Что нужно сделать, чтобы получать заказы от незнакомых веб-мастеров?

Первое – накачать звезды. В этом случае вы попадете в рейтинг, в котором собраны 50 наиболее высокооплачиваемых копирайтеров биржи ТекстСейл. Но вот в чем незадача. Этот рейтинг – скорее способ подогреть самолюбие авторов, чем получить заказы. Большинство веб-мастеров предпочитают нанимать копирайтеров не по числу звезд, а по средней цене, которые те берут за свои тексты. И потому преимущество всегда будет не у того из копирайтеров, что собрал 5 максимальных звезд, а у его коллеги, который пишет по невысокой цене, но пишет хорошо, вовремя и интересно.


Второй – писать по самой низкой цене на бирже. Опять же – писать хорошо. В этом случае вас смогут находить, выбрав опцию «сортировать статьи по минимальной цене за 1000 знаков», которую можно применить к текстам, выставленным в каждой из рубрик. Если ваша цена за тысячу будет действительно минимальной, вы всегда будете на первых страницах любой выдачи.
Это называется «прикармливание покупателей». А о том, что дает подобная стратегия, я уже писал.

Третий – раскачать рейтинг, но так, чтобы он был выше, чем у всех остальных копирайтеров, что работают по аналогичным с вами тематике. В этом случае в помощь вам придет опция «отобрать статьи по рейтингу копирайтера», благодаря которой на первых страницах выдачи оказываются тексты самых рейтинговых авторов.

Четвертый – писать действительно классные статьи. В этом случае, просмотрев тексты, веб-мастер обязательно обратит внимание на ваши шедевры. А после этого поступит к вам, попросив поработать на него. Но для того, чтобы этот метод работал, нужно не лениться и ровно 1 раз в неделю обновлять свои тексты (чуть меняя цену), чтобы они без применения специальных настроек располагались поближе к первым страницам выдачи той или иной темы, которая заинтересовала веб-мастера.

Но в постоянном обновлении есть и свои минусы. Но о них в отдельной статье.




Похожие посты:
free counters
 

© 2011-2017 - Efrem2Efrem