текст на уровне «помнящих пальцев». Если начат обучаться SEO-оптимизации прямо сейчас, то уже через год вы будете относиться к ней точно так же, как к точкам в конце предложения, или необходимости ставить пробелы между словами – то есть никак не будете относиться, потому что она станет для вас совершено естественным делом.

А теперь представим, прошел год или два, некто купил у вас текст, и поставил его на своем сайте или блоге. И вдруг (о чудо! но чудо заранее запрограммированное нами) текст начал привлекать посетителей, став самым читаемым на всем ресурсе. Покупателю нужно быть идиотом, чтоб не вернуться к вам. И он обязательно вернется.
Тут он споткнется о то, что ваши тесты стоят раз в 5 или в 10 дороже, чем у других копирайтеров. Но опять же, если покупатель не идиот, он сможет высчитать, что ему куда выгодней купить 1 текст у вас, чем 15 или 20 текстов, которые исчезнут на дне поисковых выдач, не сумев привлечь на его ресурс ни одного читателя.
Так что изучить и освоить SEO, если вы хотите хорошо зарабатывать, смысл есть. Ну а как заниматься SEO-оптимизацией текстов ищите или в «Справочнике» или в других разделах блога Efrem2Efrem.



Похожие посты:
free counters
 

© 2011-2017 - Efrem2Efrem