English French German Spain Italian Dutch Russian Portuguese Japanese Korean Arabic Chinese Simplified

Обновление текстов и борьба за места на первых страницах выдач текстов, выставленных на продажу.

Есть на бирже ТекстСейл такой вот прикол: если открыть редактирование выставленной на продажу статьи, и просто нажать на кнопку «РАСЧЕТ», не меняя при этом ни цену, ни название, ни описание текста, то статья автоматически поднимется на вершину выдачи в той рубрике, к которой вы ее привязали.
Многие этим злоупотребляют, не понимая, что работают во вред себе. Веб-мастера, ведущие сайт или блог по определенной теме, раз, второй, третий, увидев в начале выдачи одни и те же тексты, просто перестают обращать на них внимание. Мало того, подсознательно они ставят клеймо «не интересно» на самом копирайтере, которые поступает подобным образом – постоянно обновляет свои тексты. А потому, даже если он выставит что-то новенькое, постоянных клиентов ТекстСейл (а их большинство среди покупателей) его тексты не заинтересуют.
Второй минус – ни один веб-мастер никогда не покупает тексты с первой страницы выдачи. Пытаясь купить качественный контент по оптимальной цене, он углубляется на 30-50 и больше страниц вглубь выдачи, чтобы найти что-то действительно интересное или походящее. Потому постоянно борясь за первые места, вы работаете против себя.
Но обновлять  тексты подобным образом все же необходимо. Хотя бы потому, что даже не устаревший, отлично написанный текст по невысокой цене будет всегда проигрывать, если указано, что он выставлен на продажу в 2014 или в 2015 году.
Потому время от времени его нужно обновлять. И не столько для того, чтобы он оказался поближе к первой странице выдачи, а для того, чтобы обновить его дату. Веб-мастер не будет знать, что текст написан 5 лет назад, если в нем самом (в самом тексте) нет конкретных привязок к датам.
Но подобное работает только для текстов на «общие» темы – психология, поздравления, воспитание детей, рецепты, и многое прочее. Если же  вы рассказываете о гаджетах или премьерах, новостях или конкретных событиях, то никакие исправления даты не спасут контент от естественного в подобных случаях устаревания.
Тут следует заметить, что в текстах нельзя писать:

             «Неделю назад состоялась премьера...»
              «В конце следующего месяца на экраны выйдет новый фильм...»
              «Сегодня, в январе 2016 года в моду вошли...»

Все это автоматически обрекает статью, даже отлично написанную, на моральное и информационное устаревание. Писать даже о новинках следует так, чтобы текст можно было продать и через 1 год и через 3 года. А для этого следует писать о том, о чем вы пишите, отвлеченно, без привязки к датам.
Просто о фильме. Просто о моде. Просто о гаджете.
Иначе потом придется удалять статью, переписывать ее снова выставлять на продажу. А это будет красть у вас время, которое куда правильнее потратить на написание нового контента, который, без всякого сомнения, украсит ваш магазин и обеспечит вам высокие заработки. 




Похожие посты:

Новое на Efrem2Efrem:

 

© 2011-2017 - Efrem2Efrem